T O O X I C

Объявление

обычно в такие моменты люди или курят, или начинают заводить откровенные разговоры, полагая, что раз удалось обнажить тела, то пора бы и обнажить души. но мне не хотелось ни курить, ни задавать ему вопросов, ответы на которые могли бы как-то испортить момент. впрочем, зачем мне знать прошлое, от которого мы с ним одинаково бежали?[Читать дальше]
song of the week: пусть они умрут by anacondaz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T O O X I C » доигранные эпизоды » high school drama


high school drama

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

high school drama
- being a teenage whore isn't a personality trait, you know that?
- neither is being a virgin at 17 but you manage

https://i.imgur.com/wQuETUw.png
may & cory  /  oakland  /   2020

+14

2

декабрь 2019.
это был холодный, настолько холодный насколько позволяет калифорнийский климат, вечер. его руки обвивали меня за талию на заднем сидении своей машины. декабрь. я называю их по месяцам, потому что так легче запомнить. декабрь был клиентом отца который появился на пороге нашего дома в рождественский месяц, держа в руках одну из этих уродливых кукол, которых викторианские дети одевали в соответствующе уродливые платья. дурак, он думал под фразой "у меня есть дочка", мой отец подразумевал маленького ребенка лет десяти. но даже при таком раскладе, покажите мне любую десятилетку, которая в наше время согласится играть с фарфоровой куклой. в общем, не в этом суть. суть в том, что декабрь был красивым, пусть даже и глупым. у него были светло-русые волосы, которые завивались около висков и счастливые карие глаза. одна улыбка обернулась в серию улыбок и вот теперь я сидела на заднем сидении его машины, а его руки пытались притянуть меня все ближе и ближе к себе. я говорила, что мне нужно быть дома, а он говорил, что еще пять минут и отпустит, осыпая мое лицо поцелуями. мы не занимались сексом. он ни разу не предлагал. мне кажется ему нравилась идея того, что я неприступна или девственна или что там себе любят говорить мужчины постарше. может быть, он даже думал, что "сделает из меня женщину", ведь они все только и жаждут самоутвердиться, как мужик таким образом.
высвободившись из его цепких, но красивых рук, я все-таки настоятельно попросила отвести меня домой (или мое новое понятие — пятнадцать минут от дома, а оттуда пешком в гордом одиночестве). декабрь, наоборот, умолял меня остаться, хватая за руки и притягивая к себе. с каждым разом его хватка становилась все более и более цепкая, а объятия агрессивнее. может быть он решил, что момент апгрейда из девочки в женщину должен произойти сегодня. к счастью, я так и не узнала о его планах. остолбенев, декабрь отпустил мои запястья, которые до этого он так любвеобильно сжимал в своих руках. послушай, там кто-то есть. там — это на пустынной улице окленда, в переулках между офисами, которые в девять вечера мирно дожидались утра, чтобы начать жизнь заново. мимо машины прошла темная фигура и, уходя вперед по улице, она обернулась и посмотрела на меня. кори.
нам надо поговорить, — схватив мальчишку за рюкзак на следующий день в школе, я потащила его на улицу. самая отдаленная скамейка под большим дубом на задворках школы с того момента стала "нашим" местом угроз и гадостей. романтично, не правда ли? — я не знала, что тебе разрешают выходить из дома после шести вечера, циммерман.

эта скамейка стала поводом многих наших встреч, где я часто для профилактики напоминала ему, что молчание — это золото. особенно, когда дело касается меня. часть моего мозга понимала, что ему все равно, что он, скорее всего, сидит у себя в комнате и дрочит на райана гослинга, меган фокс, на каст "мстителей" или может быть даже на гарри стайлса. однако то, что ему, наверное, все равно и он, скорее всего, никому не расскажет было недостаточно. мне нужно было знать наверняка. к моему превеликому несчастью кори не был самый робкий из всего робкого десятка затравленных пассивно-агрессивных мальчиков, которые к семнадцати годам еще не успели отыметь пол школы. он был, можно даже сказать, самым наглым из них из всех. он привык к моим гормональным всплескам параноии и шизофрении, которая настегает рано или поздно всех девочек нежного возраста, и теперь нагло посылал меня нахуй. ему хватало смелости иногда язвительно заявлять, что он придет ко мне домой, постучится в дверь и расскажет папе о моих похождениях. он блефовал. ему было не до этого. у кори, судя по его вечно кислой мине и сообщениях в телефоне от непонятных номеров, которые он читал во время урока по математике, был целый кузов своих собственных проблем.
с одной из них я даже успела познакомиться лично. то, что кори был не лузером было сомнительно до тех пор, пока мне не посчастливилось познакомиться с его так называемым другом. друг был высоким блондином с точеными скулами и, барабанная дробь, двадцати восьми годами проживания на этой земле. неплохо для визуального девственника, циммерман, можно даже сказать, что я снимаю перед вами шляпу. это было парадоксально, что с этим кучерявым еврейским мальчиком меня связывало столько нелицеприятных историй. к моему удивлению друг оказался не против личного знакомства со мной. теперь мои отношения с кори выстроились из обыденного "опять ты" до "надеюсь ты успеешь сдохнуть до выпускного", потому что сама того не подозревая (ну как сказать, подозревая конечно, но закрывая на это глаза), я вступила на территорию в которую нельзя было вступать — в любовный омут мистера кори циммермана в котором и без моего участия был полный пиздец. однако дорогу назад никто не объявлял и не объявит, поэтому то, что было простым конфликтом, теперь переросло в настоящую войну. воевала, конечно же, как обычно, только я.
поймав в очередной раз в коридоре и цепко схватив за руку, я шепнула ему на ухо одно заветное слово — скамейка. он знал, что это значит. место встречи изменить нельзя. он появлялся каждый раз, будто бы ему нечем было больше занять свой обеденный перерыв. будто бы ему действительно нравилось перекидываться со мной любезностями.
дожидаясь главного героя пьесы, я перебирала в голове поводы моей ненависти к этому казалось бы безвредному мальчику. он бесил меня настолько, что я готова была разрушить его отношения, психику, как минимум испортить ему сегодняшний день. он выводил меня из себя, да. он знал обо мне слишком многое. нет, скорее всего он увидел то, о чем догадывались все. он был тем, кто мог назвать меня "шлюхой" и быть в этом абсолютно прав, потому что видел все своими глазами. и это бесило меня настолько, что я готова была врать, сыпать угрозами и шантажировать. я готова была на все; главное не увидеть в себе очевидное. главное самой не поверить в слухи, которые всегда были самой настоящей правдой.

+8

3

мне плевать на мэй селест. мы никогда не были друзьями – конечно же. у мэй вообще были друзья? хоть когда-нибудь. она скорее мэй слишком-хороша-для-этого-дерьма селест, чем мэй prom-queen селест, отсюда демонстративное презрение к маленьким мещанским радостям вроде свежих сплетен на обеденном перерыве. девочки вроде нее не целуются за углом школьной раздевалки со звездой местной баскетбольной команды, стоя на цыпочках (звезда непременно норовит засунуть язык в рот по самые гланды, не только язык, вероятно, но к чему этот натурализм). девочки вроде нее справедливо предполагают, что его одеколон пахнет, как дерьмо, сам он – дерьмо, целуется он, как дерьмо, а изо рта у него воняет – предсказуемо, дерьмом. я перегибаю палку, возможно, bottom line здесь – девочек вроде мэй селест не тянет к мальчикам вроде тех, к которым тянет всех остальных девочек. отсутствие большой любви к спорту могло бы нас объединить, почти трогательно, но для достижения статуса лучших друзей нам недостает кое-чего важного – наличия хоть какого-нибудь интереса друг к другу. я ее не осуждаю. мне на нее плевать.
я совершенно не лукавлю. и в особенности мне плевать на то, что она делает в этой машине – и кем ей приходится этот длинноногий дядюшка, и как долго он старался залезть ей под юбку, и знают ли ее родители. наверное, нет. совершенно точно, нет. у меня есть дела поважнее, у меня есть свои скелеты в шкафу, не слишком аккуратно замаскированные грудой растянутых и изрядно вылинявших футболок, так что стоит направить свою энергию на то, чтобы решить собственные проблемы. мне даже убеждать себя в этом не приходится – это вполне очевидно.
трахаться в припаркованной в не слишком укромном месте машине, в особенности с человеком лет на двадцать старше себя, конечно, несколько опрометчиво – мне хватает ума этого не делать. я не настолько преисполнен чувством собственной безнаказанности, как мэй; и она, конечно, идиотка, перечитавшая набокова, и попросту малолетняя шлюха, как сказал бы майк, если бы увидел ее в новостном сюжете по телевизору, но изображать из себя божество мщения у меня нет ни времени, ни желания.
какая жалость, что у мэй другое мнение по этому вопросу.

друг семьи или бизнес-партнер твоего папочки, мэй? спрашиваю я, щурясь от солнца. она смотрит на него, не моргая, мои познания в биологии слишком скудны, пожалуй, чтобы сказать, какие животные так умеют, но мэй, совершенно точно, уникальная помесь крысы с гадюкой. уникальная, отвратительная и не особенно заслуживающая места в террариуме. камнем по голове – куда больше, но я пацифист. кто на этот раз? мне не то чтобы очень интересно, мне скорее даже вовсе не интересно, меня тошнит при одной мысли о реальных подробностях, но коль скоро она не желает оставить меня в покое, приходится держать удар.
надеюсь, ты не собираешься дрочить с этой мыслью сегодня вечером.
ew. мэй не то чтобы глобально непривлекательна, она, пожалуй, очень даже ничего, просто не в моем вкусе. если не углубляться в детали. она смотрит на меня с откровенным отвращением, я, если честно, примерно с теми же чувствами. это если углубляться в детали.
может, не стоит быть такой сукой, как тебе такое предложение?
озвучивать я его, конечно, не стану.
а ты обрезанный, циммерман?
молча выставляю средний палец в ее сторону.
у мэй нет ровным счетом ничего, что в самом деле могло бы помешать моему относительно сносному существованию. отчетливый синяк на моем запястье, оставшийся после того раза, как фредди вывернул мне руку, едва не сломав, в приступе ярости, она, конечно, замечает, но сложить два и два, не имея второй двойки – не самая простая задача. так что в целом, да – у мэй нет ничего, кроме сомнительно остроумных комментариев по поводу моего внешнего вида. у меня нет ни малейшего желания в самом деле отравлять жизнь ей. все остальное – почти спортивный интерес.
доебывать друг друга – единственный спорт, который нам обоим по душе.
такой себе крикет, сука.

я не нарушаю правил, поэтому плетусь к чертовой скамейке под дубом в обеденный перерыв, сжимая в пальцах надкусанное яблоко – если to every man his little cross, то мэй селест, кажется, мой. крест. в рифму вышло случайно и ничуть не смешно. библейские отсылки заводят меня куда меньше, чем можно себе вообразить, глядя на меня в профиль.
мэй сидит на привычном месте, дожидаясь меня с видом одновременно нервным и торжествующим. если бы речь шла о ком-то другом, это могло бы выглядеть со стороны, как свидание, на которое я неизменно опаздываю, но по правде сказать, куда больше это напоминает дуэль.
вот только сегодня выглядит так, как будто я принес на нее игрушечный деревянный меч, а мэй – вполне всамделишний пистолет, и шансы несколько неравны.
стоило бы договориться о правилах заранее.
что у тебя, еще одна порция мерзких историй? они не отличаются разнообразием, веришь-нет?
и мне совершенно, абсолютно похуй – я не хочу их слушать.
сходи на исповедь, селест. тебе полегчает.
если никого удар не хватит от того пиздеца, который прооисходит в твоей жизни.
можем сходить вдвоем.

Отредактировано Cory Zimmerman (2020-06-17 02:32:21)

+9

4

тишину задворков школы нарушили знакомые мне шаги. это было невыносимо прозаично, что я могла идентифицировать кори циммермана по его шагам. обычно такие лавры принадлежат любимым, близким, родителям в конце концов, но только не кучерявым одноклассникам-задротам. вообще, если можно было бы уничтожать людей взглядом, то я бы, наверное, уже была кучкой праха на старой облезшей скамейке. несмотря на то, что кори вечно говорил, что ему на меня похуй, смотрел он на меня так, как будто готов был сжечь, как самую настоящую салемскую ведьму, лишь бы я не попадалась на глаза. откуда такие уровни ненависти с обоих сторон, спросите вы? а разве не этим постоянно занимаются подростки? разве нам не положено желать кому-нибудь мучительных страданий хотя бы раз в жизни? кори всегда говорил, что он пацифист, поэтому не собирается бить меня в лицо. но разве пацифисты ругаются матом? или это такой способ выпустить пар дабы не прибегать к насилию? как бы там ни было, мне казалось, что ответ на этот вопрос я узнаю именно сегодня. интересная загвоздка была именно в том, что в обычное время мы просто срались. любые "новости" были вовсе не новостями, а очередными хитроумными фразами, которые мы сочиняли всю неделю в душе, прогоняя предстоящую стрелку на скамейке в голове. сегодня же, у меня были самые настоящие новости. и если циммерман думал, что подготовился к сегодняшней встрече тем, что напридумывал парочку ядовитый брызгов слюнями в мою сторону, то он очень сильно ошибался.

и вам доброго дня, мистер хуйммерман. надеюсь, у вас был хороший день, иначе мне будет жаль бить вас ниже пояса, — несчастный кори, он даже не подозревал, какая нихуевая ракета летит в его орбиту. в каком-то отдаленном уголке сознания у меня даже проснулась совесть. может не стоит? если посмотреть на кори трезвым взглядом, его попросту было жалко. худой, кучерявый,  без какой-либо харизмы или же чувства юмора. таких же надо жалеть, нет? но для таких мыслей было поздновато. вообще-то нужно думать, а потом действовать, но у меня, как всегда, все было наоборот. в свою защиту я могла сказать, что я привношу честность и открытость в наши отношения. наоборот, хранить такие секреты от близких людей — это самый страшный грех.
так получилось, что сегодня ты будешь за священника, потому что мне нужно тебе в кое-чем раскаяться. — если раньше ракета с атомным грузом просто летела по направлению кори, теперь она медленно входила в его орбиту, — коли ты всегда был в курсе моей личной жизни, я решила, что настал момент и мне познакомиться с твоей. если честно, я всегда думала, что ты за неимением ничего лучше, трахаешь надувных кукол по секрету купленных с маминой карты на амазоне, — а разве так думали не все? или, может быть, я в свое время не разглядела в кори мистера секс-символа, не важно. важно то, что теперь его настоящее лицо вылезло наружу. и если раньше он чувствовал себя в выигрыше, потому что имел хоть какой-то компромат на меня, то теперь он точно не сможет одержать победу в этом поединке. — в общем, ты знаешь, я девочка пронырливая и с интересными друзьями. в полку друзей у меня недавно было пополнение. ты никогда не угадаешь с кем я познакомилась!
драматичная пауза, откидываю волосы назад, облокачиваюсь о спинку скамейки, не прерываю зрительного контакта. кори выглядит устало, незаинтересованно, пресненько. он действительно еще не догадался. хотя, куда ему? он небось думал, что вечно может скрывать от меня свои непосильно большие для него скелеты в шкафу. возможно, ему никогда и не хотелось по настоящему портить мне жизнь. мне, если честно, тоже. просто есть и всегда были вещи от которых я не могла отказаться. интриги, скандалы, расследования. все это было будто сделано специально для меня. у меня не было других хобби кроме как портить или же, наоборот, скрашивать своей персоной людям жизнь. чаще скорее всего портить, конечно. в утешение кори можно было бы всегда добавить, что он был такой не один, что всегда найдутся другие люди, которым можно было бы испортить все самое хорошее. однако по свежим синякам на запястьях циимермана, мне почему-то казалось, что порчу я вовсе не райскую жизнь. наоборот, теперь все кусочки пазлов наконец встали в одну большую красочную картину под именем фредди.
я дам тебе небольшую подсказку. — момент истины, как говорится, настал. — мой друг, скорее всего, успел залезть к тебе в трусы и, более того, не единожды, — от таких мыслей тошнота подступала к горлу, конечно же. представлять кори в таком ракурсе было слишком мерзко. некоторым людям лучше не стоит заниматься сексом вообще, циммерман был одним из них. — и когда я говорю друг я подразумеваю некого индвидуума под два метра ростом, худощавого, блондина, у него много тупых татух и он, как бы это красиво назвать, играет в группе для школоты, собственно, как мы с тобой. лицо кори начало приобретать багровый оттенок. кажется, до него наконец-таки дошло. — судя по цвету твоей мины, могу смело заметить, что ты знаешь о ком я. — триумфально заявила я, перекидывая одну ногу на другую, — а теперь викторина для маленьких шокированных мальчиков, как ты думаешь, что меня связывает с фредди?

+8

5

сука.
какая же она сука.
забудьте все, что я говорил про то, что не собираюсь превращать её жизнь в ебаный ад, что мне это совершенно, ни капельки не интересно, что мне плевать на мэй и ее похождения по чужим машинам, квартирам, постелям, и даже на сам факт ее существования. все, чего я хочу сейчас, это взять ее за волосы и протащить по земле, а лучше – по асфальту, прямо через весь город, а лучше – штат, а лучше через всю страну, чтобы наверняка стереть с ее красивого лица самодовольную, язвительную, снисходительную усмешку. это хреново вяжется с моим не очень-то вдохновленным, впрочем, спичем про непротивление злу насилием, но вот на что мне плевать совершенно точно, так это на логику моих мыслей и слов. я очень хочу, чтобы мэй селест прямо сейчас исчезла из поля моего зрения, желательно – навсегда. настолько сильно, что ладони сами в кулаки сжимаются.
я считаю до десяти, я дышу так глубоко, как только могу, но ничего не происходит.
моя ярость не утихает.
мэй все так же сидит, закинув ногу на ногу, воображая себя по меньшей мере дублершей шэрон стоун на съемках «основного инстинкта», а то и ей самой. разглядывает меня с откровенным торжествующим любопытством, в упор. я пытаюсь отвести взгляд, но она перехватывает его, как опытный теннисист, у самой земли – и игра возобновляется. я не хочу играть.
притворяться непонимающим или изображать оскорбленную невинность, наверное, уже поздно - я чувствую, как горит моё лицо. в буквальном смысле слова – о меня, наверное, сигареты можно зажигать было бы, какое счастье, что мэй не курит. надеюсь, что не курит. хочется отвернуться или вовсе сбежать, сославшись на неотложные дела, закрыться в туалете и сунуть голову под кран с ледяной водой, понадеявшись, что станет легче.
вместо этого я стою здесь, как прибитый к месту гвоздями, сжимаю в руке чертово яблоко с начавшей уже уродливо темнеть мякотью, и задыхаюсь под волной удушливого жара, который заливает мой лоб, щеки, шею. даже уши, кажется.
а мэй незамедлительно и со всем причитающимся ехидством сообщает мне, что заметила.
у меня никогда не было иллюзий по поводу фредди. гораздо меньше, чем можно подумать. красивое тянется к красивому, фредди тянется к мальчикам и девочкам, что ластятся у ног, как собаки, мальчикам и девочкам с прозрачно-светлыми волосами и стеклянными голубыми глазами, похожим не то на елочные игрушки, не то на журавликов оригами. как правило. я разглядываю снимки с любопытством, от которого тошнит. меня нет ни на одном из них, мне нет места ни на одном из них. во мне нет ничего красивого, я куда больше напоминаю огородное пугало, с которого стащили одежду, обнажив ничуть не напоминающий человека остов из перемотанных веревкой палок, чем что-то в самом деле хрупкое, ценное.
это потому что я не имею значения?
это другое.
я предпочитаю не спорить. предпочитаю поверить.
мэй тоже, кажется, другое. у мэй густые тёмные волосы, тяжело лежащие на плечах, влажные карие глаза. мэй в целом выглядит примерно так, как мог бы выглядеть я, будь я конвенционально красивой семнадцатилетней школьницей без особых проблем, не считая любви к стариканам и их вялым членам.
ей стоило бы ограничить круг своего общения стариканами, потому что есть черта, за которую лучше не переступать.
для меня эта черта - фредди.
сука, повторяю я в десятый уже, кажется, раз.
я срываюсь с места, мэй селест летит со скамейки на траву, надрываясь истерическим хохотом, глядит на меня снизу вверх. я мог бы задушить ее голыми руками, вероятно, но правда в том, что я никогда не смогу  причинить ей вреда. никогда не мог. все, что я могу, это прижать ее к земле и вцепиться пальцами в воротник ее блузки, что есть сил.
мэй смеется.
не смей. к нему. приближаться.
никогда никогда никогда никогда.
я не спрашиваю, откуда она знает – мэй может быть бесконечно недальновидной идиоткой в том, что касается ее собственной личной жизни, но в прозорливости относительно жизни чужой ей не откажешь. я видел, как она смотрела на фредди, ни на секунду не выкупая моего неловкого пиздежа про друга. у меня нет друзей – точнее, у меня не может быть таких друзей. я видел, как она на него смотрела – оценивающе, с вполне очевидным интересом. прикидывала свои шансы на успех – или это просто ее привычное блядское состояние, смотреть на любого оказавшегося рядом мужчину, как на кусок мяса?
наивно было предполагать, что фредди отмахнулся от факта ее существования и пошел дальше, как ни в чем не бывало. заметил, конечно же. пробежался оценивающим взглядом по лицу, фигуре, поставил себе мысленную галочку в поле напротив имени мэй селест, пусть даже имени ее не знал.
и, конечно же, стоит ей появиться в поле его зрения, как неизбежное случается.
красивое тянется к красивому, а мэй, при всей омерзительности ее насквозь гнилой сути, красива.
в отличие от меня.
если ты хоть притронешься к нему,
звучит, как будто она угрожает убить его, а не откровенно бравирует тем, что была бы не прочь с ним переспать.
плевать, как это звучит.
я тебя убью, селест.

Отредактировано Cory Zimmerman (2020-06-19 21:18:56)

+8

6

а вы можете похвастаться тем, что практически каждый человек с которым вы были знакомы рано или поздно назовет вас сукой? я вот могла. дело было даже не в моем паршивом характере (хотя, давайте признаем то, что именно он играл ключевым компонентом в миксе огонь+бензин), дело было в том, что люди никогда не ждут подвоха. точнее, как бы сильно мы все не говорили себе, что мы эмо и готы и не верим в светлое будущее, это было враньем. человечество в буквальном смысле этой фразы продолжает размножаться только потому что в каком-то дальнем уголке подсознания все равно верит в это чертово светлое будущее.
то же самое было и с корри.
да, он знал, что я мерзкая сукамразь, но он и подумать не мог, что я посягну на то, что было его. хотя прекрасно видел наше знакомство с фредди, был там, быстро бегал глазками то по своему блондинистому ловеласу, то по мне. черт, да он даже криво выдавил из себя что-то про друга. каким идиотом надо быть, чтобы говорить мне (из всех людей на этой планете), что твой парень — это твой друг. неужели ты думаешь, что я не буду с ним флиртовать, не напишу красивым почерком свой номер телефона на какой-нибудь найденной неподалеку салфетке, не приду на его концерт? ты серьезно решил, что если он является неприкосновенным в твоей маленькой душной головке, то он является таковым в реальной жизни?
кори стоял и нервно сжимая уже превратившееся в коричневую кашицу яблоко, с перерывами в секунд десять называл меня сукой. — оригинально, циммерман. других слов мы не знаем?
несмотря на все мои предубеждения насчет кори, он все-таки оказался не таким уж и пассивно-агрессивным пацифистом, каким притворялся. откинув яблочное пюре в сторону, он вцепился в воротник моей блузки и повалил на землю. и вот, спустя каких-то пару мгновений, мы с этим кучерявым еврейчиком были ближе, чем никогда — я, распластавшаяся на задворках школы, он — оседлав меня, брызжущий слюной мне в лицо и кидающийся угрозами об убийствах. это было похоже на плохо поставленный самодеятельный спектакль или малобюджетный фильм, для полной картины нам надо было страстно начать целоваться в засос, а потом, через пару лет, переехать в коробку на подобие дома и нарожать несколько уродливых детей. но не все золото, что блестит, как говорится, поэтому наша ситуация была совершенно другой. мне не оставалось ничего больше, как смеяться. лицо кори было слишком занимательным — красные щеки, бешеные глаза на выкате, вена, выступающая на лбу. он походил на собаку у которой отобрали его любимый мячик и никак не отдадут обратно. еще он был похож на мальчика, который связался не с той компанией и который знал об этом, но ничего не мог с собой поделать. ну вот куда ты, кори, суешься? дело было не во мне, дело было во фредди. циммерман, наверное, догадывался, что его место было вовсе не с красивыми блондинами, а с какой-нибудь прыщавой девицей в брекетах, с которой его познакомила бы его мамкатеткабабушканеважно, а он бы всю свою жизнь старательно скрывал свою гомосексуальность, как только мог. но вот оно, просвет в море страшных мыслей, под именем фредди. но вот только он расслабился, нашел эту свою первую любовь на всю жизнь или как люди теперь называют этот школьный пиздец состоящий из слез и соплей, появилась я. экая ведьма на горизонте, которая вот-вот украдет и разобьет вдребезги весь его более-менее устаканившийся мир.
это конечно мило, что ты решил, что я пришла к тебе просить благословения, — процедила я, пытаясь оторвать цепкие пальцы циммермана от своего воротника, — но мне оно никогда не было нужно.
впившись ему в запястья своими ногтями, я все-таки умудрилась отодрать его руки от себя. кори остолбенел, побледнел, потом опять покраснел. со стороны было видно, что он пытался понять, что я имела в виду, но к своему превеликому ужасу уже догадывался.  пользуясь временным шоком моего оппонента, я пнула его в грудь. тот, потеряв равновесие словно картонная вывеска какого-нибудь магазина в ветреный день, приземлился на землю рядом со мной. настал мой черед для угроз и расправ, кори. нависнув сверху, теперь уже я схватила его за ворот футболки.
я тебе больше скажу, циммерман, это была романтичная ночь под звездами... мы смотрели на ночной окленд и в порыве страсти даже забыли, что окленд уродлив при любом освещении. кори пытался вырваться из под моих натисков, но я удерживала его, как только могла. одной рукой пытаясь прижать его к земле, а другой схватив его за руку, которая метила в сторону моего лица. я хотела продолжить свой рассказ, но кори брыкался, как раненная лошадь. — да послушай же ты меня, блять, — прошипела я, схватив его за грудки и приложив головой о лежащую под ним же землю. мальчишка поморщился от боли, но брыкаться прекратил. — я беременна, кори.
слова сами вырвались изо рта. да, я конечно думала о том, чтобы засадить ему в голову такой вот нихуевый болт, но до самого последнего думала, что не смогу. это было враньем, конечно же. я была дурой, это было бесспорно, но залетать от недо-рок-звезды с целым кузовом тараканов в голове было вне моих планов.
мне просто хотелось ударить циммермана ниже пояса, потому что как бы сильно я не притворялась, меня ранили его слова, но я не могла расплакаться и убежать, как сделала бы обычная девочка. я не позволяла себе такого. я не могла выглядеть так, как будто у меня есть совесть или сердце или моральные принципы, потому что я знала, что кори вцепится в это зубами и сам того не подозревая сделает мне еще больнее. я жила по принципу подложи бомбу ближнему своему, дабы он не сделал этого первым.
разглядывая кори, я не могла прочитать выражение его всегда обыденно-пресного лица. он молчал. я тоже замолчала, убрав от него руки и поднявшись с колен. впервые за все наше знакомство мне стало рядом с ним страшно. я никак не могла ручаться за то, что мой скамеечный "друг" не прибегнет к самому настоящему физическому насилию, ошеломленный полученными новостями. впервые за долгое время мне, наконец-таки, показалось, что я перегнула палку.

+10

7

мэй хохочет, мэй не верит ни единому моему слову, мэй,  конечно, не воспринимает меня всерьез. совершенно. никогда не. с чего бы ей. это история о привилегиях. старшая школа – микрокосм, государство внутри государства, крохотное и паскудное, со своим классовым делением, имеющим относительно немного общего с общепринятым. лет через пятнадцать, когда мы пересечемся снова на каком-нибудь вечере встрече выпускников, мы непременно поговорим про стеклянный потолок, про разницу в зарплатах и про привилегии белых цис-гетеро мужчин (каких еще, нахуй, гетеро мужчин, если вся эта история – о том, как я совершенно случайно, а может и вполне закономерно трахнул человека одного со мной пола. вернее, кажется, он меня, но какое это уже имеет значение). и, наверное, я смогу почувствовать себя отмщенным, но пока моя единственная привилегия – в том, что прямо сейчас, в буквальном смысле слова, я – сверху. я вжимаю ее в землю, не давая пошевелиться. я контролирую ситуацию. я сильнее. я могу сделать все, что захочу, и мэй придется наконец-то играть по моим правилам – потому что я устал от того, что все всегда происходит наоборот.
триумф длится недолго, конечно. я вскрикиваю, когда ее острые ногти впиваются мне в запястья, там, где кожа тоньше всего -  и нужно совсем немного, чтобы терпеть стало невмоготу, и разжимаю руки, выпуская ее. мэй двигается с ловкостью ведьмы из страшных сказок, мгновенно выпутываясь из моей хватки – и опрокидывает на землю уже меня, сжимая ворот футболки в горсти, концы длинных волос хлещут по глазам. выплевывает откровения, как та принцесса, у которой каждое слово выпадало изо рта жабой или змеей. такая себе принцесса. я бьюсь, пытаясь сбросить ее с себя, я не хочу этого слышать. я не верю ни единому слову, я знаю, что каждое ее слово может оказаться правдой, но верить – не хочу. мне почти физически больно.
я беременна, кори.
в ушах мгновенно начинает звенеть, то ли от прямолинейного удара головой о землю, мэй не слишком стесняется выражать свои чувства на мой счет, и чувства эти исключительно – закрой свой ебаный рот и послушай меня, циммерман; то ли от удара метафорического – под дых. я все еще не верю ни единому ее слову, но дерьмо в том, что не верить некоторым словам немного сложнее, чем другим.
намного сложнее.
даже мэй селест не стала бы врать о таком, наверное. или стала бы? мэй селест может врать о чем угодно – мне ли не знать. у нее ведь совершенно отсутствуют всякие представления о нравственности, достоинстве, чести – мне тоже похуй на все это высокопарное дерьмо, которым нас пичкают через ситечко диккенсоподобных престарелых лицемеров, но мэй  пренебрегает всеми существующими добродетелями куда решительнее, чем я когда-либо смогу.
и стоит только допустить хотя бы крохотную вероятность того, что ее слова – правда, как все летит к чертям. я почти вижу их перед собой – на одной из тех крыш, на которую и мы таскались вдвоем, на которой я лезу к нему целоваться, набравшись храбрости, а он не отталкивает. окленд и в самом деле уродлив, но звезды в самом деле яркие настолько, что об этом забываешь. и потом можно лежать, ощущая ее теплую шершавую поверхность спиной, и вытащить сигарету из чужих пальцев, наплевав, что от одежды и волос потом будет пахнуть дымом, и совершенно не думать о том, что будет, если вернуться домой позже десяти. уже одиннадцать – что толку думать об этом?
я вижу их перед собой – и мне хочется выть, как брошенной хозяевами собаки, потому что я никогда не ощущал себя более преданным, чем сейчас.
но я молчу. мэй торопливо встает, отряхивает колени. косится на меня с опаской и недоумением, как будто силится прочитать на моем лице что-то. брошусь ли я на нее, размозжу ее ненавистное лицо об угол скамьи? или убегу рыдать в мужском туалете, размазывая по лицу слезы, под ее торжествующий хохот?   
у меня в голове – совершенная пустота, и где-то фоном играет прилипчивая попсовая песня, услышанная утром по телевизору в рекламе не то кукурузных хлопьев, не то безалкогольного пива, не то нового смартфона, в котором не три, а целых пять камер, готовых превратить твое ничем не примечательное лицо в слепок с античного бюста.
мое лицо прямо сейчас, готов побиться о заклад, выглядит как никогда дерьмово – но волнует меня это даже меньше, наверное, чем когда бы то ни было.
зачем ты это сделала?
я не знаю, собирается ли она уходить – или просто стоит, разглядывая меня сверху вниз, в гробовом молчании, и собирается простоять так еще сутки, как ебучая жена лота. ей лучше было бы уйти, наверное.
но я все равно зачем-то спрашиваю.
и что
что ты будешь делать? дальше.
слово «ребенок» не выговаривается.
меня почти тошнит.

Отредактировано Cory Zimmerman (2020-06-24 23:21:08)

+8

8

почему-то всем всегда кажется, что приставить дуло пистолета к виску человека, который вас бесит — это хорошая идея. и если вы не оконченный садист, то прямо после выстрела вам начнет казаться, что вы сделали это зря. я же, извиваясь и шипя, ходила по этой тонкой грани между нормальным человеком и садистом. это было похоже на цирк, где девушка подвешенная под потолком выдает трюк за трюком и каждый раз, когда ты подумал, что увидел кульминацию, она делает что-то, что заставляет кровь леденеть в твоих жилах еще сильнее. я была этой девушкой, а кори — испуганным зрителем, который сам, собственно, заплатил за билет, но который скоропостижно пожалел об этом. с другой стороны, гимнастка в цирке не была виноватой, она лишь показывала свои таланты по заученной наизусть программе, которую придумал какой-нибудь дяденька за кулисами. так и в нашей ситуации, я не была главной виновницей (или по крайней мере пыталась себя в таком убедить). в конце концов, если бы фредди действительно любил кори так, как должен был, он бы не стал со мной спать. этого не делают верные мужчины, им не нужны милые школьницы, которые мурлычут словно новорожденные котята и толпами пытаются проникнуть за кулисы после его очередного концерта. я не была в этой ситуации проблемой. я была лишь индикатором того, что эта проблема имеется. несмотря на это где-то внутри вьюнками вилось чувство того, что я мразь. кори выглядел разбитым. разбитым beyond repair. и в этом была виновата только я. с другой стороны, обычные мальчики вроде кори не прыгают за первым попавшимся блондином с гитарой. в семнадцать лет они делают другие вещи — пьют какое-нибудь мерзкое дешевое пойло на вечеринках, щипают одноклассниц за жопы, по пьяни целуются с лучшим другом в конце концов, но не страдают из-за того, что их двадцативосьмилетний парень переспал с их семнадцатилетней одноклассницей и теперь она вроде как беременна. у кори и без моего участия в этой истории не все было хорошо с головой. говорят, мы притягиваем именно то, что нам по силам пережить. кори, сможешь ли ты пережить такое?
[float=left]зачем ты это сделала?
зачем ты это сделала?
зачем ты это сделала?
зачем ты это сделала?
зачем ты это сделала?
зачем ты это сделала?
[/float] хотелось переспросить, что конкретно? но я старалась держать язык за зубами. это было похоже на похороны какого-то дальнего родственника. с одной стороны, тебе не хочется лить слезы и кричать о безмерной любви к человеку которого ты видела всего лишь раза два в жизни. с другой, траур людей вокруг делал твое собственное отсутствие каких либо негативных эмоций совершенно неуместным. я должна была по всем канонам кинематографа опуститься на колени рядом с циммерманом и просить прощения, заливаясь слезами. сказать, что совершила страшную ошибку, говорить, что никогда себе такого не прощу. закинуть пару строчек о том, что хочу убить себя, потому что мне ведь так стыдно, что кривит даже, когда смотришься в зеркало. но на языке ничего не вертелось. в голове было лишь холодное спокойствие, которое не бывает присуще даже серийным убийцам (у тех, скорее всего, в голове творилось то, что сейчас происходило у кори). и вот опять, это спокойствие и хладнокровность на контрасте с явно увядающим внутри мальчишкой казалось непристойным, гнилым, аморальным. прости меня циммерман за полное отсутствие к тебе симпатии, я правда пытаюсь. это было правдой, всматриваясь в его лицо я пыталась выдавить из себя хотя бы капельку сострадания, но внутри поднимался лишь стыд вперемешку со злостью. я не должна была здесь быть, мать вашу. я не должна была участвовать в чужих отношениях. чужих, мать вашу, отношениях. я не имела ровным счетом никаких связей с кори циммерманом, и не должна была иметь. но, увы, я проводила свой день здесь, с ним, старательно пытаясь наколдовать ему еще больше подростковых травм, чтобы в дальнейшем ему вообще жить не хотелось. а может быть ему уже и не хочется.
я завалила все экзамены и останусь в окленде в следующем году. будет время родить, — я опустилась на скамейку. кори все еще сидел на земле, заглядывая мне в глаза, надеясь, что я скажу хотя бы что-то что прекратит его страдания. это было бы так прозаично если бы я на самом деле была беременна. на секунду я даже расстроилась, что моя история была фейковой, что в ней не было нужной доли страданий и боли, точнее боль, конечно же была, боль кори, но он все равно когда-нибудь узнает, что это было неправдой. или не узнает, но я уже уйду в закат. уеду куда-нибудь сменю свое имя, перекрашу волосы в какой-нибудь ядовито-пергидрольный цвет и больше никогда не увижу ни фредди, ни кори. может быть, они будут думать, что я родила и отдала ребенка куда-нибудь в приют, или же наоборот ращу его вдали от знакомых лиц. осознание того, что в любом случае эта история будет достойна экранизации чуть ли не вывело на мое лицо злорадную ухмылку. я вовремя ее сдержала, конечно же, но не смогла не подметить, что по мне плакало актерское училище. — фредди еще не знает, — добавила я, в надежде, что кори не сорвется прямо здесь и сейчас с места, чтобы пойти искать своего возлюбленного и трясти из него правду, — я не знаю, стоит ли ему говорить вообще.
это было мое черно-белое кино и я играла мученицу, которая пала жертвой двух людей, которые любили друг друга, но не могли в этом признаться. если честно, меня мало волновало любили ли друг друга фредди и кори, но для моего кино, в моей извращенной голове, они должны были любить друг друга. ведь ни одна трагикомедия не была поставлена на простой симпатии. отдергивая себя от тягучих, словно пережженная карамель, мыслей, я еще раз ощутила это тяжелое стыдливое чувство. я радовалась боли других людей и, как говорят все вокруг, это не предвещало ничего хорошего.

+9

9

'cause i don't stand a chance in these four walls
and he don't recognize me anymore
burned out flames should never re-ignite
but i thought you might

слова мэй доносятся, как сквозь толщу воды. как будто бы меня, в лучших традициях фильмов про трудную жизнь американских школьников-неудачников, сунули головой в унитаз и удерживают там, пока я не начну захлебываться, только для того, чтобы торжествующе вытащить наружу за волосы и произнести что-нибудь угрожающе-нравоучительное. вроде «знай с кем связываешься, циммерман» или «никогда больше не появляйся здесь».
в сущности, это именно то, что сейчас происходит – разве нет?
я отплевываюсь, я жадно хватаю ртом воздух, пытаясь нашарить точку опоры, достаточно устойчивую, чтобы не дать мне сорваться снова.
я сижу на траве, уткнувшись взглядом в носки туфель мэй, не потом что в них есть что-то слишком уж притягательное, а просто потому что поднять глаза кажется сейчас невероятно сложной задачей.
я мог бы спросить фредди, прокричать ему в лицо, срывая голос до хрипоты, какого черта он так поступает со мной, какого черта ему настолько плевать на все, что между нами есть, и хотя он наверняка отрезал бы, коротко и недвусмысленно, что ничего мне не должен, я знал бы, что это неправда. должен. потому что хотелось ему этого или нет, осознавал он это или нет, мы были нужны друг другу. мы были реальны.
мэй врывается в реальность, разрезая ее на лоскуты легким, почти небрежным движением руки. для мэй все это не имеет никакого значения, ничто не имеет значения, даже ее собственная история – и поэтому она может позволить себе сидеть сейчас на этой чертовой скамейке, беспечно перебирая концы длинных волос. смотреть на меня с этой смесью отвращения (ты такой уродливый, циммерман, как ты живешь с этим? в самом деле, если бы я была тобой, я бы давно отрезала себе лицо), любопытства (что ты будешь делать теперь? что ты чувствуешь? должен – отчаяние, ты чувствуешь отчаяние? на что ты готов пойти?) и чего-то, отдаленно напоминающего жалость (я в самом деле разбила тебе сердце? ты действительно разговариваешь такими клише? мое сердце в полном порядке, бьется до омерзения ровно, так, как ему и полагается). мир мэй должен был рухнуть точно так же, как мой, но почему-то устоял. и никакие заваленные экзамены, подростковые беременности и чужие драмы, искусно ею самой же срежиссированные, не могут здесь ничего изменить.
камень, на котором мэй селест строит свой дом – абсолютное равнодушие к кому бы то ни было, кроме себя, и полное отсутствие эмпатии, помноженные на холодную, расчетливую жестокость.
мне никогда не была нужна ее эмпатия. мне нужно было, чтобы она оставила меня в покое. забыла о моем существовании – в обмен, я бы с легкостью выкинул из головы зрелище мэй селест, нетерпеливо ерзающей на коленях у какого-то престарелого любителя лолит. оно меня не привлекало, не возбужало, не вызывало у меня никаких эмоций, кроме легкой тошноты. я был бы счастлив от него отделаться.
но по мнению мэй, все вокруг только и ждут удобного момента, чтобы наброситься, ударить, укусить. так что приходится бить, если не хочешь бежать.
на войне как на войне.
мэй плевать, в сущности, на меня, на фредди, на этого не родившегося еще ребенка – я смотрю на нее с ужасом, как будто в самом деле ожидаю, что ее кожа вдруг лопнет, как шкура перезревшего фрукта, разойдется – и изнутри нее прорвется что-то вроде чужого. голодное, омерзительное, живое. я знаю, как выглядят дети, я помню вполне отчетливо тот момент, когда мать вернулась домой с кэсси, уродливой и бессмысленной, помню, как она взрослела, становясь все более невыносимой. но представить, что у мэй может родиться обычный ребенок, а не монстр из фильма ужасов, не получается.
самое хуевое – то, что для того, чтобы перейти от отрицания к принятию или, во всяком случае, безоговорочной вере, мне нужно каких-то пять минут. я прокручиваю в памяти все события последних пары месяцев – и самые незначительные мелочи, уклончивые ответы, пропущенные вызовы, звонки с неопознанных телефонных номеров, все приобретает смысл. нанизывается на невидимую нить, как бусины, бесконечно длинную нить, тянущуюся от фредди к мэй. я пытаюсь разорвать ее, но только режу пальцы – и смотрю на свои красные от крови ладони, не понимая даже, как так вышло и почему мне так больно. а они заливаются хохотом – ты такой идиот, циммерман.
по-настоящему больно – быть таким идиотом. все остальное пройдет.
мне хочется сказать ей что-нибудь злое, что-нибудь значительное, что-нибудь, что могло бы превратить этот наш разговор в событие, достойное большого экрана и пары номинаций на оскар. не должно быть так уж сложно – в конце концов, все наши отношения, в сущности, сводились к обоюдному обмену оскорблениями. и мне даже казалось до определеннного момента, что я справляюсь ничуть не хуже, чем она. шлюха. урод. идиотка. девственник. приятного аппетита, доброго утра, спокойных снов.
все это обрыдло, во рту – кисло и мерзко.
мне хочется сказать ей что-нибудь вроде «надеюсь, ты сдохнешь», но это было бы неправдой. я совершенно точно не буду горевать, если какой-нибудь из ее престарелых ромео превратится в отелло и задушит ее в припадке вполне обоснованной ревности, но никакого отношения я к этому иметь не буду.
мне хочется сказать ей что-нибудь вроде «надеюсь, я тебя больше никогда не увижу», но это и без того очевидно – мир достаточно велик для того, чтобы никогда не встречать своих бывших одноклассников, даже если сжать его до размеров страны, штата и даже города, а до получения официального статуса бывших одноклассников нам осталось всего ничего.
как будто на самом деле мы – супруги, пробывшие в браке пятнадцать лет и успевшие возненавидеть друг друга, которые наконец-то разводятся.
я молча встаю, машинально отшвыривая носком кроссовка яблочный огрызок, так и оставшийся сиротливо валяться на траве. мэй щурится в мою сторону, не то нетерпеливо (когда ты уже свалишь рыдать в углу, циммерман?), не то выжидающе (попробуй хоть пальцем меня тронуть и я сломаю тебе руку).
уходи, говорю я.
она открывает рот, чтобы что-то сказать. типичная мэй селест – кем ты себя возомнил? кто сказал тебе, что ты можешь мне указывать? он тебе наврал. типичная мэй селест не смолчала бы, скорее живого таракана бы съела, но сейчас прикусывает язык и, круто развернувшись на каблуках, уходит по направлению в школе.
я не чувствую ничего, кроме тошноты и усталости.

+7

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » T O O X I C » доигранные эпизоды » high school drama


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно