T O O X I C

Объявление

обычно в такие моменты люди или курят, или начинают заводить откровенные разговоры, полагая, что раз удалось обнажить тела, то пора бы и обнажить души. но мне не хотелось ни курить, ни задавать ему вопросов, ответы на которые могли бы как-то испортить момент. впрочем, зачем мне знать прошлое, от которого мы с ним одинаково бежали?[Читать дальше]
song of the week: пусть они умрут by anacondaz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T O O X I C » эпизоды » every reason to get up and leave


every reason to get up and leave

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

every reason to get up and leave
i gave you every reason
every reason to get up and leave
— X ambassadors, "don't stay"

https://i.ibb.co/6FtwBjY/image.gif

marco x scott  /  очередная вечеринка в сан-диего  /   весенний тёплый вечер

Отредактировано Scott Henderson (2020-07-23 21:03:19)

+10

2

[ нет времени объяснять, меня цепляет твой взгляд; ]

[indent] ещё один день. ещё один вечер. ещё одна вечеринка – шумная, с музыкой, потными телами и алкоголем, как и положено, - и, как и положено, марко в компании скотта. пилигрим рядом, как верный пёс, глядит на всех исподлобья. на его хмурой физиономии можно прочесть одно – желание поскорее отсюда свалить, настолько сильно он ненавидит людей на танцполе. настолько сильно он ненавидит людей в принципе. и рико в какой-то мере его понимает: мелькающий свет, мелькающие лица со временем начинают раздражать, и это значит только одно – надо ещё выпить.
[indent] марко подносит пластиковый, красный стаканчик ко ртуё касается его края губами и неторопливо делает пару глотков. он не помнит, что в его спрайте, да это и неважно; главное, что спиртное приятным теплом стекает вниз по пищеводу в желудок, растекается внутри, выталкивает воздух из лёгких. рико выдыхает, облизывает губы, стирая с них капли алкоголя, и, повернув голову, зачем-то смотрит куда-то в сторону. словно ищет кого-то глазами в толпе.
[indent] но нет. это позже. сейчас его поведение можно расценить единственно верно: ему немного неловко быть рядом с молчаливым скоттом, и поэтому он пытается как-то занять себя. пусть даже такими хаотичными, полуавтоматическими движениями, не несущими в себе никакой смысловой нагрузки. и не то чтобы ему всегда не комфортно в компании парня – в девяносто процентах случаев это не так, - однако сегодня почему-то марко особенно сложно расшевелить его. наверно, потому, что он и себя-то еле может заставить двигаться. неделя выдалась какой-то трудной, и к её концу у парня почти не осталось сил. именно поэтому он и потащил пилигрима за руку на тусовку к знакомым своих друзей. ему нужно расслабиться. напиться до потери равновесия, но не сознания, как следует оторваться и вытряхнуть из себя всю усталость, чтобы завтра утром проснуться обновлённым и начать с чистого листа.
[indent] это всегда ему помогало.
[indent] надо ещё выпить, - на ум приходит одна и та же мысль, снова и снова, становясь практически навязчивой, и марко понимает, что пока он может думать, расслабиться он не сможет. а следовательно, нужно действовать.
[indent] - я сейчас, - наклонившись к скотту, кричит он ему, пытаясь перекричать грохочущую музыку. скотт в привычной ему манере просто кивает в ответ – молча и коротко. и если бы рико не знал его, наверняка закатил бы глаза, но они знакомы давно, поэтому парень просто улыбается.
[indent] ноги сами несут его к бару, пусть и не так легко, как хотелось бы – пробираться сквозь толпу пьяных, но веселых тел то ещё удовольствие, но рико старается об этом не думать. рико вообще старается ни о чём не думать, только выходит хреново, поэтому он машет рукой бармену и просит смешать самый жесткий коктейль; то, что было в стакане до этого, не брало. бармен понимающе кивает – почти как скотт, - и начинается магия. бутылки в его руках сменяют друг друга, он не упускает возможности похвастаться своими навыками – не то перед марко, не то перед сидящими рядом девушками, не спускающих с него взглядов и о чём-то хихикающих, - вливает в два стакана один алкоголь за другим и уже через пару минут довольно ставит перед парнем его заказ. рико платит карточкой отца, выкидывает в сторону трубочки и, взяв коктейли, идёт обратно к пилигриму.
[indent] марко зовёт его пилигримом не просто так. и дело даже не в том, что его друга – друга же? – зовут скотт; парень просто похож на главного героя серии комиксов, причём чем именно рико сказать не может.

[indent] - просто похож, - отвечает он, пожимая плечами, замечая на себе полный непонимания взгляд скотта во время очередных их посиделок у него дома. – я не знаю чем, - и смеётся. смеётся так, как умеет только он: заливисто и оставляя ещё больше вопросов.

[indent] - а вот и я, - кричит он парню, привлекая его внимание и заставляя обернуться. – держи, - не давая скотту даже слова вставить – не то чтобы он собирался, наверно, - марко передает ему в руки один из двух коктейлей и, предугадывая немой вопрос, продолжает: - я не знаю, что здесь. попросил смешать всё самое крепкое, что есть у них в баре.
[indent] и, справедливости ради, стоит отметить, что напиток и правда вышел достойным. по крайней мере, главному требования рико он соответствовал на все сто: попробовав его на вкус, он не почувствовал ничего, кроме вкуса дорогого спиртного, из-за которого и горло, и нёбо тут же сковало онемением.
[indent] - ого, - только и смог выдать марко, явно оставшись довольным заказом. – если его нет в меню, то я не понимаю почему, - говорит он скотту, но кажется, что это всего лишь мысли вслух, ведь глаза его снова блуждают по просторному залу. теперь, когда в руке есть достойный спонсор веселого вечера, остаётся только одно – найти свободную точку на танцполе и поддаться музыке. и уже через пару мгновений марко замечает брешь в плотной толпе.
[indent] - идём, - зовёт он скотта, когда из колонок начинают доноситься знакомые ноты. – давай потанцуем, - и, не выпуская из правой руки высокий стакан, он кладет левую ладонь поверх предплечья друга и несильно тянет его за собой, прекрасно зная, что тот может начать сопротивляться. всё-таки танцы – это не его от слова совсем, но попробовать стоит.
[indent] - пойдём, - настойчиво продолжает марко, растягивая слова и заглядывая в глаза парню. – мы же пришли веселиться, так? – в ход идёт обезоруживающая улыбка, перед которой сложно устоять даже пилигриму. – так давай веселиться, - и, взявшись покрепче за руку скотта, марко уже увереннее тянет его в толпу.

Отредактировано Marco Rico (2020-07-20 23:08:50)

+5

3

море бухла, табак и бошки, от пустоты в тебе так тошно.

колени хрустнули, как чипсы из только-только открытой пачки "принглз". этот звук прозвучал слишком отчетливо, даже в шуме этой типичной вечеринки с бассейном. скотт поморщился. старость пришла, когда не ждали — так называется этот очередной эпизод сериала длиною в жизнь. сколько он продлится?

отец говорит, что недолго — вы только гляньте на эту бандитскую рожу, которая улыбается раз в никогда. отец говорит слишком много в последнее время. это тоже проявление приближающейся старости? скотт не знает. он ни-чер-та не знает. поэтому и верит тренеру (дурак, никакой травки и алкоголя, у нас соревнования через полмесяца!). поэтому и верит отцу. поэтому и верит марко, да держится поближе к нему, чтобы не потеряться в толпе. этого ли он хотел ещё пару лет назад? равнодушным и скучающим взглядом водить по толпе пьяных тел, да не иметь малейшего желания присоединиться к ним. старость пришла, когда не ждали. или, может, у скотта наконец появились нормально работающие мозги?

он ненадолго задумался над этой революционной мыслью. усмехнулся тихо и покачал головой. невозможно.
и снова каменное лицо до конца вечера, а может или до конца жизни. кто знает.

забота выглядит, как марко, протягивающий стакан непонятного пойла. скотт давно не задаёт вопросов. достаточно молча взять стакан и послушно выпить. внутренний голос звучит точь-в-точь как прокуренный голос тренера. никакой травки и алкоголя. извините, сэр, я опять проштрафился. слова "ничего от стакана не будет" всплыли в голове и сразу же потонули в этой противно-обжигающей жидкости. возможно, это просто не его? будь такая штука в меню, он бы все равно взял пиво. дёшево и не так сердито, как относится нормальный крепкий алкоголь к его организму. но ничего он не сказал марко, кивнул как привычно, как обычно. мысли занял план, как бы незаметно избавиться от стакана. хорошо он расставил приоритеты. сначала хорошие отношения с марко рико, затем — командные победы и мечты о большом спорте. он аккуратно еще отпил из стакана, чтобы в очередной раз убедиться — не его это, не его.
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/ce/11/259501.png[/float]
марко нарушает личные границы так легко и непринужденно. иногда скотт от этого бесится, но зачем-то давится этим противным чувством, сглатывает и забывает, хотя другому такого он не позволит. страх ли это потерять "расположение"? или паническая боязнь одиночества, которое на таких тупых/зашкварных/бестолковых (нужное подчеркнуть и забыть нахуй, потому что мнение скотта здесь не играет никакой роли) вечеринках обычно отступает немного? марко потащил его, как всегда, на очередной движ, хотя скотт предпочел бы остаться недвижимостью. марко потащил его в очередной раз, со стаканом и взглядом, полным непонимания. очередной движ. люди двигались относительно в ритм, людям абсолютно плевать на толкотню, которую создавали они вдвоем, проходя куда-то в толпу. танцующие парочки с блестящими глазами под громкий клубняк (или что-то иное, в музыке скотт никогда не разбирался). это не его стихия совершенно. вот марко здесь — как рыба в воде, он вписывается в такой антураж, с этой своей улыбкой и сумасбродными идеями. хотя марко, при желании, куда угодно впишется. и его пропихнет, если надо.

всем плевать на его переживания, деревянные движения или пальцы марко, крепко обхватившие его предплечье. всем плевать. осознание этого где-то рядом, но пока не дошло ещё. до сих пор неловко, неправильно, хотя никто так не считает, кроме самого скотта. алкоголь должен был раскрепостить, но что-то пошло не так. легче не становится с каждой секундой. он просто чувствует себя дураком. придурком. недотёпой. лишним. красивая история, ничего не скажешь. рука марко уже не ощущается, словно так и надо, но смысла танцевать никакого нет, тем более скотту хендерсону, который в этом полный ноль, профан. от мельком брошенного взгляда левой бабы стало ещё хуже. кстати, давно тут так жарко?

выглядим как какие-то пидоры, ей богу! — выплюнул скотт.

это должно было быть весело, по задумке, скорее всего. но изображать танец — совсем не весело. даже если так, отшатнуться и прервать дурацкий танец будет лучшей идеей, но в голову это не пришло даже. бросить марко? даже если отшутиться, выйдет некрасиво. а почему-то сейчас скотту не плевать, как это будет выглядеть.

он не выдержал, опрокинул содержимое стакана, который едва не вывалился из его потной ладони (реально, почему так жарко?). пойло успело стать менее противным. или просто скотт дошел до такого состояния, когда на вкус можно и забить, лишь бы дало в голову, да покрепче. может, типично-подростковые комплексы отпустят и он станет королём танцпола? алкоголь по пищеводу, жгуче-приятно на сей раз, в голове лишь небольшое помутнение. легче не стало. он до сих пор не видит смысла. неужели, именно так и выглядит старость? или он просто слишком взрослый и скучный для всего это дерьма? скотт не знает. он ни-чер-та не знает, и это факт.

Отредактировано Scott Henderson (2020-07-23 15:21:56)

+3


Вы здесь » T O O X I C » эпизоды » every reason to get up and leave


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно