T O O X I C

Объявление

обычно в такие моменты люди или курят, или начинают заводить откровенные разговоры, полагая, что раз удалось обнажить тела, то пора бы и обнажить души. но мне не хотелось ни курить, ни задавать ему вопросов, ответы на которые могли бы как-то испортить момент. впрочем, зачем мне знать прошлое, от которого мы с ним одинаково бежали?[Читать дальше]
song of the week: пусть они умрут by anacondaz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T O O X I C » доигранные эпизоды » no, don't want none of your time


no, don't want none of your time

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

no, don't want none of your time 
No, I don't want your number.
No, I don't wanna give you mine, and
No, I don't wanna meet you nowhere

https://i.imgur.com/UvkmacC.gif https://i.imgur.com/Bk8ttoY.gif https://i.imgur.com/upTCq8e.gif
александра пестель & дмитрий бестужев(-рюмин)  /  санкт-петербург  /   июнь 2020

Отредактировано Dmitry Bestuzhev (2020-06-14 14:17:22)

+3

2

surrender to my pain
[indent]  [indent]  [indent]  locked inside my cage

- до сих пор не понимаю, почему тебя взяли на эти гастроли, алекс, - язвит марго на чистом английском с явно выраженным британским акцентом, прижимаясь спиной к станку;

– вряд ли русскую публику удивишь твоими костями, марго, на меня хотя бы смотреть приятно, - саша спешно собирает вещи в тёмно-синий рюкзак и натягивает просторную толстовку с вышивкой  nyu; ей порядком надоели эти постоянные пикировки с примой их труппы, от которой саше просто нет житья – казалось бы, чего ей надо, она и так на первых ролях, умудрилась даже лечь в постель к их хореографу и задержаться там на три месяца; великолепная карьера, если подумать – но саше плевать;

восьмичасовая репетиция подошла к концу, самое время отправиться в отель, где их поселили на время гастролей; но александра пестель выбегает из александринского театра, попадает в водоворот питерской свежести, закрывает глаза – вся эта поездка, встреча с россией, гастроли на многие месяцы; всё это не случайно, она ведь знает точно – здесь её ждут ответы на вопросы.

почему она носит такую редкую немецкую фамилию, почему её предки не смогли остаться в россии после 1917 года, почему в кабинете дедушки раньше висел портрет красивого, статного мужчины в офицерском мундире – о нём никто никогда не говорил; почему её первые попытки расспросить отца об их родословной споткнулись о его железное молчание; почему она не может получить доступ к электронному каталогу государственного архива россии – что скрывается за фамилией «пестель» и почему её так долго и мучительно тянуло в санкт-петербург?

вчера саша сделала первую попытку атаковать исторический пласт, скрытый в недрах национальной библиотеки, но встретила жёсткий отпор – даже то, что её фамилия довольно красноречиво говорит о возможности родства с одним из самых выдающихся декабристов девятнадцатого столетия, не убедило работников архива дать ей пропуск. «вы должны иметь на руках документальное подтверждение того, что являетесь потомком павла ивановича пестеля. в противном случае, вы должны заниматься этим вопросом на исследовательском уровне» - саша хмыкает, глаза закатывает, уходит – проиграла битву, но не войну.

у неё не было никаких идей – в архив её точно не пустят, в интернете информации недостаточно от слова совсем; все источники в голос твердят, что пестель павел иванович детей не имел и умер холостым – хорошо! но саша точно знает – её дедушка не мог быть потомком одного из братьев пестеля, он отрицал это настойчиво и упорно.

что-то не складывалось.

саша обходит сад екатерины с правого бортика и встречает безумный невский проспект – жизнь в питере отличалась от америки с её безрассудным ритмом; здесь все знали, зачем идут и куда, в итоге, их путь приведёт;

ноги ужасно болели, как и плечевые суставы, поэтому пестель шла медленно, не имея особой конечной цели – необходимо было придумать, как получить доступ в архивы, иначе вся эта поездка обесценивалась до крайности – на литейном мало машин, а людей и того меньше; алекс сворачивает на улицу некрасова и переходит дорогу —

— в этот момент её резко отбрасывает в сторону. громко выдохнув, саша поднимается на колени, чувствует, что больно ударилась плечом; голова кружится и трещит, как проклятая. пестель поднимает глаза и понимает – какой-то урод сбил её на самом повороте, но, видимо, вовремя затормозил и только слегка толкнул её в сторону обочины. саша в панике ощупывает ноги, пытаясь понять, не получила ли она травму – это было бы настоящей катастрофой. ничего не понимая и не чувствуя, она собирает всю свою волю в кулак, чтобы слегка оттолкнуть прохожего, что решил помочь ей подняться, и медленно встаёт на ноги:

- эй, козлина, давай выходи из своей тачки!

Отредактировано Alexandra Pestel (2020-06-14 16:36:34)

+3

3

Долбаная, блин, Рашка. Каждый раз, когда Дима приезжает в Петербург, его обязательно настигают несчастья. Это как глупая традиция, от которой никак не избавишься. Если попытаться объяснить Бестужеву, что это он сам выдумывает проблемы и на самом-то деле плохого везде поровну, просто он сам к ситуации с негативом подходит, то… лучше такого не говорить, потому что вспылить Дима может в мгновение ока. Скандал на скандале, ругань на ругани, совсем не вежливые плевки куда-то в сторону, пока Бестужев выбирается на свежий воздух из театра. Он всегда такой. И сейчас может мечтать лишь о том, чтобы поскорее добраться до квартиры, которую неизменно снимает на набережной Кутузова.

И вот тут-то начинается чёрная полоса под названием «отключение горячей воды». В каком бы богатом или, напротив, бедном районе ты не жил, столкнуться с такой неприятной штукой можно всегда и везде. Привыкший к довольно роскошной жизни Дима шипит себе под нос, когда приходится греть воду в тазике, потому что хозяин явно пыль в глаза прекрасным видом квартиры пускать умеет. А вот об удобствах, поставив один-единственный бойлер, не заботится.

Бестужев садится в машину, заводит двигатель и попутно проверяет последние сообщения на телефоне. Репетиции закончились, и он наконец-то может пролистать ленту Инстаграма — захватить буквально несколько постов. И первым же попадается пост Мишель, его девушки.
Красивая такая, знойная. Стоит под ярким солнцем ЛА, в обнимку с их общим другом — Полом. И целует его.
Так... Стоп.

Дима набирает её номер:
— What the fuck? — начинает безо всяких обиняков.
Мишель сразу понимает, что к чему, и артистично (браво, лучше даже Бестужева) вздыхает:
— I’ve wanted to tell the truth... well... for two weeks, I think. But you were too busy to listen. Sorry, babe, I’m fed up with you, seriously. See ya, sweetie.
— Сука, — отвечает ей на русском и сбрасывает, откидывая телефон на заднее сиденье. Теперь и Дима чувствует, что он «fed up» от всего. Поскорее выезжает с парковки. Время превращается в одну вязкую субстанцию, Бестужев крепче сжимает руль и смотрит внимательно на дорогу. Мечтает поскорее добраться до дома и достать из мини-бара бутылку чего-нибудь крепкого. Ему даже не хочется думать о том, что сейчас произошло. Отношения с Мишель уже давно трещали по швам, но Дима, как обычно, закрывал на это глаза.

Вот и сейчас — в прямом смысле — опускает веки на считанные секунды. И открывает их, тут же вскинув брови. Дима кричит и вжимает педаль тормоза. Срабатывает подушка безопасности, и на негнущихся ногах Бестужев выбегает. К счастью, машина позади оказывается далеко и тоже успевает затормозить, не врезавшись. Но Дима, перепуганный и сделавшийся словно ещё более взъерошенным, чем обычно, подбегает к пострадавшей. Откуда ни возьмись, набегают ещё люди, и прохожий пытается помочь блондинке. Бестужев вовсю рисует картины своего будущего, если она сейчас вот откинет концы. Это ж... тюрьма. Но вместо этого девчонка дерзко кричит что-то, и смысл фразы долетает не сразу. Кровь стучит в ушах.

Становится смешно. Напоминает истерику.

— Кого козлиной назвала? — Дима забывает о своём недавнем страхе и расталкивает зевак. Он игнорирует любые попытки достучаться до него словами «надо вызвать полицию/скорую/службу доставки еды». Дима готов игнорировать и любые возгласы девчонки, которую хватает под локоть и тянет в сторону. Окинув её взглядом, Дима приходит к выводу, что, если она и ушиблась, то только мозгом. Причём не в физическом смысле.

Но проблем Диме в его сладкой и спокойной жизни точно не надо.
— Вам… — смотрит ещё раз. Да она ж его младше, к черту эту напускную вежливость. — Тебе в больницу надо. Поехали. Ты жива, и всё отлично, — продолжает Дима, подталкивая незнакомку к машине. Сейчас бы разобраться с ней поскорее, узнать, что она жива-здорова, и поехать дальше. В этот раз уже глаза не закрывая.

+2

4

she will always hate me
no matter what i said

- руки убрал! – саше и правда не очень-то хорошо; начинает подступать лёгкая тошнота из-за удара, но вряд ли это сотрясение, она даже не на голову приземлилась; всё немного кружится, ноги дрожат, но всё-таки идут (!), и саша даже умудряется вспомнить про рюкзак, который так и остался валяться в грязи у поребрика. вокруг какая-то суматоха началась: кто-то кричал, кто-то возмущался, слышала даже «небось под дозой за руль сел», «летел на бешеной скорости, сейчас бы уже в суде сидел» - согласна! – этот борзый парень что-то заговорил про больницу…

алекс двигается по направлению к его машине машинально, не вполне осознавая, зачем и куда идёт – казалось правильным сейчас доехать до какого-нибудь ближайшего госпиталя и окончательно убедиться, что с ней всё в порядке – покалечиться означало потерять работу, самоуважение и право на самостоятельную жизнь; саша резко открывает дверь переднего сидения и медленно садится, впиваясь ногтями в любимый рюкзак – да, пусть теперь везёт её к самому прошаренному врачу, если не хочет получить завтра повестку в суд!

выдыхает, смотрит в лобовое зеркало и понимает наконец – только что не умерла, наверное. спасибо, что вовремя на тормоз нажал, придурок; саша достаёт из заднего кармана рюкзака телефон, словно боится, что все её родные уже в курсе и забили настоящую тревогу планетарного масштаба; но ни одного уведомления нет и пестель облегчённо опускает голову, всё ещё пытаясь прийти в себя;

из секундного транса её выбрасывает неожиданный стук (прямо по мозгам) и появление в тачке (дорогой, кстати, ужасно) виновника аварии – саша сразу как-то внутренне подбирается, выпрямляет спину (!) и резко разворачивается к парню; кстати, о нём –

у парня этого – лицо точёное, красивое и чем-то отталкивающее; безумные совершенно глаза, волосы в полном беспорядке и руки – с длинными, тонкими пальцами; саша подмечает детали мимолётно, по старой привычке эстета, и тут же готовится атаковать:

- ты же понимаешь, что конкретно так попал, правда? если в больнице выяснится, что я что-то себе повредила – тебе не жить, парень, - вполне удовлетворённая, пестель откидывается на спинку и морщится (кажется, синяк будет на плече);

- вас в россии, видимо, совсем водить не учат – или ты под кайфом? – сашу в таком состоянии вряд ли возможно остановить, да и горе тому, кто попытается; - да, видно, что ты без царя в голове… - оценка исчерпывающая, саша замолкает ненадолго и боковым зрением наблюдает за водителем – кишка тонка или ответит что-нибудь? да он, наверное, так испугался за свою шкуру, что ничего ей в ответ не скажет, пока врача не выслушает – и правильно сделает!

Отредактировано Alexandra Pestel (2020-06-15 11:57:25)

+3

5

А девчонка-то готова дерзить настолько, что восклицает, когда Дима подхватывает её под локоть и ведёт к машине. Спасти вроде как пытается, пусть и мгновениями раньше едва не убил, а она сопротивляется, внимания только больше привлекает. Собравшиеся люди начинают морально давить на Бестужева. Волна негодования вокруг готовится захлестнуть Диму, если он вовремя не уедет. Наверняка кто-то уже записал номер машины, чёрт. Конечно, по всем правилам он должен вызвать скорую и ГИБДД, но что-то подсказывает, что он ещё может всё уладить.

А потом, если вдруг до него всё-таки доберутся, он придумает, чем ответить.
Вот так легко вся жизнь может скатиться не просто на дно, а на дно дна, пробить его, застрять там уродливым чёрным пятном.
Дима не хочет об этом думать и сразу после того, как незнакомка занимает сиденье пассажира, возвращается к водительскому. Он выдыхает, даже не смотря на девушку, которой тут словно не существует. Ещё не окончившаяся паника бьёт по всему телу, заставляя пальцы пару раз подёрнуться дрожью, что Бестужев скрывает, обвивая пальцы вокруг руля.

Он игнорирует слова девушки — пока нет дела и времени до её… наездов, чёрт бы побрал это глупое слово! Прямо на дороге, перед бампером, всё ещё стоит пара человек. Дима яростно сигналит, добавляя:

— Разошлись! Я везу её в больницу, — демонстративно газует на месте, сжигая резину. Упрямые ослы с дороги не сходят, Дима выругивается себе под нос и разворачивается к девушке, на которую всё же решает обратить и взор, и слух.

— Попал, попал. Но не задавил же. Жива? — говорит дёргано, бешено, брови высоко подняв и почти немигающим взглядом прожигая девчонку. Поднимает в воздух ладонь, широко расставляя пальцы. — Вот. Пожалуйста. Сколько пальцев видишь? Если не шесть или десять, то поздравляю.

Дима понимает, что застрял на этом тупом проспекте, когда мужчина подходит к двери и встаёт совсем рядом, начиная говорить. Бестужев его вообще не слушает и только поднимает стекло повыше, потом нервно достаёт из нагрудного кармана сигарету, поджигая через прикуриватель и тут же жадно припадая к ней губами, делая затяжку. Нервы ни к чёрту.
А девчонка всё продолжает качать права. Дима понимает, что нужно поскорее ехать и, наконец, не выдержав, опускает козырек, вытягивая водительское удостоверение. Следом сразу же зажимает в пальцах и выставляет перед незнакомкой.

— Наслаждайся. Водить умею, всё по закону, — и убирает скорее. Всё Бестужев хочет сделать как можно стремительнее, поэтому решает пойти на следующий шаг — сигналит ещё раз, снова выдыхает дым в приоткрытое окно.

— Ещё кого-то задавить? — повезло, что больше особо резвых не находится, и Дима умудряется проехать вперёд, убедиться, что на встречке в эти доли секунды никого нет, и обогнуть толпу, вскоре возвращаясь на свою полосу. Неужели.
— Мне плевать, откуда ты свалилась, раз не местная, но и я тоже, — отвлекаясь на дорогу, продолжает Дима, с трудом сдерживаясь, чтобы не стиснуть зубы и говорить прямо так.

Отредактировано Dmitry Bestuzhev (2020-06-16 10:48:03)

+3

6

мир вокруг неё крутил, называл странной
выхода не находила, пряталась в ванной

парень явно какой-то сумасшедший; ну, такой, с придурью; саша во все глаза смотрит на его попытки спасти свои последние нервные клетки и начинает подозревать, что реально попала в машину к эмоционально нестабильному человеку – а что, если он опять не нажмёт на тормоз и вылетит на встречку? это ей, что, разделить с ним худшую участь?

пестель вдыхает сигаретный дым и демонстративно кашляет, отворачиваясь к окну – с детства ненавидела этот запах и отца всегда просила курить на веранде, а не дома; но ей показалось безрассудным указать этому парню ещё и на факт курения в его же тачке – он мог её и задушить, наверное, одной рукой…

саша, может, и пытается храбриться, но всё же ногтями сильно в рюкзак впивается, словно защищается им – перед глазами неожиданно появляется его удостоверение (я тебя умоляю, эту корочку купить любой дурак может, были бы деньги) и взгляд фокусируется на прописанной фамилии «бестужев-рюмин»;

ей это кажется неожиданно интересным и саша на пару минут даже забывает о причине её знакомства с этим горе-водилой:

- у тебя реально фамилия такая? бестужев-рюмин? – она даже к нему лицом поворачивается, пересиливая себя и стараясь не кашлять из-за тлеющей в его пальцах сигареты;

- хотя, вряд ли тебе о чём-то говорит твоя же фамилия, правда? – ну, серьёзно, какая вероятность, что этот золотой мальчик знает хоть что-то о декабристах и о своих возможных предках? казалось, что его мало интересует что-то кроме его самого.

саше кажется вдруг, что её жизнь прямо-таки пихнула в эту машину – хотела, мол, помощи, так получай; и как-то это действительно странно складывалось, и такое совпадение – фамилия ещё одного руководителя южного общества. если бы парень шарил, наверняка бы оценил всю иронию их встречи.

говорят, павел и миша были очень дружны.

Отредактировано Alexandra Pestel (2020-06-16 02:37:42)

+3

7

Бестужев свои эмоции не контролирует. В нём сейчас ураган страха и злости, шока и одновременно облегчения, что девчонка всё-таки жива. Сейчас бы довезти её поскорее до больницы, заполнить какие надо документы, ну и… главное — договориться о том, чтобы всё это дело как можно скорее замялось и замялось, в принципе.

Дима бросает на незнакомку быстрый взгляд. Если бы не авария и бешеный темп мыслей, действий; если бы не подкатившая паника (к обоим из них, наверное, и попробуй пойми, у кого хуже), он бы запросто сумел с ней договориться. Серьёзно — к какой из девушек не найти подход? Это уж запредельно редкие случаи.
Но Дима не может пока об этом думать. Он хочет только огрызаться в своём привычном стиле:

— Нет, псевдоним нахрен, — и замолкает, но совсем ненадолго, не отрывая взгляда от дороги. Теперь уж точно. — Вторая часть фамилии — это же просто находка для тупых кличек. Я похож на человека, который захотел бы с этим мириться? — Бестужев снова вопросительно приподнимает брови, но на девушку даже не смотрит.
Вот и всё. Вопрос исчерпан. Говорить с ней он особо-то не хочет, да и только мысленно закатывает глаза, когда тема фамилии продолжается.

— Зато мне о-очень интересно, о чём она говорит тебе, — добавляет уже тише и с нескрываемой иронией. Для пострадавшей в ДТП эта девчонка кажется слишком уж во всём заинтересованной. Дима хочет её игнорировать и дальше, и дальше. Как-то ему ещё не приходилось отвозить кого-то в больницу в этом районе, но, благо, адрес Бестужев знает и невероятно рад, что совсем скоро подъедет к зданию госпиталя. А пока нужно хватать любую возможность самому поговорить и в этот раз — уже по делу.

Дима понемногу убирает ногу с педали газа, чуть замедляясь, но стараясь и не сильно выбиваться из общего потока, не заставляя машины позади нервно сигналить черепахе.
— Так. Слушай, — заговаривает Бестужев уже более серьёзно, и голос его приобретает деловой тон. — Я надеюсь, ты всё-таки ничего не ушибла и с тобой всё будет в порядке. Мне… не нужны проблемы сейчас со всеми этими разбирательствами. Я заплачу, могу даже за моральную компенсацию накинуть, пусть и не официально, — почесав подбородок, продолжает Дима. — А ты напишешь расписку, что никаких претензий не имеешь. И всё. Мы с тобой расходимся, как адекватные взрослые люди.

+3

8

gimme more (a center of attention)
gimme gimme more (you got my permission)

резко ведёт плечом и тут же чувствует боль – морщится, но терпит, не шипит даже; вот ещё не хватало перед ним разыгрывать излишние страдания. конечно, ей необходимо было поговорить с врачом – просто, чтобы спокойной быть, чтобы саму себя не винить за рассеянность; но кроме плохо скрываемого раздражения в ней параллельно просыпалось ещё одно чувство – любопытство; так странно было встретить человека с фамилией первого русского революционера, да и ещё так вовремя – так кстати.

саша думает напряжённо и лихорадочно, пытаясь что-то сообразить и одновременно выдумать ответ поязвительнее на его ироничные замечания – как будто здесь это кого-то задевает, ага;

- мне очень жаль, конечно, что ты в детстве был предметом насмешек. наверное, поэтому ты такой противный? – ну, не удержалась, что поделать; пусть знает, что жертвы аварий бывают очень разговорчивыми и надоедливыми – урок на всю жизнь!

- мне она о многом говорит, но разве объяснишь тебе, необразованному, - ладно, тут она, наверное, переборщила слегка, но остановиться было сложно – этот бестужев-рюмин (господи, как зовут то его, даже не обратила внимание) вёл себя совершенно некорректно с той, кто мог спокойно написать на него заявление;

однако, парень оказался находчивым. саша улыбается чуть насмешливо, словно бы ожидала этих слов, и пока он говорил (такой мнительный и циничный), в голове у неё рождалась абсолютно нежизнеспособная идея.

- отличный план, - одобрительно кивает пестель, обращая внимание на дорогу и наблюдая, как парень поворачивает ко входу во двор мариинской больницы. – только есть одно «но»: я на него не согласна, - у него даже лицо посерело после этих слов, - деньги мне от тебя не нужны. у меня есть для тебя предложение – откажешься, я в ту же секунду пойду писать заявление. на перекрёстке были камеры, я заметила, так что без доказательств я не останусь. да и найдутся нужные свидетели, так что затаскают тебя по судам. перспектива так себе, да? – он останавливает машину, глушит, а она продолжает, прям-таки с вдохновением:

- i’m gonna save you, - машинально переходит на английский, но вовремя себя останавливает, продолжая: - мне нужен доступ в один архив. к сожалению, туда никак не попасть, если нет особого разрешения или уважительной причины. думаю, что твоя фамилия – мой ключ. а если ты ещё и родня того самого бестужева, то вообще прекрасно. в любом случае, i don’t care, как ты будешь решать этот вопрос, но доступ мне нужен, - пестель сжимает ручку рюкзака и прямо на него смотрит – ну, чёрт возьми, у тебя же нет выбора;

- согласишься – гони на все четыре стороны, ты мне в больнице не нужен, сама разберусь. если нет – увидимся в суде.

+3

9

Девушка задумывается ненадолго, молчит. Тоже подбирает в ответ что-то поязвительнее? Дима сразу понимает, что характер у девчонки явно не сахар, раз даже после того, как она чуть не умерла, всё ещё может колкостями сыпать. И так она и делает — одну за другой. Сначала про фамилию, потом про уровень образования.

У Бестужева в голове вьются мысли о том, как и на эти её выпады ответить ещё больнее. Цензурных слов не хватает, и Дима редко стесняется применить то, что в официальные документы при всём своём огромном желании не запишешь.
С языка почти срывается весь этот поток нелестного мнения о ситуации, о чужих словах и самой девушке, с которой ой как наверняка не повезло её парню — мозги ж выест чайной ложечкой своей самоуверенностью и всезнайством. Острая смесь типичной Гермионы Грейнджер и Слизерина, только петербургского розлива.

Бестужев, наконец, подъезжает к больнице и всё ещё с трудом сдерживает в себе порыв что-то ответить. Откуда берётся неожиданное умение подавить собственную злость, когда это на самом деле нужно? Нет, Диме, однозначно, не нужны проблемы.
Но пока он слушает, ему кажется, что проблем становится только больше. Сердце ухает куда-то в пятки, Дима внимает каждому слову и по-прежнему не поворачивается в сторону девчонки. Кто же мог знать, что он попадётся ещё и на такого упрямого пешехода?

Момент. Дима цепляется и руками, и ногами за слово «предложение». Оно не нравится, скрипит на зубах песком. Деньги отдать в разы проще, да и какое предложение может быть у этой девушки? Бестужев останавливает автомобиль, глушит двигатель, чуть запрокидывает голову, глядя прямо перед собой, на парковку. И по-прежнему молчит.
В словах девушки сквозит явной Калифорнией и местным акцентом. Дима, сам себе словно не подчиняясь, поворачивает голову в сторону и смотрит, ничего не говоря. Пламенная речь заканчивается.

Нет. Его такой вариант, конечно же, не устраивает. Какие к чёрту архивы, какая фамилия? Даже из банальной упёртости Бестужев не хочет в этом участвовать, да и звучит это… не очень привлекательно. Но девчонка явно настроена серьёзно. Дима выдыхает, раздувая ноздри, и ненадолго сжимает челюсти. В конце концов, произносит с явным неудовольствием:

— Deal.
Руку не пожимает, но перевешивается вперёд, достаёт из бардачка какой-то огрызок бумаги и ручку, пишет номер своего телефона и «ВКонтакте» на тот случай, чтобы потом знать, какую страницу отправлять в чёрный список. Следом ждёт, когда эта ненормальная выйдет из машины.

Бестужев провожает её взглядом, тихим «fuck you» и снова заводит автомобиль, показательно газуя и срываясь с места.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » T O O X I C » доигранные эпизоды » no, don't want none of your time


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно