T O O X I C

Объявление

обычно в такие моменты люди или курят, или начинают заводить откровенные разговоры, полагая, что раз удалось обнажить тела, то пора бы и обнажить души. но мне не хотелось ни курить, ни задавать ему вопросов, ответы на которые могли бы как-то испортить момент. впрочем, зачем мне знать прошлое, от которого мы с ним одинаково бежали?[Читать дальше]
song of the week: пусть они умрут by anacondaz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T O O X I C » доигранные эпизоды » how deep the bullet lies


how deep the bullet lies

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

how deep the bullet lies

honey, put down the gun before you hurt yourself.

erica & rhett / santa clarita / february 2017

+6

2

[indent] «Миссис Айкер, вы не могли бы приехать в школу?»  И по полутону школьного психолога, с которым Эрика общается каждый вторник и пятницу, она понимает, что это не просьба, а необходимость. Необходимость на грани скандала. Попытки уточнить ситуацию — безуспешны, также как и надежда найти успокоение в собеседнике на том конце провода [ты, блять, психолог или где?].
[indent] «Миссис Айкер, вы не могли бы приехать в школу?» и Эрика пересекает двойную сплошную, едва ли задумываясь, как будет объясняться, если ее сейчас остановят бдительные сотрудники дорожной безопасности.
[indent] Телефон Ретта недоступен [словно, бывает иначе], несмотря на его возвращение домой. На пару недель — его ежедневная мантра на завтрак обед и ужин, словно бы в оправдание своего присутствия. Словно бы свою супружескую и отцовскую роль он выполнил выписанным чеком, игрой в мяч на заднем дворе и поцелуем в щеку с утра перед поездкой в бюро, оставляя после себя шлейф какой-то безнадежности и одиночества. Каждую такую поездку Эрика привыкла не ждать его домой к ужину — срочные задания имеют привычку появляться неожиданно. Так же как и супруг на пороге собственного дома по завершении такого «неожиданного» задания. Пусть в реальности все не так плохо, но Эрика сейчас так зла, Ретт, так зла. Ей все это не нравится. От звонка и неизвестной, но, очевидно, хуевой ситуации в школе до твоего отсутствия, когда ты рядом.
[indent] «Миссис Айкер, вы не могли бы приехать в школу?» и glock 27 с глухим ударом металла о дерево ложится на гладь стола прямо перед ее лицом. Эрика чувствует, как почва уходит у нее из-под ног, а с губ срывается непроизвольное «твою мать, Ретт». Она переводит глаза с директора и психолога на оружие, далее — на Тони, которому тут же сказала держать язык за зубами. Эрика складывает руки на груди и спрашивает, как же они поступят, попутно представляя всю возможную волокиту с социальными службами [разумеется, тогда, когда тебя, дорогой супруг, не будет в городе].
[indent] Это «миссис Айкер» и «школа» доводят ее до сведенной от раздражения челюсти на обратном пути. Тони пытается оправдаться, что-то бормочет, но она тут же его одергивает безапелляционным «никогда больше» и останавливается возле спортивной школы. Никакие школьные проступки не обеспечат ему вечер безделья.
[indent] На столешнице перед ней стоит стакан воды с лимоном, лежит его пистолет и телефон с огромным количеством исходящих, которые так и не добрались до абонента. Дрожащими от напряжения пальцами она проводит по лбу, пытаясь снять с себя эмоции последних часов и нервно выдвигает ящик кухонной тумбы, где за всеми ее витаминами прячется пачка сигарет на черный день. Всегда пряталась, но не сегодня. Сегодня у нее нет времени искать, потому что гравий на подъездной дорожке шуршит под колесами bmw черного цвета. Потому что пока Ретт выжимает тормоза, у Эрики тормоза рвет. Поворот ключа в дверях, его дежурная фраза и растерянный взгляд.
[indent] Она сжимает пальцами рукоятку [как он когда-то учил], растягивает губы в приторно-милой улыбке и произносит нараспев «с возвращением, милый», и тут же добавляет, не давая шанса опомниться «угадай, что сегодня произошло».

Отредактировано Erica Aiker (2020-05-05 14:18:03)

+9

3

Возвращение с абсолютно любого задания, которое поручает ему бюро— это всегда как минимум несколько недель бумажной волокиты. Рапорты и отчёты нужны, по большому счёту, для галочки — они почти сразу же отправляются пылится на полки архива, лишь в немногих случаях оказываясь нужны в судебных разбирательствах. Ретт не любил бессмысленной работы (а кто — да?), но должен признать: с тех пор, как его стали гонять на задания под прикрытием, где ему приходится примерять на себя чужие имена, фамилии и биографии, сидение до позднего вечера над заполнением рапортов и отчётов стали для него отличным способом прийти в себя. Вернуться в свою реальность. Разве что это не радует Эрику. Эти дни он редко возвращается домой к ужину — все чаще за полночь. Эрика в это время, впрочем, всё ещё не спит: лежит полусидя в постели, читая книгу, и кидает в него молчаливый недовольный взгляд, который как бы говорит: разочарована, но не удивлена. И Ретт хер знает как ей объяснить, что у него в башке нет встроенного рубильника, который моментально переключает его обратно в режим любящего мужа и отца. Вот так, чтобы прямо сразу, после нескольких месяцев жизни в шкуре очередного парня не самых высоких принципов, морали и законопослушности. Ему нужно время.
Но сегодня у него есть повод для беспокойства посерьёзнее: он весь день никак не может найти своё табельное. При этом, даже не может вспомнить, забирал ли его утром из домашнего сейфа.
Проблемы с памятью и концентрацией — прямое следствие проблем со сном, а проблемы со сном — следствие общего уровня стресса, связанного с работой. Возвращение с абсолютно любого задания, которое поручает ему бюро — это всегда чекапы у психолога, обязательные, чтобы не отъехать кукухой окончательно, но о своих действительных проблемах он как молчал всегда, так и продолжает молчать. Все так делают. Это стандартная проверка. Тоже — для галочки. На ней не принято говорить правды. Как и многие сослуживцы, транквилизаторы, сильный обезбол и прочие колёса от проблем с башкой, если уж совсем припирает, Ретт выписывает себе сам и покупает в обход системы здравоохранения США. Но вообще, в большинстве случаев ему хватает нескольких выкуренных Lucky Strike подряд.
Родной Glock так и не находится. Садясь за руль, Ретт надеется найти его в бардачке машины, но тут тоже мимо. Это начинает напрягать. Не секрет, что самый большой проёб и страх любого человека с лицензией на ношение служебного, что оно попадёт в чужие руки, которые нажмут на курок. Ладно, возможно, всё-таки он даже не вытаскивал его из сейфа. Просто не помнит. Да ведь? Да ведь?
До Санта-Клариты — 40 минут. Но на ночной дороге пусто, можно вжать педаль газа в пол, надеясь на попасться на камеру видеорегистратора, и уложиться за 30. Ретт ведёт ровно, не выдаёт наружу, что на самом деле на нервах. Свои эмоции он сливает в выкрученные на максимум песни группы Led Zeppelin.
We come from the land of the ice and snow, from the midnight sun where the hot springs flow.
Он искренне надеется, что Эрика всё-таки спит. Не потому что он не хочет с ней пересекаться — как раз наоборот, потому что тоже соскучился. Но есть огромная разница между Эрикой с претензией, отражающейся в молчаливо поджатых до тонкой линии губах, и расслабленной, счастливой, довольной Эрикой, которая ему рада. Как и полагается примерной жене.
Он бы нашел долбанный пистолет, очевидно всё же забытый утром в сейфе, пропустил бы бокал виски, принял бы горячий душ и нырнул бы к ней под бок в постель. Будить бы не стал. Просто прижал бы её сквозь сон к себе покрепче, ткнулся бы носом в копну кудрявых светлых волос, и она бы возможно, не просыпаясь, обняла его в ответ.
На подъезде к дому он понимает, что всё это так и останется фантазией — в окнах первого этажа горит свет. Значит, не спит.
Меньше всего он представлял, что обнаружит потерянный ствол вот так — в её руках и наставленный дулом на него. По нервному драматизму её реплики он понимает, что произошло какое-то конкретное дерьмо. Говоря начистоту, Эрика вообще-то ни разу не истеричка и не неврастеничка. Чтобы его встретили вот так — это надо как следует проебаться.
У него есть одна догадка, но она по-настоящему страшная. Ретт не хочет даже предполагать, что случилось именно то, о чём он подумал. Он не мог. Не мог же?
Хуёвая попытка сделать хорошую мину при плохой игре.
— Ты всё-таки решила попробовать в ролевые игры? Сказала бы — захватил бы ещё и наручники.
Одно стоит отметить: голос у неё дрожит, а руки — нет.

Отредактировано Rhett Aiker (2020-05-04 18:36:01)

+9

4

[indent] Когда-то Ретт говорил, если собираешься выстрелить, то целиться следует в голову — остальные случаи могут оказаться не столь эффективными и куда менее эффектными. Когда-то сжимал рукоятку этого же самого проклятого пистолета поверх ее пальцев и шептал инструкции на ухо [что, к слову, едва ли помогало сконцентрироваться]. Когда-то они договорились, что оружию в доме с ребенком не место и можно обойтись тревожной кнопкой. Когда-то невозможным казалось предположение, что рассудительной тогда Эрике придет в голову держать на мушке собственного супруга, а не случайного воришку, пока полиция доедает последний пончик. Какая жалость, что Ретт оказался хорошим учителем: все наставления она помнит хорошо, помнит и то, как снять его табельное с предохранителя. Вы же договаривались, блять, а ты умудряешься свести все в шутку.

[indent] Эрика не имеет привычки срываться из-за неприятностей на сыне, но Тони словно бы нехотя плетется с тренировки в сторону автомобиля, пиная коленями спортивную сумку. Ерзает в пассажирском кресле и опасливо спрашивает, злится ли она, и [черт бы их обоих побрал] смотрит таким же виноватым взглядом, что и Ретт. Как и мужу, она отвечает, что нет, и добавляет про себя, что она в бешенстве. Но книги по психологии и собственные убеждения Эрики говорят, что ребенок не виноват в том, что пытается брать пример с проебавшегося с ответственностью отца. И самое время заняться воспитанием второго, пока первый [под торжественную клятву никому не рассказывать о произошедшем] отправляется к бабушке под предлогом, что Ширли очень соскучилась. Ширли, к слову, понимающе кивает и заговорщицки улыбается, когда Эрика сочиняет бессовестные сказки о том, что сегодня они хотели бы провести время наедине. С возвращением, любимый, на ужин сегодня стейк прожарки "rare".

[indent] Эрика — натянутая струна, что готова разорваться от малейшего прикосновения. Не двигается с места и чувствует боль в мышцах от напряжения. Ей бы срывать глотку от крика в приступе истерики, да проклинать весь род его, потому что она наслушалась наставлений и угроз от школьной администрации, потому что она испугалась за Тони. Но она продолжает балансировать на кончике ножа до последнего. Крики не работают. Никогда не работали с Реттом. Глупость надо исправлять примером. — Давай поиграем, Ретт, чудесная идея! — ее улыбка — приторная; ее тон — наигранно-радостный; в ее глазах бушует ярость на грани физического насилия. На мгновение кажется, Айкер решил, что опасность миновала, если жена перешла на шутливый тон. — Сыграем в данетку, — ее голос срывается, она делает шаг назад, когда Ретт такой же шаг вперед, увереннее перехватывает рукоятку, так, как он учил. — У тебя три вопроса, — она больше не улыбается, ее голос больше не звенит неискренней радость. Все маски пали, но гнев ее все еще здесь. Осторожнее, Ретт, она все еще помнит, что целиться следует в голову.

Отредактировано Erica Aiker (2020-05-05 23:58:43)

+10

5

Ретт начинает вспоминать. Или додумывать? Впрочем, неважно. Картинка в голове рисуется яркая до жути.
Эта ночь была одной из тех ночей, когда он снова не спал рядом с ней. Выскользнул из спальни, стоило Эрике уснуть.
Чтобы понять, что она спит достаточно крепко, чтобы уже не проснуться, ему даже не надо поворачивать головы, он слышит это по её дыханию. Оно становится спокойнее, ровнее: вдохи чуть короче, выдохи — длиннее. Ему хочется думать, что как бы она ни была зла, обижена и недовольна, что его нет, именно он — причина, по которой она засыпает так спокойно, стоит ему вернуться домой.
Жаль, он не может сказать то же самое про неё.
Ретт спит беспокойно. Сон его поверхностный, прерывистый и чуткий. Так было не всегда. Так даже сейчас бывает не всегда, но чтобы всегда — и не надо. Вымотанность и усталость до предела проявляют себя уже через несколько дней подобных приколов за авторством Морфея.
Как и все остальные подобные ночи, эту он проводит в своём кабинете, который больше всего напоминает собой грузного, презентабельно одетого мужчину в возрасте, обязательно при галстуке, зажиме, запонках и платке в нагрудном кармане. Тяжелый деревянный письменный стол, длинная высокая тумба с ровным рядом бутылок алкоголя,  над ней — зеркало, стеклянный журнальный стол, большие кожаные кресла и диван. Ретт, одетый в футболку с растянутым воротом и рваные на коленях джинсы, смотрится в этом интерьере по-мальчишески нелепо, зато чувствует себя по-мужски важно и солидно. Это была его территория.
Уснуть так и не выходит, а нескольких выкуренных Lucky Strike подряд не хватает. Тогда он и закидывается несколькими колёсами Xanax — прославленными в треках известных рэперов таблетками, которые дарят американцам счастье, а потом превращают в зомби.
Вот он просыпается утром, пока всё ещё спят, с головой как в тумане и ломящейся  от неудобной позы спиной. Чисто на автомате вытряхивает пепельницу, распахивает шторы, открывает на проветривание окно. Чисто на автомате лезет в сейф, чтобы спрятать таблетки и вытащить пистолет. Чисто на автомате возвращается наверх, чтобы принять душ и сменить футболку.
Чисто на автомате.
Чисто на автомате он больше не возвращается обратно в кабинет. Вместо этого сгребает в кулак связку с ключами от машины, запрыгивает в AIR MAX, перебрасывает через плечо любимую джинсовку и выходит из дома.
Иногда Тони просыпается раньше будильника. 
Блять.
Ретт, до этого не спускавший глаз с Эрики, оглядывается по сторонам, чтобы понять, есть ли дома кто-то ещё. В это время в этот день недели Тони уже должен быть дома. В любой день в это время.
Блять.
Всё, что слышит Ретт — это тишина.
Блять.
Он не хочет продолжать эту логическую цепочку. Безопасность собственной семьи всегда была  для него на первом месте. Прекрасно осознавая, что в первую очередь сам, пусть и не напрямую, может являться угрозой для своих родных, он только в систему безопасности, которой обвешан дом, вгрохал пару лет назад двадцать три косаря баксов.
Ему отчаянно хочется думать, что он ошибается. Что причина, по которой Эрика наставила на него его собственный табель, другая. Но что-то подсказывает, будь дело в его вскрывшихся интрижках, она бы целила не в голову, а в яйца.
— Ладно, я был не прав, — он поднимает руки в примирительном жесте и делает шаг вперёд. — Шутить не стоило.
Теперь он говорил на полном серьёзе.
— Только без резких движений. Ладно? — добавляет, прежде чем сократить дистанцию между ними ещё на шаг.
За приторной улыбкой и наигранно-сладкой интонацией голоса ей всё равно не скрыть натянутых нервов.
— Поговорим спокойно.
И ещё один шаг.
Теперь они на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Буквально. Холодное дуло пистолета упирается ему в лоб.

Отредактировано Rhett Aiker (2020-05-06 10:40:23)

+9

6

[indent] Эрика делает еще один шаг назад и упирается пяткой в ножку дивана [твою мать]. Ей некуда отступать, да и бежать она не собирается, просто пытается урвать для себя чуть больше пространства, чтобы не чувствовать себя загнанной. И, давай, наконец, признаемся друг другу: стрелять она тоже не собиралась. По крайней мере, не в Ретта. Поэтому она шумно выдыхает и пытается проглотить нервный ком, что душит ее с каждым его шагом все сильнее. Эрика упрямо поджимает губы, вскидывает подбородок и продолжает смотреть в его глаза — серьезные. Она не будет кричать и сыпать пустыми угрозами, чтобы он не двигался с места [к чему вся эта драма, если вся их семейная жизнь — трагикомедия], но внимательно отследит за его движениями — плавными, прислушается к тону — серьезному.

[indent] Крики никогда не работали.
[indent]  [indent] Истерики — тоже.
[indent]  [indent]  [indent] Но у Эрики больше н е т никаких сил быть сильной.

[indent] Ее выдержка уже дает брешь, ее эмоции сильнее ее самой. И ей не перед кем держать лицо. Эрика хочет верить в это. Хочет верить в то, что несмотря на все то дерьмо, которое им приходится переживать из-за его работы, они все еще та пара, что дала клятву на побережье быть опорой и поддержкой друг другу. Ретт, посмотри на нее, ей сейчас нужна опора. Ей нужна твоя поддержка. Давай, как тогда. П о ж а л у й с т а.

[indent] Она смотрит на него снизу вверх, слегка задрав голову, из-за незначительной разницы в росте и чувствует себя как никогда неустойчивой на тонкой шпильке. У Эрики дрожат губы, и все сложнее дышать, но она находит в себе последние крупицы, — если с ним что-то случится, — цедит сквозь сцепленные зубы, дробит слова на отдельные слоги, позволяет им рассыпаться стеклянными камушками по кафельной плитке пола, — если он пострадает из-за твоего оружия, — ей физически тяжело смотреть ему в глаза, глаза родные, прижимая дуло к его лбу, — клянусь Богом, Ретт, я найду силы спустить курок, — она делает акцент на «найду» и заканчивает свой выпад напряженным полушепотом. И, поверь мне, она не шутит и не угрожает — просто предупреждает. Потому что жить с этой мыслью — невыносимо. В ее жизни есть единственная ценность, что заключается в двух людях, да и тех по фамилии Айкер [ее достижение и непосильная ноша]. И она не может, просто, блять, не может, переживать о последствиях наличия оружия еще и из-за сына, понимаешь?

[indent] Эрика выжидает еще мгновение, пытаясь найти отклик в его лице и слегка отшатывается, когда медленно отводит пистолет от его лица. Поздравляю, Ретт, ты выиграл, она сдалась. Ее плечи поникают, с губ срывается судорожный выдох, Эрика опускает оружие в пол и отворачивается к окну, когда передает glock, развернув кисть так, что рукоять пистолета смотрела на Ретта, дуло — в сторону.

[indent] Обхватывает себя руками, как только холод металла покидает ее пальцы, и понимает, что она дрожит. Не от холода, а от всех эмоций, что сводили ее сегодня с ума. От того волнения, которое началось со звонка и усугубилось видом его лица, да перед пистолетом, который сжимала она. Смотрит сквозь панорамное окно на фонари, освещающие задний двор, но видит их отражения: две фигуры, словно бы неуместные и искаженные легким преломлением и подкатившими слезами. Ноги — ватные, голова — тяжелая, кровь шумит в ушах. Физические силы покидают ее столь же стремительно, как мгновение тому назад ее покинули моральные, что ей нужно — еще мгновение, прежде чем спастись бегством. Пока что она не знает, что дальше делать. Она сказала уже все, что хотела и чувствует здесь себя лишней. Как и в спальне по ночам, когда нащупывает холодную подушку рядом с собой. — Ужин в духовке, — Эрика облизывает пересохшие губы и прикрывает глаза. Голос ее тихий, уставший, — разберись как-нибудь сам, пожалуйста.

Отредактировано Erica Aiker (2020-05-07 04:24:55)

+11

7

А она почти не изменилась.
В лоб Ретта всё ещё упирается холодная сталь его собственного пистолета, а единственная мысль в его голове: «Она почти ни капли не изменилась за 15 лет с момента знакомства». Разве что вокруг её глаз появились мелкие морщинки, совершенно незаметные, если не стоять к Эрике лицом к лицу, смотря пристально, не отрывая взгляда, как это сейчас делает он. Ретт думает, что за эти пятнадцать лет они, казалось, успели испытать на себе и в отношении друг друга абсолютно все эмоции, какие только могут существовать. Страсть, ревность, нежность, радость, восхищение, раздражение, злость,  возмущение, обиду, тревогу, усталость. Но понимает: среди них никогда не было такого страха, такого бессилия и такого отчаяния.
Говоря честно и откровенно, он никогда на самом деле не задумывался, а какого ей. Всю свою жизнь его личной целью было дать своей семье стабильную, беззаботную и достаточно счастливую жизнь, и жил убеждением, что у него получается: всё так и есть. Именно эта цель когда-то послужила основной причиной отправиться на службу в армию. Ретт никогда не отличался особым патриотизмом, зато имел вполне четкое осознание, что это стабильные, приличные бабки и социальные гарантии. Предполагала ли Эрика, когда они были всего лишь школьниками и только фантазировали о своей будущей жизни,  во что ввязывается? Хотя бы примерно? А теперь, спустя годы, не жалела ли о том, что ввязалась, и что их наивно щенячьи подростковые ожидания нихрена не совпали со взрослой реальностью? Он боялся, что да.
Сколько не говори детям, что с оружием шутки плохи, всё как всегда: в одно ухо влетает, в другое — вылетает.
По её словам он понимает, что всё обошлось.
Эрика отдаёт ему пистолет и моментально отстраняется, не желая встречать его реакции. Обнимает себя руками, укутанная в кардиган, дрожит, на глазах —  слёзы.
Ретту стыдно и жаль. Стыдно и жаль, что его почти никогда нет. Стыдно и жаль, что когда он дома, он заставляет её чувствовать себя ещё более одинокой, чем когда его нет. Стыдно и жаль, что не может найти в себе смелость признаться в слабости: он не в порядке, он заебался держать оборону против всей чернухи, что заглатывает его каждый раз, стоит ему пересечь знак «Добро пожаловать в Санта-Клариту», он не справляется. Но больше всего ему стыдно и жаль, потому что он понимает: скорее всего, ничего не изменится.
Их отношения — вечный режим ожидания.
Ретт возвращает пистолет на предохранитель и прячет за пояс джинс, чтобы ещё через момент сгрести Эрику в охапку объятий. Если хочет, пусть вырывается, колотит ему кулаками в грудь, проклинает и желает гореть в аду.
— Этого больше не повторится.
Враньё. Не одно дерьмо, так другое. Что-нибудь обязательно произойдет.
— Я даю тебе слово, этого больше не повторится. —  голос сухой и севший. Удары собственного сердца гулко отзываются в висках.
Пока она не смотрит ему в глаза, пока не видит и возможно даже не слышит его, у него наконец получается признаться вслух:
— Я тоже ненавижу себя за всё это.
Под «этим всем» он имеет в виду реально всё — не только то, что произошло сегодня.

Отредактировано Rhett Aiker (2020-05-08 13:11:05)

+9

8

[indent] Ее руки расплетаются из тугого узла на груди, пальцы больше не сжимают собственные плечи, что потеряли острую геометрию в его объятиях. Таких родных и давно желанных. Руки опускаются — безвольно, Эрика пытается вздохнуть, но чувства все еще сжимают горло, может только выдохнуть — судорожно. Ее слезы — слабость. Слабость, который она стыдится, но которую не хочет прятать. Не сейчас. Не тогда, когда Ретт дома. Быть слабой рядом с ним так привычно.

[indent] Эрика на секунду теряется. Не знает, куда деть руки, что сказать, и боится даже вздохнуть. Господи, Ретт, ей так этого не хватало, так не хватало, что она боится поверить в происходящее. Забавно, но нет сил [да и желания тоже] оттолкнуть его, осыпать проклятиями его и весь его род, хлопнуть дверью спальни, ванной и показательно включить воду — ведь так принято у нормальных людей, правда? Какое счастье, что они — н е н о р м а л ь н ы е.  Счастье, что у них все иначе. Их брак — буря в стакане, поставленная на паузу приездами, отъездами и вечным ожиданием иных времен. Времен, когда все станет легче_лучше_стабильнее. Времен, которые они обещают друг другу и окружающим, и проносят эти обещания призрачного «однажды» из года в год, из дома в дом, отказываясь признаваться в том, что этому пресловутому «однажды» места в их жизни не так уж много: в чулане за банками белой краски, которой они вместе красили когда-то стены, те самые, что стали свидетелями слишком много. Они — Айкеры, и жить в разлуке для них — правило. До тех пор пока каждая встреча не становится чем-то худшим, чем сама разлука. Но разве кто-то об этом сейчас задумается?

[indent] От Ретта пахнет мылом, Lucky Strike и океаном, в котором так легко утонуть; пахнет минувшей бурей и их ссорой. От Ретта пахнет домом. Домом, ощущения которого так не хватает в дни его отъезда.  — Прекрати, — Эрика не хочет его разубеждать, но и слышать его самоистязания невыносимо. В порыве момента прижимается к нему с особым отчаянием, позволяет рукам забраться под его джинсовку, уткнуться носом в шею, как в лучшие дни. — Мы справимся, — она шепчет едва слышно, на выдохе, не понимая, обращается к себе, нему или ни к кому в частности. Эта короткая фраза для нее — мантра с две тысячи седьмого года. Мантра, которую она проносит также бережно, как и иллюзорное «однажды». Не пытайся ее переубедить, Ретт, просто кивни, как делал это всегда, когда ее уносило по волнам сентиментализма, и прижми покрепче. «Я так скучаю по тебе», срывается с губ без разрешения и спроса, но единственное, о чем остается жалеть — что не призналась в этом раньше. Без бравады и прикрас. — Побудь сегодня со мной, — не только телом, но и душой. Эрика поднимает взгляд, чтобы встретиться с его — уставшим, — пожалуйста, — полушепотом, да с легким прикосновением губ к его подбородку.

+5

9

Остаток вечера они проводят так, как не проводили время уже давно: и правда вместе. Как будто именно этой эмоциональной встряски им и не хватало, чтобы всё вернулось на круги своя, как было раньше. Ретт понимает (как, наверное, и Эрика тоже), что это это сегодняшнее затишье — обман, иллюзия, ф а н т а с м а г о р и я, но признавать отказывается. Смотрит, как Эрика лежит у него на коленях, и думает, когда же умудрился так проебаться, когда вот же она: родная, близкая, своя. Он не касается её — не раньше, чем она сама тянет к нему свои руки, обнимает за шею, заставляя наклониться лицом к её лицу. Поцелуй, который должен быть мягким и медленным, перерастает в жадный и затяжной  — для спокойных поцелуев они слишком давно не были рядом друг с другом по-настоящему и соскучились слишком сильно.

Отредактировано Rhett Aiker (2020-05-10 22:52:38)

+5


Вы здесь » T O O X I C » доигранные эпизоды » how deep the bullet lies


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно