T O O X I C

Объявление

обычно в такие моменты люди или курят, или начинают заводить откровенные разговоры, полагая, что раз удалось обнажить тела, то пора бы и обнажить души. но мне не хотелось ни курить, ни задавать ему вопросов, ответы на которые могли бы как-то испортить момент. впрочем, зачем мне знать прошлое, от которого мы с ним одинаково бежали?[Читать дальше]
song of the week: пусть они умрут by anacondaz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T O O X I C » эпизоды » nothing's ever been right with us


nothing's ever been right with us

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

nothing's ever been right with us
makes me sick when i hear all the shit that you say
so much crap coming out, it must take you all day

https://i.imgur.com/YGGe5R8.png
valerie & cory /  oakland /   2020

+9

2

иногда, людям хочется верить, что всё в порядке, что их жизнь протекает именно так, как и должна. хочется верить, что всё на своем месте: работа, дом, хобби и дальше по списку. валери уже тридцать пять, но у неё в жизни всё слишком шатко и неустойчиво, серьёзно, сколько можно?! со стороны обязательно покажется, что грех жаловаться, ведь ей всего тридцать пять, у неё двое детей, крыша над головой, любящий мужчина. но, мало (читай: почти никто) кто знает, что на деле, отношения с сыном практически не существуют, а с мужиком отношения из серии «он меня любит, я позволяю любить». а может, он и не любит; а может, они оба просто привыкли существовать в этом тандеме, ведь так хорошо, когда ничего не меняется, когда хоть где-то есть стабильность.

                                               пожалуй, это единственного сорта стабильность, что в жизни валери существует, ибо всё остальное – сплошной набор хаоса. подруги крутят у виска, мол, скоро уже сорок, а циммерман ведет себя, словно ей снова восемнадцать. может, не догуляла в свое время, ведь первая беременность свалилась на голову в выпускном классе. может, просто устала жить для кого-то и захотелось пожить для себя, но как ты это себе позволишь, когда дома дети, мужик и обязательства. вал завидует молодым, чья жизнь не обременена никакими must do, которые могут ни в чем себе не отказывать, ведь весь мир как на ладони, срывайся с места, беги куда глаза глядят, падай в пропасть спиной. она бы так сделала, если бы её машиной времени обратно на семнадцать лет унесло.

                                               вал любит своих детей больше всего на свете, может, вовсе не так, как должна, но любит. дети ведь, самое важное, что есть. жалеет ли она, что стала матерью? вовсе нет, но жалеет о том, что не взяла однажды кори, не сорвалась в другой город, что боялась рисковать и делать со своей жизнью что-то, тоже боялась. она могла бы всю вину спихнуть на родителей, которые настояли на более традиционном раскладе, где мать сидит с внуком, когда вал ходила сдавать сессию. учиться на сессионном обучении – не шутки, особенно если всё совмещать с маленьким ребёнком. но, валери всё ещё не жалеет об этом. валери всё ещё любит своих детей, даже если не любит ту жизнь, которой живет.

                                            - да, я знаю, я попросила его побыть с сестрой, пока я работала, - её триггерит, кусает с силой большой палец, пока выслушивает причитания по другую сторону. – да, я понимаю, что образование - это очень важно, - закатывает глаза параллельно, потому что всё это она слышала когда-то в свои семнадцать, когда всё казалось важнее, чем учеба. на деле, так и есть, тебе не обязательно быть отличником, чтобы нормально устроить свою жизнь, возможно, именно в силу этого, она никогда и не давила на детей излишне и относилась к их желаниям «сегодня не пойти на учебу» с пониманием. – да, уверяю вас, такого больше не повторится, простите, пожалуйста, ещё раз. – вал ненавидит, когда её осуждают или упрекают, ненавидит и когда её пытаются учить. преподаватель кори именно это и делал вот уже четырнадцать минут.

                                               циммерман зла, то ли на этого самого преподавателя, то ли на кори, то ли на себя. её в лицо прилетает тот факт, что она, видимо, о своем сыне много чего не знает. если его нет на уроках, то где, черт возьми, его носит дни напролет? доверяй, но проверяй – фраза, которую вал никогда не понимала. зачем проверять, если доверяешь? ведь в этом смысл доверия, не задавать лишних вопросов, ведь их вовсе не должно возникать, так? сейчас же ей кажется, что её доверием излишне пользовались. и знаете, тяжело признавать, что ты больше не доверяешь собственному ребенку, но ещё тяжелее признать, что твой собственный ребёнок не доверяет тебе достаточно, чтобы в понедельник утром сказать: «мам, можно я пару дней прогуляю, они меня все так достали». потому что валери бы разрешила; потому что валери бы поняла; потому что валери тоже когда-то давно «они все так доставали».

                                               женщина целенаправленно шагает в сторону дальней спальни, где и была комната сына. часы вяло перебирают за четыре вечера, а это значит, что майк скоро вернется с работы. понятное дело, валери не любила разборок при своем сожителе, тем более с кори, ведь кори «не его ребенок» и лишних причин недолюбливать его, она майку давать не хотела. не то чтобы его мнение было бы важнее мнения сына, но она как можно дольше старалась сохранить мнимую стабильность в жизни, не ввязываясь ни в какие дополнительные разборки. вал стучит в дверь два раза, затем открывает дверь, но в комнате никого. осматривает комнату, отмечая, что на шкафу появились какие-то новые наклейки, которые раньше она не замечала. какие-то непонятные плакаты, с незнакомыми ей исполнителями и смятая постель. (просто трудный возраст, смятая постель, ну а плакать лучше в дождь или в метель.) шагает к постели, дабы сесть и дождаться кори, но её взгляд цепляет растянутый на весь экран photo viewer, на котором молодой мужчина, к гадалке не ходи, старше кори, да ещё считай голой задницей. несколько нажатий клавиш со стрелочкой вправо, фотографии сменяются одна за другой, но женщина успевает прощелкать лишь три фотографии, но ей этого достаточно.

                                            - кори, какого черта?! – она срывается почти на крик. сейчас валери зла как никогда. ей уже не столько важно, где носило кори вместо школы, её выносит с одной лишь мысли о том, что он вот так на виду оставил подобные фотографии, когда в комнате напротив его младшая сестра, которая может зайти в любой момент и подобное увидеть. сестре, на минуточку, девять лет и не в её возрасте подобное рассматривать. если валери изначально готова была понять и простить, то теперь её пронесет словно торнадо по сша.

Отредактировано Valerie Zimmerman (2020-06-09 19:41:45)

+11

3

валери циммерман барабанит в дверь комнаты с упорством, достойным лучшего применения, утро нового дня неотвратимо, как страшный суд. кори сидит на кровати, пытаясь побороть желание упасть обратно, накрыть голову подушкой, притвориться мертвым, как опоссум, случайно забредший во двор дома. криво прикрученная к двери задвижка – сомнительной надежности защита, но к чести валери – выбивать дверь с разбегу она не собирается. вероятно, потому что по большей части ей совершенно плевать на то, что происходит внутри. все эти меры предосторожности – скорее для кэсси, которая со свойственным девятилетним детям наглым любопытством врывается в комнату к брату, открывает дверцы шкафа, перебирает вещи на письменном столе, залезает в ящики. по мнению кэсси, мир взрослых – ужасно любопытная штука, а кори – вполне себе взрослый.
или, возможно, все дело в том, что в спальню к родителям ее не пускают, а к брату – кто ей запретит?
все вокруг вызывает тошноту. кори с трудом пытается запихнуть в себя завтрак под не слишком пристальным взглядом матери, майк бубнит что-то себе под нос, едва ли уверенный, что хоть кому-то в этом доме не плевать на то, что он может сказать, кэсси клюет носом. человека, который придумал утро – или, во всяком случае, необходимость просыпаться в семь – стоило бы четвертовать.
кори ненавидит ранние подъемы почти так же сильно, как собственную семью, точнее – людей, отчаянно ею привторяющихся.
кори не то чтобы ненавидит кэсси – болтливую, любопытную, любимую. с огромными темными глазами и капризно вздернутым носом. в девять она совершенно очаровательна, в шестнадцать превратится, конечно же, в конченую суку, но пока что она просто назойливо верится под ногами, не вызывая у кори никаких желаний, кроме как приделать к двери комнаты задвижку.
строго говоря, все, что происходит в жизни кори, вызывает у него, по большей части, только хтонический ужас и желание отгородиться.
или включить музыку в наушниках погромче по дороге до школы, дома за окном сменяют друг друга, оставаясь одинаково прилизанными, от нормальной жизни собственных родителей тошнит, как от запаха молока. майк выпивает стакан молока перед сном. теплого. ебаный извращенец. мать отвезет кэсси в школу, но прежде убедится, что кори сел на автобус. поговорите о двойных стандартах.
в восемь десять кори заталкивает в сумку форменный джемпер, стоя на остановке. любую школьную форму можно, наверное, пристегнуть к нацистской идеологии, preach or reach, кори слишком лень ввязываться в любые споры, поэтому он предпочитает просто избавиться от тоскливых патриотичных цветов и нашивок на груди, едва переступив порог школы.
вокруг ебаная калифорния, а вы в самом деле не могли придумать ничего практичнее?
в школе он не был уже четыре дня и, если честно, не ходил бы туда вовсе.
фредди зевает, не утруждаясь тем, чтобы прикрыть рот рукой. тем, чтобы одеться перед тем, как открыть дверь, он тоже не слишком-то утруждается, и в первые несколько раз кори вспыхивает против воли, отводя глаза. фредди худой, гибкий, красивый. совершенно ослепительный в собственной самоуверенности – даже спящий. кори почти задерживает дыхание, выискивая нужный ракурс, лучший ракурс. фредди смеется, ты хуже, чем помешанные фанаты, ты знаешь  об этом? со своей камерой. тебе стоит работать папарации. забирается в кровать, не снимая футболки. спальня без окон, переделанная то ли из кладовой, то ли из чулана – лучшее место для того, чтобы спать до двух дня, не беспокоясь о бьющем в глаза через сомнительную преграду штор солнечном свете. задвижки на двери здесь тоже нет – да и зачем, впрочем.
едва ли фредди когда-то приходилось прятаться хоть от кого-то.

задвижка в комнате – необходимая, сука, вещь, но не панацея от всех бед, потому что когда кори влетает в комнату, не смыв мыльной пены с рук, валери стоит там, лицо перекошенное и белое. стоит возле открытого ноутбука с развернутой на весь экран фотографией фредди.
с развернутой на весь экран фотографией фредди, ни на секунду не смущенного отсуствием на нем одежды.
айфон назойливо оповещает о том, что внутренняя память закончилась, кори чертыхается, подключая его к компьютеру. облако – прекрасная вещь, но ты же помнишь обо всех тех историях, когда хакеры ломали айклауды звезд голливуда, сливая их обнаженные фотки в сеть?
кори готов, кажется, смириться со всеми хакерами мира, но вот собственная мать, обличительно тыкающая в экран – за гранью смирения, понимания, прощения.
какого черта ты шаришься в моих вещах?!
кори захлопывает крышку ноутбука, надеясь исподволь, что сломал ей не пальцы, то хотя бы эти чертовы наманикюренные ногти. но она успевает отдернуть руку – какая жалость.
стоило бы сделать вид, что это неловкое совпадение, чья-то глупая шутка, вовсе не то, о чем она подумала. стоило бы.
кори вспыхивает, как спичка, не успевая подумать дважды.
решила вспомнить о моем существовании? приятный сюрприз.
семнадцать лет до тебя не слишком заботило, кажется.

семнадцать лет до тебе было абсолютно, совершенно, несомненно плевать.
а теперь знаешь что? не смей. лезть. в мою. жизнь.

+6


Вы здесь » T O O X I C » эпизоды » nothing's ever been right with us


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно