любовь живет три дня. потом муки
я не люблю мужчин, я не люблю женщин, мне не нравятся люди.
этой планете я бы поставила ноль.
ян и леа / париж, франция / июль'18
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/ce/13/431179.png[/icon]
T O O X I C |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » T O O X I C » альтернативная ветвь » любовь живет три дня. потом муки
любовь живет три дня. потом муки
я не люблю мужчин, я не люблю женщин, мне не нравятся люди.
этой планете я бы поставила ноль.
ян и леа / париж, франция / июль'18
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/ce/13/431179.png[/icon]
[indent] было бы политически правильно сказать, что ян совершал попытки наладить контакты с американцами, прежде чем называть их «скучными консьюмеристами, которые обдрочили своим психоанализом все святое, а потом ещё и повесели ценник в пять долларов», но жизнь непростая. потому что... он не делал это. никогда. так исторически сложилось. ему на роду картой выпало смыкать челюсть от раздражения рядом с ними. или просто нравилось объяснять свою распущенность фатальностью.
[indent] // в париже март 2012.
на икеевском белом столе стоит дешевое вино и несколько бумажных стаканчиков с кофе из старбакса. на них одним и тем же почерком написаны имена присутствующих молодых людей в комнате. на одном красуется выразительно джозеф.
джозеф — американский студент йеля, на ноутбуке у которого приклеен стикер “it’s good to be Jew!”. едва увидев это яну хочется сказать, что израиля не существует, но приберегает эту затравочку на потом. американец постоянно спрашивает про левый блок франции; и жалуется на то, какие дорогие сигареты в америке, но не в париже.
— может остаться у вас?, — как-то смеется джозеф.
— здесь на всех сигарет не хватит, нет, приятель, проваливай в свою новую англию, — обаятельно скалится ян. джозеф не чувствует эту пассивную агрессию и это даже разочаровывает яна. его потряхивает, когда игнорируют даже в мелочах.
он поджигает сигарету. иностранец вещает про социальную иерархию. яна подташнивает, настолько это уныло и душно. хотя по сконцентрированным взглядам других, только ему.
леа, школьница, с которой они спят последние несколько месяцев не то, чтобы часто, но все же случается, поправляет длинные волосы, перекладывая на другую сторону. она улыбается джозефу, очаровывает его и очаровывается сама. встав с пола, ян захватывает остывший кофе, и подходит к открытому окну и усаживается на подоконник. движения быстрые, словно он собирался скорее откинуться назад, или даже почти сделал это, но в последний момент по чистой случайности остался. ох уж эта фатальность. внимание от джозефа ускользает. леа смотрит на него удивленно. должен быть доволен, но все равно что-то не так. хочется всего ее внимания. эти микро драмы — не то. они смотрят друг на друга, и момент портит джозеф, снова забирающий лею. интересно, если забрать джозефа, то он получит лею в комплекте? но для чего?
для чего леа? //
[indent] // леа хохочет. прямо раскалывается. он всего-то пересказывает отрывок у селина, но все перерастает в спор, и у яна что-то екает. понял.
— вы поехавшие совсем. пизданулись. кто с таким шутит.
шипит шарлотта, и так быстро отодвигает стул, что он падает. вся кофейня смотрит на них.
— извините.
она собирает вещи, пока ян и леа переглядываются в тишине. он никуда не встает, а лотта это замечает только у двери.
— ян?
она зовет его даже несмотря на то, что еще минуту назад, спрашивала психопат ли он. такая грустная доля женщин без характера, амбиций и желания хоть что-то делать. можно цепляться за мужчину и называть это любовью. простить любое унижение, измену, предательство. люблю его таким. уебком психопатичным. но ты либо правда люби, либо не еби мозги, думает ян.
— я позвоню.
нет. не позвонит. он сразу же переводит взгляд на лею и вспоминает фразу отца. каждая женщина — это отражение. хотел бы он чтобы леа была его. //
[indent] она различает пять тысяч двести двадцать одну причину ухмылки, но в этот вечер ему не хочется показывать ни одну из них, ни язвить, ни напоминать о косяках. единственные косяки только в руках. они созваниваются перед вылетом. леа спрашивает что с прической. ян шутит, что это новейшая авангардная укладка. тринадцать часов сна — ее автор. и ей такую рекомендует. леа вяло улыбается. но не от усталости. надо быть полным камнем, чтобы не понять это. именно поэтому он даже заранее заботливо их крутит.
всю дорогу до дома время выходит как кровь из вскрытой артерии. толчками, беззвучно, но необратимо и страшно. он пытается разбавить тишину рассказами про новые проекты, его любимого ёдзи ямамото, о том, как было бы невероятно поработать с японцами. и хочет добавить: никаких больше штатов. но кусает себя за язык.
и только когда они заходят в неосвещенную квартиру, а в комнате начинают играть едва слышимые первые строчки их песни.
[indent] «pass me that lovely little gun»
он открывает широко окна, пока леа исчезает на маленькой кухне, откуда возвращается с бокалами, которые подарила ему мама леи на рождество несколько лет назад.
— леа?
[indent] «lift up your voice»
— пончик, хочешь я кого-нибудь убью? или хотя бы помучаю?
[indent] леа мнит себя умной и классной. уверенная в том, что победила эту дурацкую, никому не нужную любовь и полный пакет сопутствующих симптомов. еще в тот момент, когда резко затормозила и сделала поворот в отношениях с яном. стала ему другом, а не очередной девочкой, которой он однажды не перезвонит. ей кажется, что рыдая ночами по их несостоявшимся отношениям. в сотый раз объясняя матери, что нет, маленькие ножки с фамилией детуш не будут однажды бегать по их дому. целуя яна глубоко, со всем чувством, а потом не оставаясь у него ночевать. она вполне себе откупилась. зарубила себе на носу. выучила это дерьмо вдоль и поперек, чтобы больше не попасться. но грабли сменили цвет, затерялись в яркой траве и леа на них радостно прыгнула с разбегу.
[indent] // - у парижан нет друзей. нет этой вашей философии бросаться в три часа ночи выслушивать чужие жалобы и подтирать сопли. но мы можем грамотно пользоваться имеющимися ресурсами. - ян буквально сияет от того, как внимательно его слушает вся компания, как девочки заглядывают в рот. парни раздуваются от дебильного, но абсолютно бесполезного в этом случае желания спорить. половина, а леа готова спорить даже на деньги, не догоняют, что именно детуш назвал имеющимися ресурсами. что вот эти собравшиеся со всех концов света ребята и есть его ресурсы. что кейлин из ирландии однажды проведет им экскурсию и дегустацию на пивном заводике своего дружочка пивного принца. что арми из штатов поведет знакомую знакомого яна на прослушивание, потому что арми все равно нечем заняться в этом их шумном нью-йорке, а девочка сама не доберется до бродвея. что он ни с кем из них не будет дружить, никого не будет слушать, равно как и леа, но всегда будут держать руку на пульсе, а номер в записной книжке.
леа не согласна с концепцией яна о дружбе у парижан только потому, что видела его слезы и слушала, как он с непроницаемым лицом выдает какие-то абсолютно ебанистические идеи по завоеванию сердца своей дамы. потому что в его машине лежат ее теплые носочки для дальних путешествий и пара пачек бумажных платков, на случай если ей снова разобьют сердце и придется забирать откуда-нибудь в слезах и соплях в три часа ночи. потому что ее мама обожает яна, как своего родного сына. потому что его отец надыбал где-то в жопе третьего мира антикварное кольцо с бирюзой, помня о том, как леа такое нравится. потому что ян может сколько угодно рассказывать о бессердечных парижанах всем вокруг, только не живущей в том же мире леа. но она только кивает головой с серьезным лицом, подтверждая его слова. поддакивая на дальнейшие рассуждения. //
[indent] // ян детуш пьет дорогущее вино из горла, постукивает по столешнице красивыми пальцами с тяжелыми массивными кольцами и улыбается до ямочек. он смотрит на леа из-под спущенных на кончик носа очков и у леа коленки дрожат, а сердце бьется слишком быстро, не человечески. это не любовь с первого взгляда, даже близко, но леа им очарована, она западает фатально и не знает, что с этим делать. подружки дают гору советов, провожают взглядами, когда ян заезжает за ней после школы и написывают сообщения, рекомендуя то поскорее снять перед ним трусы, то держать оборону до последнего. леа не представляет, чем его зацепила, что он нашел в ней, а не в красивых аккуратных девочках из своей компании. леру сразу хочется стать каким-то другим человеком. накрасить губы маминой помадой или надеть каблуки повыше. написать ему какое-нибудь томное двусмысленное сообщение, не звонить первой, шутить, как ему нравится и вот это все. но быстро сыпется, быстро устает от всего этого не своего и расслабляется. ловит себя на том, что до слез смеется над шуткой про псов попадающих в рай в спину девочке, которая переживала из-за приболевшего песика. ловит на себе внимательный взгляд яна, улыбается только ему и тут же отворачивается. леа не влюблена, леа не дает себя одурить и не сходит с ума, поэтому очень быстро понимает, что из себя представляет ян детуш и вот уже в этого человека влипает намертво. //
[indent] она даже не пытается держать лицо и делать вид, что все нормально. они оба прекрасно понимали, зачем она летит в штаты. только леру была уверена, что ее это не подкосит, что ей будет гораздо проще и все это значило для нее ровно нихуя. но получается наоборот. она не чувствует пресловутую дыру в груди, нет желания напиться или броситься в окно. переспать со всеми попавшимися по пути красавчиками, отречься от отношений и заречься ездить в штаты. нет ничего этого. но есть охуенно огромное и пиздецки больное чувство, что в этом огромном мире она не нужна никому, кроме яна. а у него есть кто-то кроме нее. они не одни против всего мира. она одна, а он готов подставить плечо и послушать. это наверное не правильно, но леа очень-очень четко понимает, насколько ей было важно быть центром чьего-то мира. значить для кого-то если не все, то очень многое. этого не случилось, не срослось. но стоило ей кучи сил, времени и нервов. стоило ей нескольких месяцев молчания со стороны семьи, в конце концов. леа слишком много часов проводит в эмоциональном болоте наедине с собой, пока телефон переведен на авиарежим, а ян кормит ее кота, оплачивает ее счета и выезжает за ней в аэропорт. леа слишком много лет маячит перед глазами детуша, чтобы он не отличил ее настоящую улыбку от вымученной. поэтому она не пытается. а он не спрашивает. он, как лучший друг и человек, отвлекает ее всеми способами и не спрашивая везет к себе.
[indent] они не сговариваются, леа даже не смотрит на него лишний раз, но они, как единый слаженный механизм включаются, едва оказываются на пороге. ян включает музыку и открывает окна, а леру идет за бокалами для вина и ни о чем не думает. впадает в какую-то прострацию, пока не возвращается в комнату и не слышит их песню.
[indent] - все хорошо, ян. все просто замечательно. - улыбка предательски сползает уголками вниз. леа пожимает плечами, поднимает на яна глаза и падает. сыпется. сдается. лицо сводит в идиотской уродливой гримасе, горло от сдерживаемых слез тоже. но слезы все равно текут. горячие и соленые. потому что леа заебалась. с леа хватит.
[nick]Lea Leroux[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/ce/13/431179.png[/icon]
Вы здесь » T O O X I C » альтернативная ветвь » любовь живет три дня. потом муки