возвращение
san diego | isaac & noah | 2020 |
сандро боттичелли, ок. 1470
Отредактировано Isaac Dyke (2020-05-04 14:26:00)
T O O X I C |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » T O O X I C » эпизоды » возвращение
возвращение
san diego | isaac & noah | 2020 |
сандро боттичелли, ок. 1470
Отредактировано Isaac Dyke (2020-05-04 14:26:00)
какая-то часть меня убеждает, с непрестанностью движения маятника фуко, саму себя, что все это – игра.
целоваться по углам, разбегаться через полчаса, как здорово, что тебя кто-то и где-то ждет – как насчет того, чтобы остаться сегодня у меня? я не пытаюсь в двадцать лет выстроить что-то прочнее дома на песке, я хочу просто выстроить нормальные отношения между нами. вовсе не обязательно на всю жизнь, carpe diem, я живу настоящим, отношения с будущим у меня, как и положено - напряженно-вежливые. наверняка все будет хорошо, но было бы невыносимо вдаваться в детали. я хочу просто - как у людей, а не как, знаешь, у мышей, которые трахаются (даже не, господи) и разбегаются по разным углам клетки. смотрят друг на друга глазами-бусинами, блестящими, черными и голодными. невыносимо. как насчет того, чтобы сходить куда-нибудь? вместе. я не эксгибиционист, но почему бы тебе не поцеловать меня перед всеми? я не буду против.
я хотел бы, чтобы ты меня поцеловал. хотел бы поцеловать тебя сам, но выйдет чем-то, за что потом придется извиняться, уступаю тебе пальму первенства.
ты никогда этого не сделаешь, конечно. понятия не имею, в чем твоя проблема. делаю вид, что не хочу знать. делаю вид, что меня все это ничуть не задевает.
моим самым большим грехом всегда была гордыня, и какие-то невидимые струны во мне рвутся сейчас одна за другой. это не обостренное чувство справедливости, это болезненно раздутое эго, воспаленное и кровоточащее, как рана. мне не нравится быть жертвой, принесенной ради чего-то мне неизвестного, ради чего бы то ни было – смешная шутка, учитывая, что меня назвали в честь еврейского мальчика, которого пытался подсунуть господу богу собственный отец за неимением подходящего ягненка.
мне не нравится быть жертвой.
губы ноа сжимаются в узкую белую полоску, чуть заметно вздрагивающую при каждом моем слове, и я прикусываю язык.
я не хочу превращать это в бенефис моего уязвленного самолюбия, просто –
забудь.
главное правило игры – оставаться незамеченными. мы играем из рук вон плохо, конечно, но отчаянно надеемся, что никому нет до нас дела.
если никому нет дела, то чего ради?
какая-то часть меня думает, что это пиздец.
ты не живешь в какой-нибудь мусульманской стране, где тебя забьют за это камнями, ты даже не из чертового техаса, алабамы, южной дакоты. калифорнии плевать, с кем ты спишь – в 2020 году так точно. калифорния готова тебе простить гораздо больше, чем это, в чем твоя проблема, ноа?
в чем твоя проблема, ноа? – звучит так дерьмово, что за одно это ему следовало бы перестать со мной разговаривать навсегда.
если ты просто - не хочешь - меня, к чему весь этот цирк? воздушные гимнасты, прыгающие через огненное кольцо львы, бесконечная история о чем-то без названия. мы сидим на моей кровати на расстоянии трех сантиметров друг от друга и говорим про погоду.
в чем наша проблема, ноа?
как-то так, выходит суше, чем стоило бы. вся эта история заслуживает обрамления куда более броского, чем «как-то так». облить бы все декорации бензином и швырнуть спичку на пол, и посмотреть, как оно горит. синем пламенем. «искатели жемчуга». никто не понимал, чем ее закончить – и подожгли сцену. я пока держусь. как реагировать я, правда, тоже не понимаю. что вообще отвечают на такое? надеюсь, ты все это придумал?
как я могу тебе помочь?
я что-нибудь придумаю?
а он вообще ждет, что я что-нибудь придумаю – или это просто некие авторские ремарки в скобках? реальность, с которой надо просто смириться.
ничего личного, айзек, ты мне, конечно, действительно очень нравишься, все дело в обстоятельствах непреодолимой силы.
в буквальном смысле.
вся эта история о престарелом извращенце, лапающем его за задницу, была бы куда менее тошнотворной, если бы я не видел их собственными глазами. он не такой уж престарелый, по большому счету, мне просто никогда не казались привлекательными люди старше меня больше, чем на десять лет.
вся эта история о престарелом извращенце, трахающем его сколько-то там лет, ничего не облегчает, но, во всяком случае, многое проясняет.
ноа выглядит раздавленным. я прилагаю все усилия, чтобы не выйти из себя. задевает ли меня это? да, пожалуй. могу ли я кого-то осуждать? сомнительно.
мне нужно время, чтобы подумать. три часа двадцать четыре минуты, по истечении которых я напишу что-нибудь вроде «спасибо» - и мы сделаем вид, что этого разговора просто не было.
и будем делать еще долго и успешно, мы талантливые дети, самые лучшие. разве с нами может быть иначе?
мы заслуживаем целого ебаного мира.
я зажмуриваюсь крепче, проскакивая наощупь тот поворот, где неоново мигает написанный гигантскими буквами вопрос «в чем смысл для тебя, айзек дайк?». знак вопроса издевательски вспыхивает, просвечивая сквозь тонкую кожу век.
я скарлет о’хара, я подумаю об этом завтра.
какого черта происходит, ноа?
он мотает головой, я почти силой удерживаю его за подбородок, заставляя повернуть лицо к свету. бордовый у центра кровоподтек вливается в кожу почти акварельно нежными полутонами. он выглядит так, как будто проявлением высшего милосердия было бы сейчас выстрелить ему в голову. милосердия во мне – ни на грош, ярости – на целую ветилую. вчера его телефон разрывался весь вечер, пока мы были у меня – кратчайшим расстоянием между двумя точками всегда будет прямая, я – сколько угодно самовлюбленный эгоистичный ребенок, но не идиот.
я ничего не могу сделать, пока ты молчишь. ни-че-го. понимаешь?
не могу не значит – не хочу.
понимаешь?
мне нужно домой, - тихо шепчу я, робко приподнимая голову и смотря в его сторону. его руки по-прежнему сложены, но в этот раз он отворачивается. больно. и мне. и ему, потому что каждый раз эта фраза звучит, словно самый громкий выстрел. оглушает, острой секирой разрезает тишину тесного и душного помещения, которое больше похоже на мастерскую, чем на жилую комнату. низкие потолки, давящие, вызывающие желание пригнуться, толстые белые стены, точно такие же оконные рамы. тяжелые. хочется добавить цвета и легкости, но ее даже между нами нет (больше нет), потому что в какой-то момент люди устают от недосказанности и лжи, и не могут двигаться дальше. впрочем, тот дом, в котором я вырос, несмотря на все его великолепие и кричащую роскошь, так же мертв, пуст, обезличен. и мне не очень хочется возвращаться туда вновь, но, кажется, я должен. должен? должен? должен? кому ты должен, ноа? - кричит что-то внутри меня, но это что-то стремительно затихает, как только слышит еще одну продолжительную телефонную трель. десятую за сегодняшний вечер.
извини, меня правда ждут, - и я снова чувствую себя виноватым (и снова здравствуй, чувство вины, прививаемое мне годами. здравствуй, а вовсе не прощай). настолько, что противен сам себе. мне хочется встать под струи горячей, почти кипящей воды и смыть с себя это чувство, как когда-то раньше чужие прикосновения. длинные холеные пальцы, водящие круги по нежней коже, то сжимающие, то отпускающие, царапающие, щипающие, доставляющие дискомфорт. я сдираю их со своего тела вместе с частичками тонкой, светящейся кожи, под которой в бешеном ритме бьется иссиня-черная жилка, гоняющая по телу кровь. я провожу кончиками пальцев по хрупким запястьям, глубоким шрамам, кривой дорожкой ведущим куда-то наверх и грустно улыбаюсь.
лезвие погружается в мягкую, податливую кожу, но я даже не замечаю этого. голубые глаза, похожие на небесный свод, больше не кажутся такими добрыми и светлыми. холодный, безжизненный взгляд василькового цвета застилают дорожки горячих соленых слез. они стекают по по-детски заострённому личику на обнаженные коленки, а капли крови, море крови, смешиваясь с кристально-чистой водой, в грязный канализационный сток.
дайк устал слышать эту фразу. это видно по приподнятому вверх подбородку, вздернутому носу, кажущемуся еще более острым в не ярких отблесках прикроватной лампы, и учащенному дыханию. он злится от непонимания ситуации, а я злюсь на себя. я повторяю эти слова всякий раз, словно волчок, обречённый на вечное вращение. но я и есть волчок. старый, потертый, доставшийся своему владельцу откуда-то из недр чердака. немного грязный. много грязный. вымазанный с ног до головы чьими-то сморщенными и скрюченными пальцами. изо дня в день сдерживать рвотные позывы становится все тяжелее, хотя когда-то раньше мне казалось, что именно так все и должно быть.
айзек не ждёт объяснений, потому что в очередной раз делает вид, что они ему не нужны. хмурится. мы сидим на его кровати, долгое время вглядываясь в пустоту. кажется, он звал меня сюда не просто за руки подержаться и помолчать. но я не могу. три метра разделяющие нас, словно стена. прочная стена непонимания, но желания понять. все, что происходит со мной в стенах моего дома, - это личное. таким делиться не принято, ведь это стыдно. это до тошноты отвратительно. это мерзко. насилие - это то, что ты стараешься спрятать, скрыть где-то глубоко в себе и никогда не вспоминать. по крайней мере, ровно до того момента, пока это снова не повторится. а это повторится. всегда повторяется. и с каждый разом все хуже и неприятнее. от всего происходящего и от себя в том числе. синдром жертвы - самый страшный из всех существующих. ненавидеть себя гораздо проще, чем ненавидеть насильника. хоронить себя, свои эмоции под толстый слоем равнодушия, тоже. я каждый раз пытаюсь найти в себе силы, чтобы сказать об этом, но не могу. слова словно присыхают к горлу, а язык к небу, при очередной попытке оставляя кровавый след.
я робко протягиваю руку, обхватывая его палец. это похоже на спасательную веревку. тонкую и короткую. она вот-вот оборвется, с большей вероятностью оборвётся, но я тяну к ней ладонь в надежде на спасение, и мои глаза горят, словно глаза маленького мальчика, которому нехороший дядя конфетку пообещал. он одергивает руку и непонимающе смотрит на меня. что ещё тебе надо, ноа? - читается в его глазах. и я могу его понять, правда.
что еще, мать твою, тебе от меня надо? нелепые и быстрые поцелуи где-то в подворотнях уже не приносят былого удовольствия. по началу это кажется романтичным. этакие ромео и джульетта, готовые на все ради любви. но мы не они. и даже близко не. потому что мы как минимум - старше и куда более умнее (наверное). телефон снова тревожно разрывается. я сбрасываю вызов за вызовом, зная, что ни к чему хорошему это не приведёт. страшно только в первый раз, потом же становится все равно. в данный момент мне и правда было. я открываю сообщения, долгое время подбираю слова, нервно покусывая губы от скопившегося напряжения, что-то пишу, стираю, снова пишу. так проще, так легче, но чувство тревожности никуда не исчезает, ровно до тех пор, пока я не передаю ему телефон. теперь оно сменяется чувством кромешного ужаса и стыда, и я не нахожу ничего лучше, как спрятать лицо в собственных коленях и зарыдать.
буквы на экране телефона плывут перед глазами. я щурюсь, моргаю, я гарри поттер, было бы здорово, если бы какой-нибудь добрый волшебник заколдовал мне очки, потому что в лицо хлещет дождь и я, кажется, ничего не вижу.
ни-че-го.
я не хочу видеть. искусство самообмана, возведенное в абсолют. я живу в идеальном мире, лишенном проблем. никто никогда не бил меня по лицу, разбивая нос в кровь, во имя сомнительных идеалов и несомненной ненависти. никто никогда не отказывал мне ни в чем, чего я был бы достоин по-настоящему. никто никогда не привносил в мою жизнь искусственных проблем – и куда проще было бы сделать вид, что их не существует.
не вижу зла, не слышу зла, не делаю ничего, чтобы сделать что-то со злом вокруг меня – искусно изуродованная мораль.
скажи он все это вслух, было бы проще, наверное. можно было бы по-идиотски отшутиться, отвлечься на звук проезжающей за окном машины, рассмеяться, забивая паузу в эфире, неловкую, но, во всяком случае, непродолжительною.
все, что сейчас происходит – пауза в эфире. радиостанцию закрыли за политические шутки, диджей спился, на частоте тишина и ничего кроме. ноа плачет, свернувшись в комок, на моей кровати и выглядит настолько по-детски беззащитным, что я как будто вмиг становлюсь старше по меньшей мере лет на десять.
я – не его старший брат, чтобы кинуть обидчика через забор, не мать, чтобы обнять и пообещать, что все будет хорошо. мое понимание того, кто я для него, и без того не слишком-то полное, испарилось, как капля воды с раскаленной сковородки. с мерзким шипением.
я машинально сбрасываю еще один вызов, кладу телефон на постель экраном вниз, осторожно, как будто это ядовитая змея, готовая впиться зубами мне в ладонь. после всего, что я только что узнал – может, это не так уж далеко от истины.
звучит, как будто я – его ебаная последняя надежда на нормальное существование, и это тот уровень претенциозности, под которым мне никогда не хотелось подписываться. я не собираюсь спасать мир, никогда не собирался, и умирать ради него мне тоже вовсе не хочется. срывать с себя одежду и перевязывать чьи-то кровоточащие раны – жест благородный, но непрактичный.
мне никогда не хотелось быть благородным – достаточно было всего лишь не быть мудаком.
мне так казалось.
а теперь острые лопатки ноа вздрагивают под моей ладонью в такт рыданиям, которые он без особого успеха пытается заглушить, уткнувшись лицом в собственные колени, и у меня нет ни малейшего представления о том, что я должен сказать или сделать, но паскудные мироспасенческие мысли расправляют свои слабые, голые крылья за моей спиной.
эй, говорю я, притягивая его к себе. он не сопротивляется, безвольный, как игрушка. коллекционная фарфоровая кукла с прозрачными глазами в почти неправдоподобно длинных темных ресницах. в первую нашу встречу мне показалось, что он не выглядит больше, чем на тринадцать, сейчас я готов дать ему шестнадцать. вряд ли больше. и я даже представить не могу, кем нужно быть, чтобы делать с ним все то, что, по его словам, делает – кто он там ему?
я что-нибудь придумаю, окей?
понятия не имею, как, но я сделаю так, чтобы это закончилось.
уродливый птенец моего возмездия выглядит все еще жалко, но до нелепого яростно топорщит крылья, пытаясь взлететь.
я все продумал, говорю я с самым беспечным выражением на лице, на которое я только способен.
план не выглядит идеальным даже в моем воображении, но я стараюсь не подавать виду. я, в сущности, даже вовсе не уверен, что он с такой уж готовностью поведется на мой незатейливый флирт. ублюдок вроде него должен быть умен – иначе его давно бы уже поймали за руку, которую он так охотно запускает в чужие штаны. вернее, наверное, наоборот. при мысли о подробностях слегка подташнивает, и я повторяю чуть громче, я все продумал.
я сижу на подоконнике, прижимаясь спиной к едва заметно вибрирующему в унисон с проезжающими по улице машинами стеклу. если сейчас оно вылетит под тяжестью моего тела и я вылечу вместе с ним, и завершу свой путь бесславно, как «гинденбург», можно будет считать это божественным провидением.
лицо ноа такое белое, что почти сливается со стеной. предназначение обоев в цветочек – не превращать людей в великомучеников, и мне кажется, что я почти готов согласиться на спонтанный ремонт, только чтобы оживить картину.
хочешь сказать, я не понимаю, что он за человек?
не понимаю, конечно. и не уверен, что хочу. стоит остановиться у края пропасти дольше, чем на пару секунд, как начинает кружиться голова. не смотри вниз.
богатый. холеный. отвратительный.
у тебя есть варианты лучше? всадить ему пулю в затылок – и наверняка отправиться за решетку? здесь все еще сажают за убийство, знаешь?
выходит резче, чем мне хотелось бы, и губы ноа мгновенно вздрагивают, как от обиды.
все будет хорошо, окей? я спрыгиваю с подоконника. сжимаю его пальцы в своих. он больше тебя не тронет. никогда.
если я видел в своей жизни что-то менее вдохновляющее на подвиги, чем не слишком прекрасные девы на средневековых миниатюрах, то это, пожалуй, лицо ноа – с уже побледневшим синяком на скуле и упрямым не-делай-этого-будет-только-хуже взглядом. мы – не мистер и миссис смит. даже не мистер и мистер смит.
мы – дети, решившие переиграть взрослых.
я бы соврал, если бы сказал, что мне не страшно.
мне было девять, когда это произошло в первый раз. мне не было десяти, когда это повторилось снова. резкая боль, крик, казавшийся мне чудовищно громким, его ладонь на моих губах, крепко сжимающая острые скулы, оставляющая синяки. он хватает меня за волосы и я шиплю от боли. пожалуй, это все, я могу сделать. и все, что делаю всю свою сознательную жизнь. а ещё терплю. долгие годы.
яркие картинки, врывающиеся в сознание, словно стихийное бедствие, не оставляющие в покое даже в ночное время. я действительно плохо сплю. холодный пот пробирает все мое тело. меня трясёт, горло пересыхает. я просыпаюсь от звериного рыка, который издаю я сам. со стороны это выглядит жалко, не со стороны - жутко. но всем плевать. всем всегда было на меня плевать. и теперь мне сложно поверить в то, что бывает иначе. правда. я сажусь на кровати, обхватываю длинные худые ноги руками и раскачиваюсь из стороны в сторону, словно чертов маятник фуко. бесконечное движение. резко вскакиваю, приземляясь ногами на холодные половицы, выглядываю в приоткрытую форточку, жадно глотая воздух и обжигая им собственные легкие. если бы можно было умереть превысив норму кислорода, я несомненно выбрал бы именно это. это - ощущение свободы, которой у меня не было и, возможно, не будет никогда. приступ спадает так же стремительно, как и начался. я оказываюсь в собственной постели, укрытый одеялом с головой. уснуть не получается. тех таблеток, что я закидываю в себя перед сном уже долгое годы, становится слишком мало. психотерапевт говорил, что они вызывают привыкание и галлюцинации, но галлюцинации ничто, по сравнению с моими собственными воспоминаниями.
я что-нибудь придумаю. я обязательно что-нибудь придумаю. эта его фраза запускает в моей голове стоп-сигнал. яркую неоновую вывеску, при соприкосновении с которой меня бьет мощнейшим разрядом собственного страха. за себя, за него, за то, что будет между нами впоследствии. за то, будем ли мы вообще. не вместе или по отдельности. а в принципе. потому что это не низкопробная драмы. это не рассказ, опубликованный в местной газете. это моя жизнь. и мои демоны. им сложно противостоять, ведь они слишком реальны.
не надо. не надо. не надо. все внутри меня буквально кричит об этом. но слова так и не срываются с губ. горло саднит, будто сотня ножей вошли в него одновременно. он - не божественный мессия, решивший протянуть руку помощи, он совершенно обычный человек. смертный человек, тянуть на дно которого, вслед за собой, мне совсем не хотелось. я поднимаю к нему свой взгляд, наполненный слезами, долго рассматриваю его красивое, с острыми углами и прямыми линиями, будто вылепленное руками известного скульптура, лицо. он сосредоточен и зол, но, в отличие от меня, совсем не напуган. идеально ровная спина говорит о его уверенности, а та сила, которую он вкладывает в сжатие моей ладони, о том, что мы совсем справимся. и мне хочется верить в это, несмотря на то, что было немного до.
я позвоню тебе завтра, ладно? - снова едва слышно шепчу я, вытирая слезы тыльной стороной ладони и прикасаясь губами к его щеке в легком, почти невесом поцелуе. а пока мне пора идти. нет, скорее бежать, потому что очередной пропущенный звонок не сулит ничем хорошим. наверняка, все будет наоборот.
айзек /я придумал гениальный план/ дайк ухмыляется, сидя на высоком подоконнике и упираясь широкой спиной в хрупкое стекло. я стою рядом, пытаясь смотреть чуть в сторону, но совершенно ничего не вижу, кроме света от уличного фонаря, бьющего по глазам и отдающего острой болью. морщусь, обдумывая все сказанное. заметно нервничаю, потому что его план кажется мне безумным. отчаянным и далеко не идеальным. но он не может по-другому, я тоже, если честно, уже не могу. я слишком устал терпеть все это. от свечки, пламя на фитиле которой, танцевало безумно прекрасный танец, не осталось ничего, кроме выжженного места и капелек воска, хаотично разбросанных по ровной поверхности. их можно собрать, попробовать слепить жалкое подобие, но былую красоту и силу вернуть точно нельзя. огарок все равно останется огарком, хоть сколько из него не лепи.
ты уверен, что у нас получится? - в то время, как его голос наполнен уверенностью и злобой, мой наполнен страхом и смирением? я сделаю так, как ты скажешь. я привык поступать именно так. даже если я сомневаюсь, даже если если мне не нравится. даже если мне тяжело.
дядя уже давно не строит иллюзий на свой счет. а еще он слишком скрупулёзен, осмотрителен и осторожен. за десять лет, что он тщательно отравляет мою жизнь, никто в нем не усомнился. идеальный друг, идеальный предприниматель. вот только человек так себе. привести айзека в его дом - все равно, что привести агнца на закланье. это ужасно. как и то, через что прохожу я.
я внимательно смотрю в его глаза, пытаясь прочитать в них что-то важное, что-то, что позволит мне и ему сделать первый шаг из клетки, в которую я был заточен. все происходящее кажется символичным. вот я, вот он. большой и сильный. прикрывает меня, защищает от внешнего мира, жестоких людей, способных причинить мне боль. становится для меня опорой, каменной стеной. и я понимаю, что нужно действовать. если не сейчас, то когда?
конечно, говорю я.
конечно же, я уверен, что у нас все получится. не может не получиться. конечно же.
нет, нет, нет. никогда в жизни я еще не был уверен в чем-то меньше, чем в своих собственных словах сейчас. неужели кто-то в самом деле может купиться? подумать, что я не боюсь? поверить в то, что я в самом деле могу кому-то помочь – хотя бы себе? кого-то защитить – хотя бы от себя и собственных сомнительных гениальных идей?
в их сомнительности сомневаться, какой бы отвратительной ни была эта игра слов, каким бы дерьмовым ни был этот каламбур, стендап комик из меня препаршивый, не приходится, конечно же.
я презираю беспомощность как концепт, я не люблю жалость как чувство, но ноа, смотрящий на меня снизу вверх огромными серо-голубыми глазами, кажущимися еще больше и еще светлее из-за глубоких лиловых теней под ними, ноа – другое. «ты делаешь жалость органичной» - сомнительный комплимент, который даже приберегать смысла нет – лучшие времена для него не настанут. проще сразу выбросить его на помойку. выбросить туда же собственное нелепое геройство не получается.
рациональная часть меня говорит, что куда надежнее было бы пойти в полицию. рассказать всю правду, какой бы неприглядной она ни была. препоручить все фемиде и наслаждаться триумфальным разоблачением ублюдка. с безопасного расстояния. возможно, ему выдали бы какой-нибудь запрет на приближение или просто отправили бы за решетку сразу же, заморозили бы все счета, лишили бы всего, что ему дорого – что важнее всего, лишили бы возможности причинить вред хоть кому-нибудь хоть когда-нибудь.
рациональная часть меня понимает, что ноа никогда не пойдет в полицию. это не имеет ничего общего с трусостью, это сродни ебаному стокгольмскому синдрому, это тот круг ада, на котором тебе остается только сжиться, смириться с непроглядной темнотой вокруг и принять тот факт, что в света в твоей жизни больше не будет никогда.
ты ведь попал в ад по собственной вине – разве нет? не пытайся переложить ответственность на других. хороших, честных. не делавших ничего дурного.
о чем ты говоришь?
рациональная часть меня понимает, что слова ноа, не подкрепленные ничем, кроме разве что выражения ужаса, застывшего на его остром лице, не будут иметь для них никакого значения. особенно – на контрасте с совсем другими словами, сказанными куда увереннее, осмотрительнее, взвешеннее. шелест новеньких купюр – приятный аккомпанемент для чудовищной лжи.
никто не готов будет верить ноа, кроме меня. и никто, вероятно, не будет готов ему помочь.
готов ли я – вопрос слишком сложный для того, чтобы отвечать на него прямо сейчас.
мне просто нужно это сделать.
я надеваю самые узкие джинсы. закатываю рукава рубашки, открывая запястья. у меня красивые руки, я знаю об этом. мне нужно использовать все, что есть в моем арсенале – и при этом вписаться в поворот и не разбиться насмерть, вылетев на обочину. в том, чтобы вертеться перед зеркалом вот так, собираясь, как на свидание, есть что-то отвратительное – и меня в самом деле подташнивает, так что на завтрак не вышло впихнуть в себя ничего существеннее чашки кофе. «так?», спрашиваю я – удаляю сообщение быстрее, чем он успевает прочитать. если произнести фразу «захотел бы ты переспать со мной, будь ты престарелым извращенцем с социальным статусом и нехорошими пристрастями?» вслух, она покажется слишком абсурдной для того, чтобы переходить от слов к действию, а лишние сомнения – не то, что я могу позволить себе прямо сейчас.
не то, что я вообще когда-либо мог себе позволить.
при виде его тошнить начинает вдвое сильнее, я с трудом сдерживаюсь, чтобы не вывернуться наизнанку утренним кофе прямо на носки его туфель. в нем нет ничего действительно отвратительного, кроме самого факта его существования, он, по большому счету, мог бы считаться даже вполне привлекательным, но это решительно перевешивает все прочее. мне хочется разбить его голову о стену, столешницу, дверной косяк. здесь все – в нейтральных, расслабленных и расслабляющих, как пары хлороформа, тонах, настолько блеклых, что хочется добавить ярких акцентов. брызги крови отлично подошли бы.
какая жалость, что все это – не нетфликс, я – не серийный убийца, насаживающий жертв на крюки для мясных туш, а он – не жертва и даже не туша.
а он ведется. несет какую-то откровенную высокопарную дребедень, мне хочется расхохотаться ему в лицо – кто я для тебя, ценитель искусства? ты пытаешься произвести на меня впечатление? словно бы невзначай касается моего колена - и я в очередной раз подавляю вопль ужаса, заменяя его чем-то вроде улыбки. хотелось бы надеяться – соблазнительной, а не вымученной, перекошенной, больше напоминающей гримасу на лице клоуна. херового клоуна. расстегиваю верхнюю пуговицу на рубашке.
украдкой проверяю телефон в заднем кармане. если все идет по плану, если допустить, что это в самом деле – план, то прямо сейчас диктофон записывает все происходящее. и если все идет по плану, то этого должно хватить, чтобы вскрыть его гнилую суть, как консервным ножом, и избавиться от него раз и навсегда. мысленно я почти умоляю его перейти от слов к делу, не затягивая со словесными расшаркиваниями и прочими прелюдиями, потому что находиться здесь почти невыносимо.
он извиняется, выходит из комнаты, я допиваю содержимое бокала залпом. если предположить, что он подсыпал мне какое-нибудь снотворное дерьмо, мои шансы выбраться отсюда в ближайшее время невелики, но в горле так пересохло, что я и с этим готов уже смириться.
пожалуйста, давай закончим уже с этим.
я оборачиваюсь на шелест шагов за спиной – и едва не роняю бокал из рук.
ноа в дверном проеме выглядит полумертвым. не полу – совершенно мертвым, ровно настолько же безучастным. его дядюшка, напротив – чрезвычайно воодушевлен. я буравлю его взглядом, избегая смотреть в сторону.
ноа не было в моем плане – ни в единой его строчке.
это какая-то игра? мне не нравятся игры, правил которых я не знаю, джеймс.
ты же сказал, что я могу называть тебя просто джеймс, гнусный ты старый козел.
я знаю правила этой – догадываюсь.
и от этого она нравится мне ничуть не больше.
Отредактировано Isaac Dyke (2020-07-18 14:47:57)
Вы здесь » T O O X I C » эпизоды » возвращение