T O O X I C

Объявление

обычно в такие моменты люди или курят, или начинают заводить откровенные разговоры, полагая, что раз удалось обнажить тела, то пора бы и обнажить души. но мне не хотелось ни курить, ни задавать ему вопросов, ответы на которые могли бы как-то испортить момент. впрочем, зачем мне знать прошлое, от которого мы с ним одинаково бежали?[Читать дальше]
song of the week: пусть они умрут by anacondaz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T O O X I C » эпизоды » can i start another life with you?


can i start another life with you?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

can i start another life with you?
your precious heart,
can't watch it break
so i close my eyes while you walk away

https://i.imgur.com/uUMfxTm.gif https://i.imgur.com/wGd1pxV.gif https://i.imgur.com/Xs4vhJ7.gif
chloe & alan  /  san francisco  /   feb'2020

+2

2


...getting tired of my own words;
i can't hear myself
through the loudness of my own hurts.
sing to me

вязкая пустота залила грудь, заполнила всё нутро: всё не так, всё не те, вокруг — незнакомые люди. поглядываю на Алана — только он удерживает меня здесь, как связующий элемент между мной и Сан-Франциско, как проводник в незнакомом городе. он — словно совсем не из моей реальности, хоть и хорошо знаком. он — словно напоминание о прошлом, в котором, стоит признать, мы часто видим нечто простое, беззаботное, счастливое. он — будто катализатор возрождающейся жизни, наполняющей меня во время ностальгии. он — элемент чего-то былого, неожиданно вторгнувшийся в настоящее, элемент освежающий, оживляющий нынешнее существование, вносящий ощущение того, что всё может быть, как раньше. как в детстве. чистый лист: ни ошибок, ни боли, ни шрамов.
интересно, похожу ли сейчас на робота больше, чем на человека? рваные, уставшие телодвижения [упорная работа даёт о себе знать], которые не оставила в Лос-Анджелесе, наигранные интонации, говорящие о дискомфорте. только глаза, глаза вовсе не мутные, не безучастные, а всё так же горящие, как и раньше, с оттенком легкого безумия, полные нескрываемого энтузиазма, отличающего меня с самого детства. Алан, должно быть, помнит этот взгляд. должен помнить.
этим самым взглядом провожаю Морриса, отходящего то ли за выпивкой, то ли по чьему-то зову.

абстрагирование — незнакомое мне искусство: никогда не умела отпускать то, что отяжеляет душу. алкоголь ложится ещё одним пластом, грузит, выматывает. обостряются ощущения. ощущение пустоты, возросшее за те несколько минут, что отсутствует Алан, кажется, достигает апогея. — скоро вернусь, я покурить, — очередной пластиковый стаканчик с джин-тоником принимаю, благодаря незнакомца улыбкой, и отхожу на балкон, по ходу извлекая сигареты из черного клатча. шлепаю по пачке сигарет ладонью прежде, чем достать оттуда сигарету [эдакий ритуал закуривания]. спустя несколько секунд уже выпускаю струю дыма в балконное пространство, облокотившись об стенку.
пока курю, думаю о всяком. обо всём и ни о чём одновременно. о том, как неприятно признавать собственные ошибки: как будто фантасмагоричные бастионы придуманной реальности и не принадлежали тебе вовсе, а ты почему-то была уверена в обратном. и о том, что в Сан-Франциско, по сути-то, сбежала. сбежала от проблем, от себя, от обуревающей скуки, из-за которой с огромным рвением ныряла в работу, забывая про многообразие жизни. и о том, почему обратно не так уж и хочется возвращаться, и отчего оглядываюсь чуть нервно, взглядом выискивая Алана и думая о том, что отошла без предупреждения. самой себе не могу ответить на вопрос, почему его присутствие так важно. едва ли потому, что он единственный, кого здесь знаю, ведь обладаю достаточной степенью самодостаточности, чтобы приспособиться и уйти, если захочется. но я всё ещё здесь, в чужой компании, где не оказалась бы даже, если бы не он. Алана предупреждала — такие мероприятия не по мне, не впишусь, не оценю; он же насупился, заметно отреагировал, быть может, обиделся даже, что не по душе предложенное им времяпрепровождение, что ставлю под сомнение его выбор.
Алана не хотелось обижать — потому и оказалась в малознакомом месте, с малознакомыми людьми. если ему захотелось сюда прийти — ладно: мы всегда старались идти на уступки. с самого детства. порой себя превозмогая и делая что-либо с заботой о другом.

забота.

неужели в Алане, в этом мальчишке из твоего прошлого, которого когда-то считала братом, ты сейчас находишь необходимое тебе тепло, Хлоя?

не то чтобы не любила проводить время в компаниях, просто сейчас, со своими трубящими мыслями, привезенными из ЛА, словно не вписываюсь в этот праздник жизни. в юности с куда большим энтузиазмом ныряла в спасительное веселье, отдаваясь пляске физической и духовной, выпуская демонов, сидящих внутри, позволяя им переплетаться с чужими. сейчас – не до этого.
ведь и своих демонов предостаточно, и я будто всегда знала: когда-то всё существование, с виду полноценное, вполне успешное, приправленное искрящимся благополучием, разобьется о барьерный риф собственных желаний, что так тщательно припрятаны и скрыты от чужой проницательности. ведь по-прежнему мало. эмоций. чувств. ощущения, что живу здесь и сейчас. насыщенности момента.
кажется, что готова пойти на всё, лишь бы почувствовать себя живой, лишь бы перестало казаться, что настоящее ускользает, песком ссыпаясь сквозь пальцы. это сводит с ума, не правда ли?

и я от этого устала.

готова кричать:
ятакбольшенемогуятакбольшенемогуятакбольшенемогу

но вместо этого достаю из кармана черной кожанки телефон, открывая длинную переписку с Аланом:
— я на балконе, — сделав очередную затяжку, отсылаю немногословное смс, отдавая себе отчёт в том, что через пару минут Моррис будет рядом.

придёт, как и раньше, по первому зову. как приходила и я, когда ему, ещё совсем маленькому, нужна была помощь.
придёт — это уже под кожей, в кровотоке.
ни вытравить, ни выжечь.

Отредактировано Chloe McAdam (2020-08-11 14:56:09)

+3

3

no need to step back
don't be scared, i got you, you know that
i'm here when you are sad
when all of your clouds turn black

алан говорит о постгуманизме так уверенно, будто размышлял над этим последние лет пять, а не прочитал статью википедии пару месяцев назад. впрочем, последнего достаточно, чтобы составить свое мнение и делиться им. его никто не спрашивал, но этим и прекрасны студенческие вечеринки - можно просто беспардонно вклиниться в чужой разговор и поделиться своим ценным (нет) мнением. алан пользуется этим беззастенчиво и слишком часто, поэтому помимо единомышленников находит и тех людей, которых он просто напросто раздражает. нынешний разговор еще не качнулся ни в одну из сторон, потому что алан просто проходил мимо. вообще-то он пришел на кухню за выпивкой, но услышал интересный разговор, и не смог удержаться.
он просто пытается дать хлое немного времени. возможно ее тоже увлекут в какой-то интересный разговор, и она перестанет так сильно хмуриться. алану хотелось, чтобы она немного отвлеклась от работы и отдохнула. алану хотелось познакомить ее со своими друзьями. потому что они часть его жизни. как и хлоя. наверное. вполне возможно.
алан абсолютно точно хочет, чтобы так было. но ему слишком странно (страшно) настаивать.
он неловко пожимает плечами: "я спалил яичницу, хлоя". он взлохмачивает волосы привычным движением: "давай позавтракаем где-нибудь. и пообедаем? на обеде у тебя встреча? тогда поужинаем? я зайду за тобой". хлоя не отказывает. алан вообще не помнит, чтобы хлоя ему в чем-то отказывала. даже сегодня, когда она явно не хотела идти на эту вечеринку, она все равно согласилась. и теперь хмурит брови. может быть незаметно для остальных, но алан все замечает и чувствует себя из-за этого максимально неловко. настолько, что даже разговоры о постгуманизме его не отвлекают. он забирает стаканы с выпивкой и уходит, не дослушав историю о том, как же будет здорово интегрировать человеческое сознание в компьютер.
когда хлоя не находится на месте, где алан ее оставил, он чувствует смутное беспокойство. вышла? ушла? его не было слишком долго? ей стало скучно? он оглядывается раз, другой. и как раз в этот момент чувствует вибрацию телефона в кармане. ставит стаканы на ближайший столик, едва не роняя чужие, и достает телефон. хлоя. вышла, но не ушла. это хорошо.
или все же не очень.
возможно стоило согласиться с ней, не тащить ее сюда, просто дать немного отдохнуть дома. можно было бы заказать пиццу и посмотреть какой-нибудь фильм. или прогуляться, но вдвоем. будто бы хлое мало людей, с которыми ей приходится контактировать по работе. алан чувствует себя идиотом, слоном в посудной лавке. разбираться в чужих чувствах и желаниях всегда сложно, особенно если они не бывают высказаны напрямую. по-другому алан просто не понимает. стоило прислушаться к тому, что говорила хлоя, когда пыталась отказаться сопровождать алана на вечеринку.
перед выходом на балкон алан медлит, всматриваясь в силуэт хлои. собирается с мыслями и выходит уже с обычной улыбкой, делая вид, что все нормально, он ничего не замечает.
- здесь прохладно. не замерзла? - на балконе заметно тише, чем в доме. там, за дверями, остается и музыка, и гул голосов. алан встает напротив, облокачиваясь на перила. и только сейчас понимает, что забыл в доме стаканы с выпивкой. - черт. забыл выпивку. принести сейчас или..? ладно, не важно.
алкоголь - это действительно последнее, о чем сейчас может думать алан. он чувствует себя неловко, потому что доставил хлое дискомфорт. хлоя - это напоминание о мире, в котором все было просто и понятно. полная семья, беззаботное детство. игры, в которые его допускали две подружки, но при этом выставляли за дверь, если им хотелось поделиться друг с другом секретами. выставленным за дверь он чувствует себя и сейчас. какую-то весьма фигуральную дверь, но ощущение при этом очень четкое. он здесь. хлоя тоже. но она будто бы не допускает его в личное пространство. и алана это странно задевает.
ведь они друзья? были друзьями. и алан хочет вернуть эту дружбу. потому что он помнит, как хлоя умеет улыбаться. как она светится, когда счастлива. и он хочет, чтобы она была такой. хочет быть причиной этого.
и все это даже в голове алана звучит ужасно эгоистично. будто бы он не может просто взять и принять хлою такой, какая она есть сейчас. но ведь он может. может же? если бы они встретились только сейчас. если бы только сейчас начали общаться, не имея никакого общего прошлого.
приходится признать один простой факт. даже это не изменило бы того факта, что алан хочет сделать хлою счастливой и улыбающейся. хочет узнать, почему она грустит, что заставляет ее порой становиться столь меланхоличной, что ее пугает, какие секреты она хранит. он бы хотел знать о ней все настоящей. а не бесконечно доставать расспросами о прошлом.
- мы можем уйти, если ты хочешь, - он начинает, выпрямляясь, делая шаг к хлое. сейчас она скажет, что они могут остаться, если этого хочет алан? или скажет, что уйдет одна, если ему еще хочется пообщаться с друзьями. и алан пресекает это. качает головой. - я хочу уйти отсюда. сегодня здесь ужасно скучно. они обсуждают постгуманизм, а не литературу. постгуманизм - это чертова утопия. о какой эволюции может идти речь, если мы скоро просто уничтожим друг друга.
алан резко прерывается, понимая, что его несет не туда.
"уничтожим друг друга". это он о человечестве. не о них с хлоей. ведь так?
в последние несколько месяцев в его голове слишком много вопросов без ответов.
- пойдем, - говорит алан, протягивая хлое руку.

+1

4

я ждала алана, но всё же вздрагиваю от звука его голоса, когда тот заходит на балкон. делая очередную затяжку, закашливаюсь, плавными взмахами руки разгоняю сигаретный дым и наконец бросаю слегка потерянный взгляд на морриса. молчу какое-то время, всматриваясь в его выражение, в эти хорошо знакомые, но всё же изменившиеся черты.
неужели это тот же алан? наш алан. мой алан. мальчик, который всегда был не по годам смышлёным и поражал своей эрудированностью; мальчик, с которым порой было интереснее, чем с его сестрой; мальчик, который даже в детстве мог рассмешить и заставить улыбаться, со всей своей наивностью и свойственным его натуре романтизмом рассуждая о жизни.

неужели это он? наш алан. мой алан?

узнаёшь ли ты в этом парне того мальчугана, о котором когда-то заботилась, словно он тебе родной брат, Хлоя? почему же тебе кажется, будто что-то произошло? с вами. между вами.

в нём многое осталось прежним: эти кудри, и любовь к литературе, и непоколебимая преданность своим мечтам. что-то, однако, поменялось. он возмужал, его выражение в моменты внутреннего диалога с самим собой стало окрашиваться в ещё более серьёзные и в то же время задумчиво-мечтательные оттенки. может ли этот повзрослевший парень с самыми милыми на свете кудрями и сейчас быть столь близким? спустя столько лет. несмотря на перерыв в общении. несмотря на изменившиеся обстоятельства, несмотря на ту пелену сложностей и боли, оставляющих шрамы, которые прячем под панцирь рациональности и прагматизма. этот панцирь с годами становится всё крепче, и я в большей степени, чем алан, ощущаю на себе груз опыта. защищающий и сковывающий. освобождающий и в то же время обременяющий.

рядом с моррисом порой кажется, что вылезаю из своей раковины, открываясь чему-то свежему и лёгкому. быть может, сам алан ассоциируется исключительно с этим — беззаботностью и теплом, тем самым, что вспоминается нам при мыслях о детстве, если оно было счастливым и благополучным. факт остаётся фактом — общение с ним, возобновившееся не так давно, оживляет, дарит ощущение какой-то сладковатой, но не приторной свободы, успокаивающей и в то же время слегка будоражащей. пьянящей.

I think of you from time to time
More than I thought I would (с)

на вопрос Алана мотаю головой, мол, нет, не замёрзла. в последнее время всё чаще замечаю его попытки проявить заботу. непривычно. но это ведь нормально, правда? так и должны вести себя друзья?.. — ну, у меня есть джин-тоник, хочешь? — протягивая стакан, смотрю на него с присущим мне хитроватым прищуром, слабо улыбаюсь.
несколько секунд он молчит, молчу и я, глядя куда-то в пустоту и до фильтра докуривая сигарету. здесь, в тишине и в отсутствии посторонних лиц, становится чуть легче: излишний шум и какофония чужого смеха давили на уставшее сознание. сейчас — спокойнее; с аланом не нужно натягивать улыбку. с аланом можно быть собой. порой кажется, что и не смогу по-другому: он слишком хорошо меня знает, чтобы пытаться притворяться.

— алан... — обрадовавшись его предложению уйти, испытываю, однако, небольшое смущение: с чего я взяла, что он должен жертвовать своими интересами ради меня? почему вдруг подумала, что это правильно? — ты всегда был таким, — на выдохе, звонко рассмеявшись после его фразы про постгуманизм, — всегда живо реагировал на спор. всегда увлекался. и на своём умел стоять до конца. — и мне всегда в нём это нравилось: оживленность духа, наличие своей позиции, но при этом стремление узнать больше, увидеть больше, прочесть больше. ещё, ещё и ещё, всего по чуть-чуть, но взапой то, что действительно цепляет. — я думала, пока курила, и поняла, что дело не совсем в том, о чём я говорила тебе утром. не в тусовке, понимаешь? мне не с ними некомфортно, мне с собой некомфортно, я... — ещё о многом хотела бы сказать. о том, как вымотал последний год, и как сильно хотела уехать из ЛА, и как сильно не хочу туда возвращаться. но останавливаюсь. потому что ловлю его взгляд и отчего-то понимаю: ещё успею. нет необходимости торопиться; никогда не стоит торопить события, особенно если дело касается того, чтобы открыть душу. — уговорил. пойдём, если правда хочешь. — догадываюсь, конечно, что это уступка, что на самом деле он, быть может, хотел бы остаться и хотел бы, чтобы осталась я. чтобы хотя бы попыталась отпустить болезненные мысли, застрявшие в черепной коробке, и вдохнула воздух настоящего, наполняющий пространство этого дома.

но, наверное, мне правда хочется уйти, и не одной, а с аланом. его инициатива — недостающий элемент пазла, и вот, когда он находится, я беру морриса за руку, переплетая наши пальцы.

в гостиной останавливаюсь, чтобы прихватить бутылку с недопитым джином. — отлично, выпивка у нас есть. — с уст слетает довольный смешок. — ну что, идём? или тебе нужно попрощаться?

Отредактировано Chloe McAdam (2020-08-13 23:32:41)

+1

5

but this is not the way, it's not the way it's meant to be
and i know right now it hurts
but just don't give up on me

алан смотрит на хлою, как на восьмое чудо света. впрочем, вполне вероятно, что и на известные семь он бы не смотрел с таким восторгом и обожанием. алан пытается маскировать это. прячет взгляд за упавшими на лицо волосами, смотрит куда-то в сторону. улыбается хлое, каким-то своим мыслям, просто куда-то в пустоту, потому что рядом с хлоей ему хочется улыбаться. алан смотрит на хлою, и все то многообразие чувств внутри него, больше всего похоже на влюбленность. алан не может утверждать наверняка, потому что ему кажется, что до этого он никогда не был влюблен. у него были отношения, была девушка, с которой он жил. но он никогда не чувствовал к ней и половину того, что чувствует, даже просто думая о хлое.
она - что-то живое и настоящее в однообразии пластмассового мира. смешно, насколько это звучит заезженно и избито. если бы он прочитал что-то подобное в книге, то обязательно бы упрекнул автора в неумении подбирать слова, находить новые метафоры. хорошо, что алан не пишет о хлое книгу. иначе она бы состояла сплошь из каких-то избитых романтичных клише. алан чувствует, что влюбляется в свою подругу детства, в ту, которая была ему почти что второй старшей сестрой. и ему от этого слегка не по себе.
хлоя тактичная, милая и бесконечно добрая по отношении к нему. поэтому, может быть, она позволяет алану так много? так мало? потому что тоже видит в нем только младшего брата своей подруги? приятное воспоминание, глоток свежего воздуха в душном мире из взрослых проблем. и все? алан хочет стать чем-то большим. но сможет ли?
- хочу, - алан улыбается, протягивая руку, чтобы забрать у хлои стаканчик. при этом он касается ее пальцев своими пальцами, и это уже в который раз похоже на электрический разряд. снова проклятые клише. алан улыбается. он бы мог назвать это иначе. передача тепла. его руки всегда горячие, и он, касаясь хлои, делится этим теплом с ней. пусть она и утверждает, что ей совершенно не холодно, алану кажется, что это не так. может быть дело не в погоде за окном, а в чем-то большем. спастись от непогоды поможет пальто, но что или кто согреет душу?
алан задумчиво крутит в руках стаканчик, но не торопится пить, отставляя его в сторону. хлоя смеется, и он смущенно хмыкает, отводя взгляд. конечно, ее веселит его возмущение по поводу разговора. но хотя бы так. она хотя бы смеется - искренне. а не просо вежливо улыбается, будто бы она все еще на работе, а не отдыхает в... в компании совершенно незнакомых людей. и почему утром алан решил, что это хорошая идея? сейчас он не может припомнить, но тогда это действительно казалось правильным. ведь он даже спорил с хлоей. приводил какие-то аргументы. "стоял на своем до конца".
и хлоя ему поддалась. только это не сделало ее счастливой. и не сделало алана довольным. возможно это просто повод выучиться на ошибках. сделать выводы. и больше не повторять подобного дерьма. он будет внимательнее. будет прислушиваться к тому, что говорит хлоя. не будет с ней спорить.
конечно, нет. будет. если ему снова покажется, что так будет лучше.
алан поднимает на хлою удивленный взгляд.
- что? - как-то совершенно по-идиотски переспрашивает алан, но тут же качает головой. - не здесь. ты права, я больше и минуты не хочу здесь находиться. пойдем.
их пальцы переплетаются и алан снова ощущает это. передачу тепла. его горячая рука и чуть прохладная рука хлои. ведь замерзла же! и промолчала. вот упрямая женщина! алан недовольно цокает языком, но ничего не говорит вслух, просто ведет хлою к выходу. сначала с балкона, а потом и из дома. внутри все еще шумно. алан улыбается встречающимся знакомым, кивает, мотает головой - в зависимости от заданных вопросов. никто не останавливает их, потому что алан не хочет останавливаться. он проходит вперед, минуя гостиную, в которой хлоя очень удачно подхватывает бутылку джина. она им действительно пригодится, если они собираются гулять по улице в ночи. в калифорнии редко бывает по-настоящему холодно, но зимой порывы ветра пробирают до костей.
- не нужно. я вижу их большую часть года - это позволяет избежать формальностей, - вряд ли кто-то из его знакомых действительно озаботится внезапным исчезновением алана и его спутницы. а если такое и случится, то с ними все можно будет решить в переписке. извиниться (совершенно неискренне), пообещать встретиться в ближайшее время (соврать, как это обычно и бывает), попрощаться (без подтекста).
алан выходит из дома, тянет за собой хлою, чтобы поскорее миновать двор и хотя бы ближайшие к месту вечеринки десять метров - чтобы никто не успел заметить и окликнуть. только оказавшись уже на достаточном расстоянии, алан с некоторым сожалением отпускает руку хлои и привычным жестом откидывает волосы с лица назад, но они все равно падают обратно. абсолютно машинальный жест, скорее выдающий беспокойство и попытку собраться с мыслями, чем действительно желание привести волосы в порядок.
- почему? - спрашивает алан, но тут же поправляется, понимая, что хлоя могла и не думать последние несколько минут о том же, о чем думал он. - почему тебе со мной некомфортно? я делаю что-то не так? прошу тебя, скажи. для меня это действительно важно. я не хочу, чтобы ты.. чтобы тебе.. ну, ты поняла.
алан неловко взмахивает руками, будто бы пытаясь обрисовать, что там хлоя должна понять.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » T O O X I C » эпизоды » can i start another life with you?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно