i trap you
blue & cory |
so much
T O O X I C |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » T O O X I C » эпизоды » i trap you
i trap you
blue & cory |
so much
стэнли плетется за мной от школы, не затыкаясь ни на секунду. моя вина – я почему-то запнулся на пару секунд, придумывая убедительный предлог для того, чтобы отвязаться от него, хотя мог бы незамысловато послать его нахуй, не утруждаясь. никто из нас ничего бы не потерял – всем плевать на стэнли ровно в той же степени, что и на меня, и в масштабах вселенной или даже микрокосма нашей умеренно ублюдочной старшей школы ничего не изменилось бы от того, что у нас не сложилось.
от того, что он тащится со мной рядом, тоже. в прошлом году мы ездили на комик кон с отцом и в этом тоже поедем, если хочешь, я… я даже машинально не киваю. стэнли – гик, такой же, как его отец, я не удивлюсь, если он назвал его в честь стэна ли и последние семнадцать лет считает этот каламбур необыкновенно удачным. я не считаю. мне плевать на марвел, мне плевать на мстителей, людей икс, на все эти приключения вымышленных людей в идиотских латексных костюмах. мне никогда не хотелось быть одним из них. стэнли мнит себя новым капитаном америкой, на худой конец – железным человеком. я думаю, что если бы он распространялся о своих супергеройских амбициях чуть меньше, он бы давным давно нашел себе девушку и перестал бы выебывать мозги мне. он не прыщавый, не жирный и у него не воняет изо рта – вполне достаточный набор для того, чтобы стать объектом вожделения какой-нибудь пятнадцатилетки.
я не то чтобы был очень озабочен устройством его личной жизни, но мне не плевать.
а ему плевать. ему не нужна девушка, ему нужен слушатель. молчаливый – желательно. поэтому он тащится за мной по улице, периодически повышая голос, пытаясь перекричать шум проезжающих мимо машин.
можно было бы поехать на автобусе, но пешая прогулка казалась отчего-то хорошей идеей. наушники на голову, музыку погромче, набор клише из жизни трудного подростка, многофункциональный, как швейцарский нож. я не претендую на оригинальность, никогда не. следующая остановка – колумбайн, но выходить мне не на ней, а прямиком в светлое, хотя и несколько блеклое будущее не слишком выдающегося выпускника без особых амбиций, которого никогда не повесят на сайте школы в раздел «наша гордость».
это все лирика, конечно.
мы сворачиваем вглубь улицы, лавируем между гранями бетонно-серых панелек. я когда-то видел фотографии мемориала жертвам холокоста в берлине – и он показался мне до ужаса похожим на этот урбанистический кошмар. так тихо, что асфальт под твоими ногами начинает шелестеть, как бумага, редкие люди, мелькающие между домами, косятся на тебя враждебно и немного напугано, слишком уж бестактно ты вторгся в их личное пространство. почти так же, как стэнли в мое – но даже он, кажется, чувствует что-то, потому что затыкается наконец. выдыхаю с облегчением.
а куда ты идешь?
отличный вопрос. задай ты мне его часом ранее, я бы ухватился за него обеими руками. нам не по пути. понятия не имею, где он живет, но, судя по паточно-липким историям о семейных развлечениях с отцом – какой-нибудь прилизанный спальный район. без роскошных излишеств, средний класс все-таки. его дом наверняка – двойник моего, с той только разницей, что ему, в отличие от меня, в самом деле хочется туда возвращаться после школы.
я ему завидую, блять. осознание этого приходит настолько явственно, что почти сбивает с ног. я никогда не пытался изображать из себя нигилиста и тыкать всем в нос какой-нибудь написанный криво и от руки манифестик отказа от мещанских радостей, мне просто всегда казалось, что это просто неинтересно. а со слов стэнли выходит, что, может, я просто не пробовал? втянулся бы, коллекционировал гребаные фигурки железного человека по двадцать долларов за штуку, жил был беспечным и счастливым кретином, доебывался бы до людей, которым нет до меня никакого дела.
не могу понять, злюсь я на него или на себя, но большого значения это не имеет, наверное.
я не могу больше его выносить.
по делам. тебе вообще-то пора.
хлопаю дверью подъезда громче, чем полагается, прощаясь со школьным приятелем, единственная проблема которого – его тотальная никчемность.
моя тотальная никчемность.
если я расскажу все это фредди, он посмеется, конечно. спросит, нахрен мне все это попкорновое дерьмо, которым нас закармливают до рвоты. ты же выше этих историй о счастливых семьях, которые никогда не оказываются правдой, кори? мать всегда трахается с садовником, иногда с ним трахается еще и отец. дети ненавидят друг друга и кукурузные хлопья, которыми давятся за завтраком. дом взят в ипотеку, которую нечем выплачивать.
когда он произносит все это вслух, поверить – проще простого. и это, кажется, именно то, чего мне сейчас хочется.
девять из десяти людей в моем окружении сказали бы, что я хуево выбираю себе примеры для подражания, а то и предложили бы отправить меня куда-нибудь на лечение. в каком-то смысле парадоксально, что восемь из этих десяти с радостью оказались бы на моем месте.
дверь открывается почти мгновенно, как будто он стоял в коридоре все это время или высчитал с точностью до доли секунды, как долго у меня займет подъем по лестнице на шестой этаж. арчи бросается под ноги, повизгивая от восторга. прыгает, норовит облизать лицо, когда я опускаюсь на корточки, скинув в угол рюкзак. арчи – любвеобильный идиот и, уверен, радуется ровно так же кому угодно, но в его случае это даже не задевает. мне всегда хотелось собаку, но я сначала был «слишком маленьким для такой ответственности», а затем родилась кэсси с ее аллергией на шерсть – и я стал не только безответственным, но еще и эгоистичным и думающим только о себе.
хэй, говорю, поднимая глаза от тычущегося мне носом в ладонь арчи. извини, задержался.
никто не любит, когда его заставляют ждать, фредди – особенно.
оставь собаку в покое.
отчетливые лучше-не-спорь нотки в голосе царапают слух, как звук железа, скребущего по стеклу. я послушно убираю руку.
что случилось?
Отредактировано Cory Zimmerman (2020-05-08 18:51:59)
мы познакомились пару месяцев назад. не то, чтобы мои отношения длились дольше. до этого времени. я с интересом наблюдал за ним, читая растерянность на его лице, сменяющуюся на негодование. хмыкнул пару раз, глядя на то, как он совершает еще один крестный ход между рядами и стеллажами. уже третий, кажется. и опустив глаза вниз, стал листать журнал. конечно же совсем недолго. журнал интересовал меня меньше всего.
мальчик выглядел смущенно, заметно нервничал, переминался с ноги на ногу и что-то бурчал себе под нос. сначала я решил, что ему нужны презервативы, но подружки-одноклассницы рядом не оказалось. дружка, впрочем, тоже. секс-игрушки здесь не продаются, да и вряд ли у него есть деньги на дорогостоящие покупки. порно-журналы? кажется, ты ошибся витриной, детка. сигареты? алкоголь? этот вариант кажется мне вполне логичным. чаще всего подростки балуются им по выходным. ищут «доброго» взрослого, который не будет спрашивать о документах или совершит покупку за них. и на доброго взрослого я явно не походил.
я встал прямо у входа, порылся в карманах, выудил оттуда пачку сигарет и зажигалку, которая была подарена мне одной из тех сумасшедших фанаток, что преследуют меня повсюду, и закурил. наконец-то. мальчик не заставил себя долго ждать. он выскочил из магазина, громко хлопая дверью и кажется смачно ругаясь. видимо, это не первый продавец, который говорит ему нет. впрочем, я не продавец и не нарко-контроль. могу дать тебе все, но только в том случае, если ты хорошо попросишь. ты просишь. смотришь на меня своими большими, глубокими, словно бездна, орехово-карими глазами, иронично приподнимаешь уголки губ, кажется, представляешься. я не помню твоего имени, потому что с интересом разглядываю тебя.
ты неумело куришь, выдыхая клубы дыма, и каждый раз закашливаясь. это выглядит забавно, и я едва могу сдержаться, чтобы не засмеяться. копна кудрявых, непослушных волос спадает на лицо, прикрывая большую его часть. я заправляю их за ухо. желание рассмотреть тебя получше никуда не исчезает. ты должен быть прекрасен и в одежде и без нее. и кажется, у меня есть шанс это проверить. ты многозначительно смотришь мне в глаза. не нужно открывать рот для того, чтобы понять, что ты тоже этого хочешь.
я возвращаюсь в магазин. всего пара минут, и я уже на улице. убираю во внутренний карман пачку резинок, расплываюсь в улыбке, беру тебя за руку, и веду куда-то вглубь домов. на твоем прекрасном лице, с острыми, как швейцарский нож, скулами, читается замешательство. расслабься, шепчу тебе в ухо, подталкивая в сторону своего подъезда. я не убиваю детей. это не мой стиль.
он заходит внутрь, оглядывается по сторонам. мнется на пороге несколько минут, затем стягивает грязные старые ботинки и делает шаг навстречу мне. в моей квартире нет ничего, что стоило бы помнить. большая комната, которая включает в себя симбиоз кухни, гостиной и спальни, стены, увешанные плакатами с психоделическими настроениями, гитара валяющаяся где-то в углу. низкий столик, усыпанный кучей окурков и пивных банок. единственная вещь. которую ты должен помнить - я. мои губы оказываются на твоих. мягких. чуть припухших, словно бы до меня ты целовался ещё с десятком классных парней. я сминаю тебя в своих объятиях, запускаю руку в штаны. ты протестующе вздрагиваешь, и тут же успокаиваешься. доверяя мне.
это не выглядит как попытка забыться, спрятаться от обстоятельств, которые затопили тебя и твой дом. это почти не выглядит, как желание сделать больно кому-то. ключевое слово - почти. но мне, если честно, нет до этого дела. твои личные переживания меня не касаются. я ничего не хочу о них знать.
в отношениях с малолетками есть один существенный плюс. можно не идти на компромиссы. нет, значит, нет. да, значит, да. и я никаких полутонов, плавных переходов, истерик и слез. да и категоричность - отличное качество. главное, найти того, кто будет воспринимать ее. я говорю - я делаю. я говорю - делает он. мне всегда казалось, что мелкий все понимает, но теперь у меня есть сомнения на этот счёт.
циммерман заходит в подъезд, парень, который долгое время шёл вместе с ним, провожает его взглядом и тяжело вздыхает. кажется, они прогуливались в школьной аллее в прошлый четверг. сегодня прогуливаются по улице, поглощают мороженое и травят дурацкие анекдоты. идеально! скоро и сосаться начнут.
я считаю до десяти и отлипаю от окна. это ровно столько, сколько мне нужно для того, чтобы открыть дверь перед его носом не за секунду до и не за секунду после. он не чувствует опасность, по крайней мере до того, как я не открываю рот.
какого черта, кори? - бросаю я ему в лицо, едва он успевает зайти в квартиру. арчи, сломя голову мчится ему навстречу, облизывает ладони и абсолютно счастливое детское лицо. мальчик недоуменно смотрит на меня, откровенно не понимая, что не так, отпускает собаку и приподнимается. в обычной ситуации я бы обнял его, позволив поцеловать меня в щеку и сказать, как сильно он соскучился по мне за этот сумасшедший день. но сейчас я не слишком расположен к нежностям.
как погуляли? - меньше всего мне хочется, чтобы это выглядело, будто я ревную, но я, блять, ревную.
Отредактировано Blue Sky (2020-06-25 10:43:43)
моя хотя бы слабая уверенность в том, что я контролирую ситуацию, заканчивается одновременно с воздухом в легких. поначалу я в самом деле думаю, что я – флиртую, а он – ведется. флиртовать я не умею, но меня, хоть я и совершенно трезвый, тянет попробовать. я пытаюсь смотреть на него в упор, но он с легкостью перехватывает мой взгляд – и все сигналы, которые я посылал или думал, что посылаю, превращаются в бессмысленную какофонию. я – прогулочный катерок, тонущий посреди атлантического океана, с рубки которого летит в эфир какая-то неразборчивая дребедень. он красивый. не в смысле красивый-чтобы-нравиться-мамам-хороших-девочек, мамы, вероятно, были бы в ужасе (девочки – в восторге, граничащем с ужасом), а в смысле просто красивый.
не знаю, какая часть из этого – мои комплексы, какая – мое желание подражать. школьный психолог нашел бы здесь немало тем для разговоров и я почти уверен, что это подсластило бы вечно кислое, тоскливое выражение на его крысином личике, но я обхожу его кабинет по широкой дуге. на всякий случай. я не нарываюсь на откровения. мне это ни к чему. фредди плевать, конечно, на все мои проблемы, маленькие и большие, он в целом выглядит куда больше увлеченным своими мыслями, чем моими словами или даже мною в принципе. но я все равно говорю.
давай сделаем скидку на то, что мне не с кем больше поговорить, окей? в самом деле. у тебя было когда-нибудь такое?
готов побиться о заклад, что не было. фредди – воплощенная уверенность в себе, граничащая с самовлюбленностью. гордыня – смертный грех, но перспектива гореть в адском пламени вечность его, кажется, ничуть не пугает. наоборот даже – восхищает. я смотрю на его сильное, гибкое тело, по-кошачьи ловко двигающееся по квартире в такт какой-то играющей в его голове музыке, и поспешно натягиваю футболку. я не дотягиваю и вряд ли когда-нибудь смогу дотянуться, но если спрятаться получше, то, возможно, этого никто не заметит.
я вру матери, что деньги нужны мне на новые джинсы – плевать, она все равно никогда не заметит разницы, но мне почему-то кажется важным соврать, спрятать, не рассказывать никому о фредди – и покупаю билет на концерт. наверное, в клуб не должны пускать несовершеннолетних, но вокруг меня трется толпа шестнадцатилетних школьниц со слишком ярко накрашенными губами, очевидно взволнованных встречей с героем девичьих грез (вполовину не так сильно, как я), и это несколько повышает мои шансы проникнуть внутрь.
ты что, следишь за мной?
нет. мой взгляд зацепился за мерчевую футболку с названием группы, небрежно брошенную на спинку стула, совершенно случайно. банальное любопытство без намека на что-то большее. наутро я листаю профиль в инстаграме, жадно выискивая глазами знакомое лицо, а неделей позже я стою в толпе мало чем отличающихся от меня малолеток перед входом в клуб – и даже не пытаюсь убедить себя, что я нахожусь в нужном месте в нужное время. какое это имеет значение?
никакого.
да. признаю я. он хмыкает. не злится, кажется. скорее находит ситуацию забавной, хотя удара по лицу за подобную откровенность я вполне ожидал – и даже вполне с его неизбежностью смирился.
мы сидим в крохотном круглосуточном макдоналдсе на углу улицы. я остервенело перемешиваю пластмассовой ложечкой мороженое, время от времени вскидывая глаза на него. он с аппетитом вгрызается в третий по счету чизбургер, как будто не замечая моего присутствия, как будто вообще начисто забыл о моем существовании. в темно-сером худи с капюшоном, накинутом на светловолосую голову, он выглядит младше, чем есть на самом деле. я бы соврал, сказав, что не пробил, сколько ему лет.
я бы соврал, сказав, что меня это беспокоит.
а тебе домой не пора, вдруг спрашивает он, словно очнувшись. родители не ищут, все дела?
я вздрагиваю, как от удара. машинально пытаюсь выпрямиться, показаться увереннее.
сказал, что ночую у друзей.
снова смеется. вся эта ситуация мне кажется нелепой, сам я – идиотом. я почти краснею.
а ты все продумал, да?
мои пальцы дрожат, неловко расстегивая ремень его брюк.
два месяца спустя я снова вру матери – на сей раз, что нашел подработку после школы, чтобы оправдать свои ставшие регулярные поздние возвращения домой. ей все еще плевать – сейчас это радует. тащусь после школы на другой конец города. зачем? понятия не имею. забраться с ногами на диван, смотреть, как он перебирает струны гитары, лениво скроллит ленту твиттера, бесцельно бродит по квартире, даже не замечая меня. чувство принадлежности к чему-то большему, чем ты сам – странное, но успокаивающее.
иногда – пугающее.
фредди сжимает мое плечо с такой силой, что, кажется, с легкостью может его сломать. хочет его сломать. я морщусь от боли, но не решаюсь дернуться. он выглядит взбешенным – светлые глаза кажутся прозрачными, как стеклянные, зрачки крохотные по-змеиному, челюсти сжаты. я видел его обозленным, недовольным, раздосадованным моим чересчур надоедливым присутствием – но я никогда еще не видел его таким.
как погуляли?
что?
я соображаю медленнее, чем ему хотелось бы, видимо – пальцы сжимаются сильнее и я все же пытаюсь сбросить его руку, прежде чем он в самом деле раздробит мне ключицу. не хотелось бы врать матери в третий раз – на сей раз, что я попал под автобус.
стэнли. чертов стэнли, тащившийся за мной всю дорогу, болтавший без умолку обо всякой совершенно не интересующей меня поебени, стэнли, решивший заделаться моим лучшим другом в отсутствие более подходящих для этого объектов.
сукин сын стэнли.
ты что, следишь за мной, зачем-то спрашиваю я, зачем-то повторяя его собственные слова, сказанные пару месяцев назад – только тогда в роли ебаного шерлока холмса был я. здесь можно и не следить – из окна отлично видно подъезд, возле которого мы неловко топтались добрых пятнадцать минут, в течение которых я безуспешно пытался закончить разговор, но я, хоть убей, не могу понять, зачем фредди нужно смотреть в окно пятнадцать минут, если единственное, что оживляет тамошний пейзаж - я.
это мой одноклассник. ему нечего делать, он увязался следом, я, не кажется, что это звучит убедительно – во всяком случае, для фредди.
мне больно.
Вы здесь » T O O X I C » эпизоды » i trap you