T O O X I C

Объявление

обычно в такие моменты люди или курят, или начинают заводить откровенные разговоры, полагая, что раз удалось обнажить тела, то пора бы и обнажить души. но мне не хотелось ни курить, ни задавать ему вопросов, ответы на которые могли бы как-то испортить момент. впрочем, зачем мне знать прошлое, от которого мы с ним одинаково бежали?[Читать дальше]
song of the week: пусть они умрут by anacondaz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T O O X I C » альтернативная ветвь » ты пойман


ты пойман

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/IQ5co7p.png
[nick]александр нильсон[/nick][status]так ору с этих артов[/status][icon]https://i.imgur.com/HXP214H.png[/icon]

+13

2

[nick]сэмюэль макото[/nick][status]хейтер суши-баров[/status][icon]https://i.imgur.com/p6H3FbH.png[/icon]i just pretend that i'm in the dark,
i don't regret 'cause my heart can't take a loss

события последних дней слишком яркие, слепят, будто какой-то несносный ребенок пускает солнечных зайчиков в глаза, заставляя зажмуриться. да, именно. и каждый раз как сэмюэль жмурится, он упускает что-то важное, из-за чего все расследование заходит в тупик и переворачивается с ног на голову. сэм упускает нить правды, он отпускает её руку, хотя видит, как она без колебаний берет за руку другого, как смотрит на него мимолетно. это не укрывается от цепкого взгляда японца. да, лучше бы он так подмечал все детали расследования. но несносный ребенок ревность снова ослепляет на считанные мгновения и вот она уже покидает их обоих. так внезапно и так нелепо, что макото даже понять не может сразу. это какой-то абсурд.

они втроем сидят в гостиной особняка, который уже стал родным. напряженное молчание буквально витает в воздухе, а по глазам можно прочесть десятки мыслей, что проносятся в головах. мысли мыслями, но ни одной идеи озвучено так и не было. сэма это гнетёт. он не может бездействовать после всего, что произошло, так что он срывается с места и выходит из комнаты, по пути набирая номер гудмана.

- детектив, вы ведь понимаете, что это незаконно! они не могут так просто ее посадить без... я не кричу на вас. нет, мы пока в поместье... но мы можем поехать в участок... я вас понял, но... детектив... до свидания. - разговор, что ожидаемо, ни к чему положительному не приводит, но попытку засчитать можно. сэм глухо ругается на японском и только собирается вернуться в комнату, как в дверях сталкивается со взвинченной рэйчел. девушка ничего не говорит, но плотно сжатые губы и нахмуренные бровки ясно дают понять, что их с александром разговор снова зашел в тупик. нашли время... молодой детектив провожает блондинку меланхоличным взглядом и заходит в комнату.
i'd rather be so oblivious,
i'd rather be with you.

- кажется, тебя только что бросили. снова. - замечает очевидное японец и в тот же миг жалеет, что вообще открыл рот.
- ничего, пупсик, главное, что ты со мной. - б л я т ь. кончики ушей снова начинают гореть, но на лице макото все то же пренебрежение напополам с усталостью от этих шуток.
- ха-ха, да, милый, вместе мы - сила. - парирует японец и проводит рукой по волосам. - нас реально только двое, александр. гудман не будет в это лезть, вы с рэйчел на генетическом уровне не можете не ссориться, а остальным я просто не доверяю, пока что. и... это тупик.

ему сложно. он не понимает. не понимает, почему агату так быстро задержали, будто бы все своды законов - пустой звук. не понимает, почему гудман не разрешает вмешиваться в это дело, ведь макото уже доказал полную свою компетентность. а еще он не понимает нильсона. александр выглядит слишком расслабленным, будто не волнует его судьба девушки.

бесит.

дико бесят японца эгоизм александра, его сарказм и эти шуточки, на которые внимание все сложнее не обращать. а тот будто специально все время ближе и ближе со своей самодовольной ухмылкой, исполинским эго и "малыш сэмми". в пору сесть в кресло, тяжко выдохнуть и спросить "и за шо мне всё это?". потому что сам сэм ответа не знает и не понимает, почему порой сердце пропускает удар, когда с губ европейца слетает это блядское противное "сэмми". шутка выходит из под контроля и парню страшно представить к чему это всё может привести.

вся сложившаяся ситуация бесит сэма не меньше. он готов прям сейчас сорваться с места и поехать забирать агату из тюрьмы, потому что, а как иначе? она ведь не виновна и она ему... нравится. только вот сам макото мало чем может помочь даме своего сердца в данный момент.

- я готов поехать туда прямо сейчас и разнести этого инспектора по всем статьям, которыми он явно не руководствовался, когда арестовывал агату! - сэм не знает, говорит он это нильсону или самому себе, но красноречивый взгляд первого, направленный на настенные часы мигом остужает пыл. да, молодец сэм, езжай. постучишь в закрытые двери, поговоришь с дежурными, практически в полночь-то. - блять. - а вот это уже совсем не на японском. макото со слишком уж откровенно-отчаянным стоном валится на диван и закрывает лицо ладонями. он так не любит. ненавидит чувствовать себя таким беспомощным, осознавая, что сейчас от него ничего не зависит.

Отредактировано Eren Turner (2020-06-24 11:04:11)

+9

3

александру нравится чувствовать себя главным героем крутого фильма детективного жанра. он получает удовольствие от самого процесса расследования, надеясь, что именно он поставит на всем этом жирную точку. вместе с сэми нацепит на преступника наручники и посадит за решетку. он хотел помочь агате, не смотря на то, что в последние дни расследования они начали друг от друга отдаляться, и она все больше времени начала проводить с рейчел, интересно она уже знает все грязные секреты блондиночки? чем они там таким занимаются, когда остаются наедине? александр не удивится, если они уже закрутили между собой роман, но он не станет преградой для их любви. как бы его порой не раздражала рейчел, он не будет препятствовать их любви, ведь нильсон выше этого.

нильсон старается чередовать отдых с построением сложных логических цепочек в своей голове. ему всегда кажется, что он опускает что-то очень важное. то, что находится буквально у них под носом. недоверчиво сверлит марту взглядом, потому что уверен, что у нее свои скелеты в шкафу, он даже не удивится если узнает, что она причастна к убийству. или все-таки руки в крови у фредерика? но на агату он даже думать не смел, ни в коем случае, именно ей он безоговорочно верил, как и самуэлю макото. он даже сам не заметил, как они стали близки, и это была довольно приятная близость. но сейчас явно было не время до самокопаний, ведь первоочередной целью было найти убийцу, а потом уже решать с кем сплести свои пальцы, крепко сжать руку в руке и творить свое 'навсегда'.

и пока японец разглагольствовал о сложившихся обстоятельствах, александр сидел молча, в своей голове складывая все 'за' и 'против'. бедную агату подставили и нужно что-то делать, а не ждать, пока на нее сольют все обвинения, пока преступник остается на свободе. это все неправильно, она этого не заслуживает, ведь только она одна любила тетушку искренне, наплевав на многомиллионное состояние. ей это было не нужно, ведь она планировала совместный отдых заграницей и явно желала ей долгих лет жизни. это не агата, и им срочно нужно ее спасти.

ища помощи у рейчел, нильсона ждет очередной тупик. она не хочет помочь из-за того, что александр столько раз подставлял ее. и не смотря на все теплые чувства девушки к агате, она уходит, отвергая на корню его план. вслед за ней в дверном проеме появляется помощник детектива, александр устремляет на него свой острый взгляд.

— это не тупик, малыш сэми, совсем не тупик. мы упускаем, что-то важное. александр задумчиво прикусывает нижнюю губу и шагает из одной стороны комнаты в другую. нильсон слишком много думает и это приносит свои плоды. с виду кажется, что саша совсем безразличен, никуда не спешит, да и вообще плевал он на все это, но на самом деле это не так. и озарение приходит совсем внезапно, с одной стороны очень глупый план, может принести свой результат и риск может быть оправдан, а с другой все это очень опасно. александр резко подрывается с отчетной точки и подходит к сэми. лицо его озаряет, та самая, нахальная улыбка.

— тебе очень повезло, что у тебя есть я, сладкий. он щелкает пальцами перед лицом японца, а потом спешит выложить все карты на стол. он проходит за кухонный островок и пододвигает стул: — идем сюда, присаживайся, кусаться не буду. сам садится на свободное место рядом и тянется за стаканом. наливает в него виски, которое припас заранее, бросает три кубика льда. — нам нужно набраться сил, ведь завтра у нас будет план по вызволеннию нашей девочки из тюрьмы. надеюсь, малыш, ты не очень расстроишься, когда она с огромной благодарностью запрыгнет на мою шею, совсем позабыв о тебе. но не бойся, наступит и на твоей улице праздник и перевернется свой грузовик с красотками. александр подмигивает макото. и если бы чувства японца были музыкальным инструментом, он бы отточил мастерство игры на них и виртуозно, день изо дня, давал публике лицезреть свой талант. но пока это только начало, неизвестно, что будет потом. когда все это закончится. александр впервые за все время задумался обо всем, чего избегал: ему придется уехать обратно в швецию? заставлять свой бизнес процветать? быть успешным молодым человеком? как же душно становилось только от одних этих мыслей. александр стал гнать их прочь. лучше думать о том, что происходит сейчас, а дальше будет видно. к черту, все проблемы, что остались на родине, пока что есть дела посерьёзнее. и он ставит самую драгоценную ставку на кон.

[nick]александр нильсон[/nick][status]тобi песда[/status][icon]https://i.imgur.com/HXP214H.png[/icon]

+8

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » T O O X I C » альтернативная ветвь » ты пойман


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно