лола джессика банни, 22
kate kishchuk
лос-анджелес; проф. бездельница; би; влюблена; водолей
[indent] роджер даже не пытается придумать хоть сколько-нибудь достойный аргумент и объяснить дочери, почему забыл забрать ее из школы и заставил сидеть одну-одинешеньку перед кабинетом директора. с багзом таких ситуаций никогда не возникает, его забирают точно по расписанию и отвозят сначала к репетиторам, а потом на тренировку. потому что багз первенец, потому что багз подает большие надежды в спорте, потому что у багза такая обворожительная улыбка на слащаво-красивом лице, что даже у лолы что-то такое в сердечке екает и она почти готова простить ему любую срань, которую он только способен учудить. роджер забывает забрать дочь из школы стабильно раз-два в месяц и никогда не объясняется, не утешает ее, он избегает любых разговоров с ней и лоле до слез обидно. она готова ждать его сколько угодно, готова терпеть все сравнения с багзом, которые никогда не бывают в ее пользу, лишь бы роджер обратил на нее свое внимание, но ему все равно. он даже бровью не ведет, когда семилетняя лола начинает называть его по имени, а не "папа" или "отец". роджеру абсолютно насрать, что она там себе бурчит под нос, он с высоты своего исполинского роста ее не слышит, не видит и не особо к тому стремится. маленькая банни из кожи вон лезет, старается стать самой расчудесной и идеальной дочерью, но все в пустоту. на нее даже собственной матери наплевать, джессике наплевать вообще на все, что происходит в их доме. она начинает каждое утро с бокала сухого вина, а к обеду открывает вторую бутылку и забывается тревожным сном в кресле у камина. джессика крайне редко бывает трезва, но даже в эти редкие часы/дни, она настолько глубоко уходит в себя, что ее порой даже окликнуть невозможно.
[indent] двенадцатилетняя лола не стесняется лезть в драку и применять силу, доказывая всем вокруг свое превосходство и с завидным постоянством оказывается в числе наказанных учеников. родителей регулярно вызывают в школу, но вместо них приезжает, как правило, багз. он смотрит на лолу с бесконечным разочарованием, пока она ковыряет паркет в кабинете директора мыском замызганных туфель. багз молчит всю дорогу до машины, а потом до самого порога дома выговаривает все, что думает о непутевой сестре и том факте, что из-за нее ему приходится срываться с тренировок или учебы, разгребать за ней дерьмо и выслушивать никому в хер не упершееся мнение директора о методах воспитания. лола возвращается в место, которое язык не поворачивается назвать домом. крысится на отца, в очередной раз напоминающего о том, что она должна приготовить ужин и помыть скопившуюся посуду. кривит губы при виде подвыпившей мамы, от которой разит дешевым вином. швыряет вещи в коридоре и пулей взбирается по лестнице, захлопывает дверь в комнату, проворачивает ключик в замке и только тогда выдыхает, позволяет себе расслабиться и на вечно хмуром лице появляется болезненно выражение. лола обнимает себя за плечи, куксится и выплакивает то, что скопилось за день, неделю, месяц. а потом утирает сопли, делает уроки и идет помогать маме по хозяйству. хотя помощью она бы это не назвала. джессика абсолютно бесполезна и лола делает за нее абсолютно все. спасибо, что хоть зад джессика еще подтирает самостоятельно.
[indent] в том, что джессика, в конце концов, засыпает и не просыпается, лола видит вполне логичный и ожидаемый итог. но при всем своем напускном равнодушии и осмыслении того, что к этому все и шло, она все равно переживает и задается глупыми вопросами как быть дальше, как же они без нее справятся. это особенно болезненно ощущается, когда про лолу забывают и она до самого вечера сидит запертая в зале с открытым гробом матери. в зале пахнет ладаном и лилиями, и от этого запаха у лолы начинается мигрень. ее тошнит, ей тяжело дышать, она даже глаз оторвать от мысков черных туфель не может, потому что в поле зрения обязательно попадется гроб и удивительно красивая джессика. мама.
роджер забирает лолу только вечером и впервые за всю ее жизнь, роджер приобнимает ее за плечи, пока ведет к машине. банни уже не маленькая, уже успевшая разочароваться в отце, в семье, в самой себе. но в тот момент ей так нужна эта поддержка, что она не выдерживает и плачет, уткнувшись носом в запотевшее окно машины. а ровно через месяц роджер находит письмо, написанное корявым и не очень уверенным почерком джессики, из которого выясняется, что лола не родная роджеру, что во время ее зачатия он даже мимо не проходил. тест на отцовство с гордыми девяносто девятью целыми процентов подтверждает, что лола и роджер банни не приходятся друг другу родственниками. роджер как всегда молчит. лола собирает чемоданы и не прощается, когда уезжает в колледж.
[indent] перспектива закончить как джессика маячит перед лолой почти каждый вечер. потому что она юная и прелестная, не стесняется мужчин и с радостью принимает от них алкоголь. лоле ничего не страшно и на все наплевать. она мечтает однажды уснуть и не проснуться, чтобы все происходящее с ней дерьмо наконец закончилось. но когда ее еле откачивает уже ставший хорошим знакомым бармен и лола просыпается в чудовищном состоянии на его диване, она понимает, что нифига не хочет умирать. ей хочется жить и хочется выбраться, у нее еще есть какие-то мечты и стремления. она себя уговаривает взяться за ум и что-нибудь сделать со своей жизнью, но в итоге ее хватает только на то, чтобы перестать пить. с того самого вечера, когда она едва не захлебнулась собственной рвотой на зассаном полу туалета бара, лола ни капли не берет в рот, ничего крепче чая или кофе.
[indent] больше в ее жизни ничего существенно не меняется. она все так же бездомна и перебивается ночевками у друзей, приятелей и случайных знакомых. хватается за любую работу только тогда, когда впереди маячат морозы, а самая теплая одежда у нее это выцыганенный у последнего любовника старый, но очень классный анорак. иногда ей хочется позвонить роджеру и на коленях просить пустить обратно домой, дать второй шанс начать новую жизнь, по-человечески. но это минутный порыв, потому что она прекрасно понимает, что роджер только выдохнул и обрадовался, когда выяснил, что она ему не родная и он ей ничего не должен, ничем не обязан. иногда лоле хочется вернуться к учебе и она покупает учебники на последние сбережения, повторяет когда-то пройденный материал, вроде как готовится к экзаменам. а потом эта решимость сходит на нет и забывается, а за учебники удается выманить немного денег. лола откровенно устала от самой себя и своей жизни. она летит вверх и вниз на эмоциональных качелях, то порываясь выкарабкаться с социального дна и на подъеме готова горы свернуть. то ложится под первую попавшуюся симпатичную мордашку, чтобы было где переночевать, а потом давит слезы в ванной и мечтает, чтобы ее сбила машина. лоле самой с собой сложно, но она продолжает улыбаться и говорить, что у нее отличная жизнь, что каждый ее день полон чего-то нового, неизведанного и прекрасного. она шутит про лолу-путешественницу и исчезает из всех привычных компаний, чтобы вернуться однажды с порцией новых приключений и невероятных историй. все так же не пьет, все так же кочует вместе с пожитками и старается держать нос по ветру.
факты
[x] за всю историю школы, в которой лола училась, стандартный тест на умственные способности лучше нее когда-то прошел только багз. так что, если кажется, что лола обычная тупица, то только кажется.
[x] она псих, но мама ее не проверяла. родителям было в целом настолько похеру на дочь, что они замечали за ней ноль странностей. поэтому большое депрессивное расстройство и окр ей поставили только недавно. когда лола сама решилась, накопила и обратилась к специалисту.
[x] знает арабский язык. училась на востоковеда и очень успешно училась, ходила в любимчиках у преподавателей. а когда бросила, продолжала заниматься самостоятельно. учила с одногруппницей японкой японский, но забросила, поэтому может сказать только пару фраз и знает чуть-чуть иероглифов.
[x] увлекается иранистикой и если бы не свалила из университета, если бы продолжила нормально учиться, то на выходе смогла бы стать неплохим таким специалистом.
[x] ненавидит цветы, особенно лилии, потому что они ассоциируются со смертью. обходит кладбища стороной и в целом тема смерти ее очень выводит из душевного равновесия.
[x] никогда не скажет это вслух, но очень любит роль жертвы и по настроению может специально доводить людей вокруг до белого каления, что на нее орали, пиздили и унижали.
Отредактировано Frida Moon (2020-07-29 19:11:03)