T O O X I C

Объявление

обычно в такие моменты люди или курят, или начинают заводить откровенные разговоры, полагая, что раз удалось обнажить тела, то пора бы и обнажить души. но мне не хотелось ни курить, ни задавать ему вопросов, ответы на которые могли бы как-то испортить момент. впрочем, зачем мне знать прошлое, от которого мы с ним одинаково бежали?[Читать дальше]
song of the week: пусть они умрут by anacondaz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T O O X I C » архив эпизодов » at the bottom


at the bottom

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

at the bottom
i'd serve you drugs on a silver plate if i thought it would help you get away
and i hope that you would do this for me

https://i.imgur.com/b0c0GqK.gif https://i.imgur.com/WyJXoJp.gif https://i.imgur.com/Da7GtFM.gif
hailey & rhett  /  east hollywood  /   may 2020

Отредактировано Rhett Aiker (2020-06-13 21:38:41)

+12

2

Хейли внимательно смотрит на свое отражение в массивном зеркале, что висит в её спальне.

Казалось бы, она должна видеть в нем красивую, статную девицу с идеальными чертами лица, неплохой фигурой и красивой улыбкой. Вот только реальность такова, что в отражении Хейли видит лишь шлюху. Биомусор. Второсортную дрянь. И никакие брендовые шмотки, дорогие сумочки и самый первоклассный уход не изменят простого факта: никакой лоск не отмоет грязь, копившуюся годами. Хейли любит себя. Правда любит. Но не любит то, во что превратилась под гнётом жизненных проблем. В её глазах давно нет блеска. На губах царит улыбка, наполненная фальшью и сожалениями. К счастью, её окружают остолопы, которые никогда не отличат реальность от действительности. Никто и никогда не подвергнет сомнениям искренность Эмерсон. Потому что их не интересует ее глубокий внутренний мир и тонкая душевная организация.

Их интересует лишь её т е л о.

Хейли чувствует легкий металлический привкус на своем языке, когда понимает, что слишком погрузилась в размышления, и её нижняя губа начала кровить: она давно старается избавиться от дурной привычки кусать губы, но вновь и вновь поддается рефлексам, наработанным годами. Остальные же рефлексы, зачастую, исполняют лишь самую спасительную функцию: умение сдержать внутренние рвотные позывы, когда над её телом работает мерзкая старая туша. Или способность сдержать стон боли, когда её очередной клиент перегибает палку в стремлении получить удовольствие. Хейли научилась адаптироваться. Словно кошка, каждый раз приземляющаяся на свои четыре лапы.

Хейли листает ленту Инстаграм, когда сверху всплывает уведомление о новом письме в её почтовом ящике. Этот адрес она, естественно, знает, как свои пять пальцев. Делает глубокий вздох. Срочно нужен косяк. Вскоре она оказывается у открытого окна и вбирает в легкие сладковатый дым. Отвечать на его письма без дури — невозможно. Эмерсон, несомненно, благодарна за то, что Патрик вытащил её из из трущоб. Отправляет ей деньги. Оплачивает все счета. Делает подарки. Патрик — чрезмерно искренний и ведомый. Он отчаянно пытается её исправить. Вновь и вновь говорит о том, что такая жизнь не для нее. Но снова и снова неистово трахает Эмерсон в номере отеля, забывая о том, как еще полчаса назад пытался направить её на путь истинный. Он снова оставляет пачку наличных в её сумочке. Переворачивается на другой бок, давая понять, что ей пора собирать вещи и сматываться. И каждый раз надеется оказаться в её квартире, которую сам и снимает. Патрик — чрезмерно искренний и ведомый параноик с замашками сталкера. Эмерсон не была уверена в том, что сможет терпеть его слишком долго.

Свобода — вот её главное правило. Которым она, к слову, никогда не делилась с Патриком. Зачем ему знать, что родео с ним — не единственное в её жизни? Меньше знает — крепче спит. А сон в его возрасте, несомненно, слишком важная часть жизни.

Ну и что на этот раз? — Хейли открывает письмо и успевает выхватить лишь несколько слов, прежде чем на экране её телефона отобразился звонок. Какого...

Знаете это чувство, когда резко входишь в ледяную воду целиком? Дыхание перехватывает, сердце начинает сокращаться в три раза быстрее, а всё тело словно перестает поддаваться контролю? Именно эти ощущения охватывают Эмерсон, когда на экране её телефона всплывает простое, человеческое «МУДИЛА! ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ НЕ СНИМАТЬ!!!». Вся жизнь словно проплывает перед глазами. И пускай история с Реттом не была настолько долгой, по-внутренним ощущениям прошла целая вечность. Внутри Хейли воцарился хаос: она боролась с желанием взять трубку и послать его нахуй, в то же время отчаянно желала взять трубку и узнать какого хрена ему было нужно. Ненависть, агрессия, интерес, снова ненависть. Желание. Чертово желание внутри нее стало предателем, доказывающим, что ей всё еще не всё равно. К счастью, Ретт не был столь настойчив и положил трубку прежде, чем Хейли нашла в себе силы её взять.

Руки Эмерсон трясутся, когда она тушит косяк в пепельнице. Может быть он просто перепутал номер? Набрал не туда? Ответ на вопрос пришел раньше, чем Хейли придумала его сама. Его номер снова высветился на экране. Не ответить снова она не смогла.

Чего тебе, Айкер? — В её голосе холод и равнодушие, которыми Ретта вряд ли можно будет обмануть.
— А я уже подумал, что номер сменила. — Хейли слышит насмешку в его голосе, от чего ярость в ней растет в геометрической прогрессии. Она готова послать его к черту, когда слышит совершенно неожиданные слова. Ей что, послышалось? Может быть косяк так подействовал и это какие-то галлюцинации?
— Хейли, ты меня слышишь? Мне нужен фентанил.

Фентанил. Фентанил?
Словно гром среди ясного неба.

У меня есть немного. Я скину тебе адрес. — Как будто на автомате отвечает Эмерсон, хотя до сих пор не собрала воедино всю картину произошедшего: ей позвонил чертов Ретт Айкер (!) и попросил достать фентанил. И более того — она согласилась, будто не было этих унижений и опасности, которые ей пришлось пережить из-за отчаянно-мерзкой тяги к этому сексуальному больному ублюдку. Не было этих двух лет молчания, двух лет его отсутствия.

Хейли отправляет ему геолокацию, а сама до сих пор не отдает себе отчёта в том, во что вновь ввязалась. Все воспоминания в её голове были такими свежими и яркими: Ретт всегда нуждался в изрядной порции ксанакса, иногда курил с ней траву или даже принимал экстази, которые помогали ему трахать Хейли со всей горячностью, изощренностью и эмоциональностью. Он никогда не ограничивался малым, но таблетки делали всё таким... Естественным, что ли? Настоящим? Раскрывали границы? Хрен его знает. И теперь фентанил? Чувак погряз в своей зависимости. Даже к гадалке не ходи. У него р е а л ь н ы е проблемы.

Между тем, Хейли совершенно забыла о том, что на почте было письмо от Патрика (черт, он когда-нибудь научиться пользоваться сообщениями?). Она наскоро сообщила ему, что в ближайшее время её не будет в городе. И какого хрена она снова прогибается под Ретта? Собственное «я» не оставляет этот вопрос без ответа. Она нуждается в этой встрече. Она хочет увидеть его. И увидеть его реакцию на себя. Хейли испытывает буквально физическое желание дать ему понять, что её жизнь не остановилась. Не сошлась клином на его исчезновении. Она в нем не нуждается. Не нуждается.

Всё её нутро горит ненавистью и желанием отомстить. Хейли не знает как, не знает когда. Но эта потребность не оставляла её на протяжении долгого времени. И когда в квартире раздается заветный звонок, Эмерсон сталкивается с реальностью: как себя вести? Что сказать? Только тогда она задумывается о том, что её чрезмерно одомашненный внешний вид — не самый подходящий. Но деваться некуда. Переодеваться поздно. Ретт наверняка воспримет её черный пеньюар, как попытку соблазнения. А значит и полноценную попытку унижения. Плевать. Ретт Айкер больше не имеет над ней властью.

Сделав глубокий вдох, Хейли открывает дверь и встречается с до боли знакомыми глазами.
И эти глаза говорят сами за себя: Ретт, ты действительно в полнейшей заднице.

Running from my shadow
but it's still there chasing me down.

+9

3

I take half a Xan' and I still stay awake
All my demons wanna pull me to my grave

Всё вокруг — как будто через мутное, запотевшее стекло. Нереальность, отдалённо, неотчетливо, призрачно, бесцветно. Не с ним и не про него.

Ретт сидит за столом и даже как будто не слышит, как Эрика зовёт его, пока она не убирает из под его носа тарелку и не повторяет вопрос: «Будешь ещё?». Раннее утро, на завтрак — панкейки с шоколадным сиропом и свежими ягодами, щедро присыпанные сахарной пудрой. То, как умело Эрика разыгрывает роль степфордской жены пока рядом находится их сын, заставляет Ретта думать, что для неё это — не дебют, а хер знает какой по счёту выход на бис. И как давно, сколько лет уже она только делает вид?

  — Нет, спасибо. Ехать пора.

Оставаясь друг с другом один на один, они не разговаривают. Вообще.

Возвращаясь после очередного долгого дня в офисе, с улицы Ретт видит как в окне их спальни горит слабый, тусклый свет настольной лампы, но стоит переступить порог дома — т е м н о. Они поменялись местами. И пусть их кровать достаточно большая, чтобы спать вместе, не касаясь телами друг друга, Ретт проводит эти ночи у себя в кабинете.

У него всегда был выбор. Каждый раз, когда выматывала работа, можно было вернуться домой. Каждый раз, когда задалбывала открыточная upper middle class suburban life, можно было придумать срочные дела в бюро и смотаться в город.

Теперь — ни того, ни другого.

Дома — игра в молчанку. В офисе бюро — косые взгляды, бесконечные документы и отчёты, стандартная процедура целого ряда чекапов. Никто не верит, что Джуд Файн была последствием простой неосмотрительности. Все знают, что Ретт обосрался как никогда, и теперь их раздражает, что что ему за это ничего не будет. Не считая того, что ближайшие пару месяцев ему точно придется, как канцелярской крысе, протирать штаны.

Ретт высаживает целую обойму в мишень с человеческим силуэтом — держит оружие обеими руками, отдача ствола бьёт в раненное плечо. Расстояние 25 метров, все выстрелы — точно в голову. И не испытывает никакого облегчения.

Ретт выжимает педаль газа на автомобиле, превышая все допустимые скоростные лимиты. (Через пару недель в их почтовом ящике окажется пачка штрафов). И не испытывает никакого облегчения.

Ретт пьёт прописанный врачом обезбол, запивая вискарем прямо из горла бутылки.И не испытывает никакого облегчения.

Оранжевая пластиковая банка для таблеток снова пуста.

Доктор Браун продолжает выписывать лекарства, регулируя дозировку и количество до миллиграмма. Схема лечения предполагает, что отпущенных с прилавка аптеки лекарств хватит ровно на неделю — затем снова встреча в стенах медицинского кабинета и, если всё же требуется, ещё рецепт.

Ретт, конечно же, не соблюдает никаких врачебных предписаний и закидывается сразу пригоршней, лишь бы только отпустило хотя бы ненадолго. Он не находит себе места, не знает, куда себя деть. Впереди — целые выходные, и ему тошно от одной только мысли, что придётся ответственного, заботливого и любящего мужа и отца. Окей, мы поняли, что я не такой. Ретт, по жизни умевший примерить на себя практически любую маску, впервые в жизни делать этого категорически не хочет, и устроенное Эрикой на публику театрализованное представление кажется ему безжалостной и бессовестной издёвкой. Нет, он целиком и полностью согласен, что погружать в происходящее сейчас между ними Тони — это точно нет, он даже догадываться ни о чём не должен, это абсолютно точно. Но в то же время Ретту не даёт покоя мысль, что для Эрики оно всё выходит за рамки договорённости про давай не втягивать в это ребёнка — ей-богу, он не удивится, если она вдруг решит, что на этих выходных у них барбекю, и пригласит к ним соседей со всего квартала.

Есть, конечно, некоторая надежда, что она уже с утра подхватит с полки бутылку с розе и отправится к Ингрид. Вот, кстати, никаких сомнений, что как раз Ингрид знает правду. Знает правду и помогает теперь Эрике, пока он в городе, готовить документы для подачи на развод. И если это так, как бы там ни было, Ретт не готов ставить под ними свою подпись.

Это просто, блять, невыносимо.

Посреди ночи он выкатывает из гаража мотоцикл — железная конина весит без малого 450 фунтов, Ретт не садился за её руль больше года и ему категорически нельзя делать этого сейчас. Но ему совершенно похуй. Даже если въебётся в ближайший забор или фонарный столб.

Now it's time for me to go back to my old ways, don't you cry for me
Thought I'd be a better man, but I lied to me and to you

Позвонить Хейли — лучшая из его хуёвых идей.

Ретт стоит в конце улицы, прислонившись к байку, мотор которого всё ещё тих и спокоен — специально отогнал подальше, чтобы его отъезд остался незамеченным. Он не уверен, что найдёт её номер. Честно? Вспомнить не может, как она у него записана. А даже если вспомнит сейчас, никаких гарантий, что номер остался прежним. Хотя нет. Номер должен быть тот же. У неё профессия обязывает быть всегда на связи со всей своей записной книжкой.

Он листает списков контактов пока не натыкается на SETTINGS — на аватарке контакта копия шестерёнки из айфоновских настроек. Точно. Тогда, пару лет назад, Хейли любила мелькать рядом входящих уведомлений на экране его телефона, и каждый раз — невовремя. Придумал способ не палиться.

Сегодня кажется, что всё, что было между ним и Хейли, было как будто в другой жизни, но звонит он её как ни в чём не бывало. Не сказать, что у него настроение предаться воспоминаниям из прошлого — говоря начистоту, Хейли, если трубку возьмёт всё-таки, не будет ему рада.

Она не снимает.

Ретт скидывает звонок и набирает ещё раз.

Хотя жаль, конечно, что у него не осталось её фоток — она когда-то слала ему обнаженку пачками, и там без сомнений было о чём подрочить: за один визит к Хейли у него стабильно уходила пачка гондонов. Но конкретно сейчас он к ней не за этим. Конкретно сейчас он хочет достать таблетки. До следующего приёма у врача, на котором он может быть получит, а может и не получит рецепт, ещё ждать и ждать, а подкатить к рандомному чуваку с улицы — поди разбери ещё что тебе всунули на твои же бабки на самом деле.

Теперь она снимает.

У Хейли всегда был запас всякой разной дури. Он знает,?потому что тогда принимал вместе с ней. Под экстази он забывал, чем она зарабатывает себе на жизнь и сколько чужих хуёв было у неё во рту. Под косяком был согласен не уходить сразу и поболтаться у неё на хате ещё какое-то время пока она стоит в его майке и без трусов у плиты и уже заранее варганит мак-энд-чиз. Под ксанаксом начал наконец-то засыпать по ночам спокойно.

Она и правда ему не рада, даже называет настоящей фамилией, будто не помня, чем это закончилось в прошлый раз, но свой адрес всё же даёт — теперь у его поездки есть пункт назначения.

Ретт садится на мотоцикл, стартует, жмет на газ, набирает обороты. Быстрее, быстрее. Холодный воздух бьёт ему в лицо. Северный Голливуд всегда казался Ретту странным районом: пара минут пешком до Аллеи Славы и офиса студии Парамаунт Пикчерз и в то же время не стоит удивляться, если услышишь выстрелы у себя под окном или нагреют на бумажник посреди пустующей парковки.

Он паркуется у невысокого многоквартирного здания с мыслью, что не зря взял с собой ствол — рюкзак, в который наскоро покидал вещи на переодеться, берёт с собой.

На двери её квартиры нет звонка — он стучит в деревяшку из ДСП кулаком.

Для него всегда было загадкой как девчонка из Лос-Анджелеса с такой сочной внешкой стала проституткой, а не моделью или актрисой боевиков вроде «Трансформеров». Хотя не настолько, конечно, чтобы расспрашивать сочувственно как она дошла до жизни такой. Сладкий запах дури, на ней — шелковый халат на тонких лямках, через тонкую ткань просвечивают соски. Некоторые вещи не меняются. Это даже приятно.

— Hey. Long time no see. — Прежде чем полезть в рюкзак за бумажником Ретт не отказывает себе в удовольствии медленно окинуть её взглядом с ног до головы. Если бы он не был так предельно заёбан, у него бы привстал. — Сколько с меня?

Хейли хмурит брови, дует губы, держит руки на груди скрестив — а вот это даже забавно. Ей наверное кажется, что она держит себя прекрасно, не выдаёт своего отношения. Как упустить момент поднять себе настроение? Вот он и решает не упускать.

— Признайся, скучала?

Light a blunt up with the flame
Put that cocaine on a plate
Molly with the purple rain
'Cause I lost my faith

Отредактировано Rhett Aiker (2020-06-14 14:45:29)

+9

4

Иногда Хейли снятся сны. Если говорить точнее — кошмары.

Отвратительные. Мерзкие. Невыносимые.

И каждый из них связан с той жизнью, которую она называет прошлой. Казалось бы, прошло всего два года, но в масштабах существования Эмерсон — это целая эпоха. Равносильная столетию. С тех пор много воды утекло, и еще больше воды утекло из красивых глаз Хейли. Она не сентиментальная, нет. Её сложно довести до слёз. И еще сложнее вынудить проявить хотя бы какие-то чувства и эмоции. Но то, что произошло два года назад, несомненно, оставило на ней определенный отпечаток (и нет, это не алый отпечаток руки Айкера на её заднице). Она, как и прежде, живет в свое удовольствие, но, то и дело, оборачивается в страхе вновь оказаться в ситуации, неподвластной её контролю.

И, да, больше она не связывается с чертовыми федералами. Hello, Rhett.

You're too mean
I don't like you
Fuck you anyway

В её снах, которые, кстати, стали чрезвычайно яркими, она до сих пор находится в том месте. И каждый раз просыпается из-за крика. И каждый раз не отдает себе отчета в одной простой мысли: действительно ли крик принадлежал Нэнси? Или кричала уже она сама? Воспоминания Хейли, в отличии от её снов, не такие яркие, какими были еще год назад. Зато ощущения и чувства всё такие же. Она до сих пор помнит, с какой силой закрывала свой собственный рот в страхе издать хотя бы один звук, в то время, когда с каждым криком жизнь покидала хрупкое тело «подруги по несчастью».

Код:
<!--HTML--><table style="table-layout:fixed;width:100%"><tr><td style="width:15%"></td><td style="width:85%"><p><span style="display: block; text-align: justify">— <b>ты ведь знал, что такое может произойти?</b> — выпускаю облачко дыма и смотрю на стоящего перед мной мужчину. на его лице — ни капли сожаления. откуда ему взяться, если я просто расходный материал? окажись я на месте нэнси, монро наверняка нашел себе новую шлюху прежде, чем мои кости остынуть в сырой земле. или лучше называть его айкером? я еще не определилась. <br /><br />

— <b>я знаю, что тебе на меня наплевать.</b> — усмехаюсь, — <b>но ты мог бы хотя бы сделать вид, что тебе жаль. а не твердить мне, что так и было задумано. черта с два. я может быть и шлюха, но не дура, монро.</b> <br /><br />

а он всё так же молчит.<br /><br />

и вовсе не потому, что ему нечего сказать. или потому что ему жаль.<br />
он молчит потому, что ему плевать.<br />

не такая уж и большая потеря, да, <i>р е т т</i>?<br /><br />

так же молча он расстегивает свою ширинку и ставит меня на колени.<br />
а я покорно подчиняюсь, потому что ничего не могу с собой поделать.</p></td></tr></table>

Такое иногда происходит. Каждый третий труп в мотелях — шлюха. Вот только Эмерсон совершенно не желала разделить участь Нэнси. И Ретт уверял её в том, что всё под контролем. А потом уверял в том, что так и было задумано. Смерть человека? Задумано? «Ты должна быть благодарна, что ею не оказалась ты», и на этой позитивной ноте любой подобный разговор был закончен.

Вот только Эмерсон до сих пор помнила.
Всё до последнего слова.

Говорят, что нужно избавляться от отрицательных эмоций. И нужно научиться прощать во имя наших бессмертных душ. Вот только Хейли была уверена, что её душе давно отведено отдельное место в аду, поэтому кого волнует всепрощение? Точно не её. Раз уж её место в аду — пусть всё горит синим пламенем.

И именно поэтому её напрягает собственная реакция на появление Айкера. Казалось бы, все шло так хорошо. Она не знала проблем с бабками, помогала Томми выживать в компании с горе-мамашей, которая имела честь произвести их на свет, стала куда более рациональной и самостоятельной, но... Один чертов звонок, и вся бравада сошла на нет. Хейли будто вернулась на несколько лет назад и вновь столкнулась с нерешаемым ребусом, имя которому Ретт Мудак Айкер.

Хейли внимательно следит, как Ретт тянется за бумажником, что лежит в его рюкзаке. Он действительно думает, что это так работает? Стоит просто набрать её номер, попросить дурь, приехать и... Забрать? Нихрена подобного. Руки, скрещенные на груди, левая бровь взлетала вверх, будто по какой-то команде. Хейли всем своим видом показывает, что Айкер очень сильно ошибается, если думает, что может так легко получить желаемое. И дело вовсе не в том, что Хейли действительно скучала. Её мало интересует, чем он занимался все эти годы, как проходит его нудное существование федерала. Здесь лишь... Назовем это её излишней вредностью. Эмерсон доставляет удовольствие играть с его желанием получить то, в чем он отчаянно нуждается. Она видит это в его глазах. То, как они лихорадочно бегают и блестят — говорит само за себя. Он в отчаянном положении. И между его потребностями и их удовлетворением стоит она, Хейли Эмерсон.

Поэтому, слегка улыбнувшись, она просто качает головой. Не так быстро, милый.

Не сказав ему ни слова, она проходит в квартиру, давая тем самым понять, что другого выбора у него нет. И слыша тяжелые шаги за своей спиной, Эмерсон лишь улыбается. Отчаяние Айкера зашкаливает, и это такое чертово удовольствие. Хейли не манипулятор. Или, по крайней мере, никогда им не была, но сейчас это такой долбанный соблазн. Всё так же молча она открывает дверцу своего холодильника и достает оттуда две бутылки Гиннесса. Все так же молча передает одну Ретту. Её так и порывает предложить ему бокал розе, но сейчас абсолютно не та ситуация.

Как же ты дошел до такой жизни, Монро? — Хейли вновь усмехается, когда присаживается на подоконник открытого окна. Мягкие губы обхватывают горлышко бутылки, и она делает большой глоток. И почти сразу же хватается за недокуренный косячок. — С каких пор ты подсел на фентанил? — Затяжка, и в воздухе витает легкий сладковатый аромат. Хейли понимает, что явно не получит ответа на свой вопрос, но попытаться стоило, да? Ретт далеко не дурак. И прекрасно понимает, что просто так Эмерсон никогда и ничего ему не даст. В данный и конкретный момент не он устанавливает правила игры. Поэтому она протягивает ему пакетик таблеток. И вместо того, чтобы отдать его целиком, высыпает небольшую горсть в его ладонь. Хорошего понемногу, сладкий.

Пока он запивает таблетки несколькими большими глотками, Хейли всё так же внимательно его рассматривает. Ретт, как и прежде, чертовски хорош, но сейчас в его лицо есть что-то такое, чему она никак не может найти объяснение. Внешне это всё тот же человек, но что-то в его взгляде выдает реальное положение вещей. Кто знает, что с ним происходило все эти два года? Ведь со всеми своими связями он пошел к ней. К той, от кого избавился по вполне понятным обоим причинам. Значит не все так просто. И когда он садится на широкий подоконник в нескольких сантиметрах от нее, девушка произносит: — Конечно я скучала, — она делает паузу, выдыхая дым, — только не по тебе. Скорее по твоему члену. Но незаменимых нет, тебе ли не знать. — Эмерсон протягивает ему косяк и с каким-то внутренним удовольствием наблюдает, как он преспокойно его берет и делает крепкую затяжку. Некоторые вещи не меняются. Это даже приятно.

Хейли не знает, действует ли на нее трава или несколько глотков пива, которые она делает залпом, но уже через несколько секунд она стоит напротив него, вполне удобно устроившись между его ногами. Как в старые добрые времена. Только сейчас она не следует своим условным рефлексам «встань на колени — закрой глаза — открой рот», а просто упирается ладонями в его бедра и внимательно смотрит в его глаза. В ней давно нет той жеманности и соблазнительности, когда каждое движение обусловлено желанием вызвать определенный эффект и реакцию. Она просто действует и не задумывается о последствиях.

Я бы спросила, скучал ли ты, но знаю твой ответ наверняка. — Её руки в опасной близости к его паху, но Хейли даже не стремиться перейти границы. Не в её правилах действовать напрямую — не теперь. Ретт здесь не из-за нее. Ему нужны лишь таблетки. А она лишь чертов дилер. Но вопреки себе, она приближает свои губы к его губам, но вместо целенаправленного и вполне определенного действия, шепчет: — Кто я такая, чтобы волновать сознание, да? Просто какая-то шлюха, каких у тебя были десятки. — Хейли буквально цитирует слова, которые он частенько произносил в той или иной ситуации. Не дословно. Но весьма определенно. И, едва касаясь, проводит по его губам снизу вверх своим языком.

А затем, будто ничего и не произошло, приземляет свою пятую точку на то же место, где сидела буквально несколько минут назад. Кто она такая, чтобы бороться с самой собой? Спроси он у нее, хочет ли она его всё так же сильно, как и раньше — Хейли не станет отрицать очевидное. Вот только это гордыня, сидящая глубоко в ней, не позволяет признать очевидное даже перед самой собой. Ретт Айкер — запретный плод, от которого стоит держаться подальше. Он разрушал, разрушает и будет разрушать её всегда.

You wanted perfect
You got your perfect
But now I'm too perfect for someone like you
I was a dandy in your ghetto with
A snow white smile and you'll
Never be as perfect whatever you do

Отредактировано Hailey Emerson (2020-06-22 23:29:28)

+9

5

Конечно, ей теперь хочется с ним поиграть [или, сказать вернее, отыграться?], — и он сам раззадорил её этим своим брошенным как бы невзначай «Скучала?». Понятное дело, что да. Люди, которым реально похуй, не реагируют так, как это делает сейчас Хейли, отступая не несколько шагов назад, стоит Ретту потянуться за бумажником.

Do you really wanna play this game with me?

Да, наверное было бы странно, если бы у неё не оставалось на него никакой обиды, но, честно, можно было бы и не принимать так близко к сердцу. Он же вытащил её тогда? Вытащил. У неё ни волоска с головы не упало. Ту другую девчонку чисто по-человечески жалко, разумеется, но шлюха — есть шлюха. Пара лет туда-сюда, и всё равно бы кончила окоченелым трупом в каком-нибудь отеле. Не с руки предпочитающего пожестче клиента, так с алкоголя вперемешку с веществами или от букета венерических.

К тому же, тело оказывается тогда как нельзя кстати. Анонимный звонок с жалобой на громких соседей и последовавшая за ним полицейская сирена под окнами подводят вечеринку к завершению раньше положенного: ребята из L-18 дают по съёбам, не успевая спрятать концы в воду  — вот тебе все нужные улики и доказательства. Брошенная следом анонимка про обнаруженный свеженьким труп, приводит ментов уже непосредственно в квартиру — с такими наводками полиция Лос-Анджелеса не церемонится и сразу ломает двери и вскрывает замки. Бюрократический механизм системы снова запущен. Уже через пару дней у Ретта на столе снова оказывается папка с не дающим ему покоя «висяком» по сбыту краденного. Хантер рассказывает полную странных совпадений историю, которая приводит к возобновлению дела. Ретт пожимает плечами, демонстрируя максимальное равнодушие, мол, он и думать-то про это дело забыл уже теперь. В заднем кармане его джинс лежат поломанные на кусочки сим-карты.

Так что спасибо, Хейли, ты меня очень выручила, Хейли, не совсем так, как я на то рассчитывал, но получилось даже интереснее. И да, я правда рад, что это не твою шею стянули до удушья парой чулок — это и вправду было бы обидно.

— C’mon.— говорит Ретт, когда Хейли скрывается в глубине квартиры, а сам следует за ней, захлопывает за своей спиной дверь.

Она снова зовёт его подставным именем — было бы глупо называться настоящим, учитывая его положение, когда проводишь вечера в баре, у которого даже нет лицензии на продажу алкоголя, так ведь? М о н р о. Делает это преднамеренно. Чтобы пощекотать нервы. Только вот себе или ему? Ретт всегда прекрасно отдавал себе отчёт в том, что она знала, кто он такой, гораздо раньше, чем он решил ей рассказать. Он может вспомнить как минимум несколько раз, когда отрубался у неё на койке — было бы реально странно, не попробуй она слазить ему в бумажник или телефон.

Он уже знает, что она не отдаст ему всё — даже бровью не ведёт, когда протягивает ладонь, и она отсыпает ему всего несколько белых колёс. Но прямо сейчас ему будет достаточно и этого.

Хейли сидит на подоконнике, беззаботно махая в воздухе босыми ногами, пьёт пиво и дымит косяком. Протягивает ему, как трубку мира — наблюдает как он делает жадную, глубокую затяжку.

Как же хочется, чтобы она заткнулась.

Он смотрит на неё dead in the eye пока она косплеит Женщину-Кошку из тимбертоновской экранизации Бэтмена, и хотя Ретт предпочитает сверху и без ролевых игр, отрицать не станет — затянутой в латексный костюм Хейли быть подойдёт.

— You done? — спрашивает её, делая очередной глоток пива, когда она приземляется задницей обратно рядом. Не открывая рта, проводит языком по зубам. Всё ещё абсолютно спокойный. Ему даже не приходится делать резких телодвижений — Хейли видимо начала долбить ещё какой час назад, уже подразмазало. — Or you’d prefer me to shut your slutty mouth in an old way? Wouldn't ya?

Развернувшись к ней лицом и даже как будто нависая сверху с высоты своего роста, Ретт кладёт правую руку ей на внутреннюю сторону бедра и ведёт ладонью медленно выше сантиметр за сантиметром. Левой рукой, безымянный палец который плотно обнимает обручальное кольцо, он упирается в боковину окна, не оставляя Хейли возможности ускользнуть. Кошка на самом деле мышка, и эта мышка теперь в ловушке.

— Спорим, если проверить — ты уже потекла?. — В любой другой ситуации, особенно будь дело пару лет назад, он бы так и сделал: скользнул бы в неё пальцами, отодвинув в сторону полоску нижнего белья, и ласкал, пока она не поддастся и не начнет дышать тяжело и двигать сама бёдрами навстречу. То, что она — девка, которая имитирует оргазмы за баксы — получала с ним настоящее удовольствие, доставляло. — А теперь ты будешь хорошей, послушной девочкой и отдашь мне таблетки. И возможно я навещу тебя через неделю. И возможно мы даже начнём с того, на чём сейчас остановимся.

Bring your love, baby, I could bring my shame
Bring the drugs, baby, I could bring my pain

— Конкретно сегодня я немного не в настрое, прости. — Ретт обламывает её ровно в тот момент, когда она начинает вестись. Чуть отстраняется, но затем передумывает как будто. — Хотя…

Любишь эмоциональные качели? Ну давай покатаемся.

Он убирает руку с ее бёдра, чтобы обнять ладонью её лицо. Ведёт пальцами от линии подбородка вниз вдоль шеи. Неторопливо и почти нежно. Чувствует подушечками как у Хейли бъётся учащенно пульс. Этого хватает, чтобы она расслабила кулак, в котором держит пакетик с таблетками, и Ретт успел его перехватить.

— Спасибо.

Осознание проигрыша не её лице — б е с ц е н н о.

У него, разумеется, встаёт железно, но это физиология, так что ничего удивительного — можно долистать главную Порнхаба до 52-й страницы, и ни в одном видосе не попадётся такой же сочной девчонки как Хейли. Он бы и правда, наверное, не отказался, но вот он выебет её сейчас, а она в ответ — его мозг. А ему и без этого кажется, что внутри его черепной коробки вот-вот лопнет аневризма головного мозга размером с мелкую луковицу. На хуй надо.

Хейли злится — кажется, зовёт его мудаком, когда он двигает её подорвавшуюся с места с дороги и говорит: «До свидания».

Yeah, yeah, sure, sure, whatever.

Только спустившись вниз и набрав в грудь прохладный ночной воздух, Ретт понимает, что и его тоже начинает конкретно размазывать. Садиться обратно на байк — не вариант, к тому же, он так и не решил, куда поедет, а экран телефона подмигивает ему 1% заряда. Труба разрядится в ноль ещё до того как он откроет навигатор, чтобы найти ближайший отель, не лакшери за овердохуя денег — он отдыхал и в таких, причём наверное даже чаще в таких, чем в других, семейный всё-таки, блять, человек, может себе позволить. Только вот никогда на самом деле не чувствует себя в таких комфортно.

Оставлять байк припаркованным на улице значит, как минимум, обнаружить на рассвете слитый всухую бак, как максимум — не обнаружить самого байка. Впрочем, Ретт успевает достаточно быстро сориентироваться и отогнать его на подземную парковку ближайшего жилищного комплекса поэлитнее. Договориться с охранником оказывается всего вопросом пары сотен баксов.

В паре сотен метров, на треугольнике между Мелроз-Авеню, Лусил-Авеню и Север-Хувер Стрит, мерцает неоновая вывеска круглосуточной забегаловки со стрит-фудом.

Простая комбинация тортильи, омлета, бекона, лука и кинзы может обладать бесконечным количеством вариаций, но такой вкусный буррито Ретт, признаться честно, не жрал уже давно. Или всё дело в том, что он объёбан в хлам, сам того не понимая? Вместо скотской сытости он ощущает как от сальсы верде щиплет лицо изнутри.

Ретт — единственный посетитель, и когда колокольчик входной двери звякает, он поднимает голову на чистом рефлексе. Снова-здорово. Можно было бы подумать, что Хейли его выследила, но остатки трезвости подсказывают, что после толстого косяка аппетит просыпается зверский даже если ты хрупкая девчонка, да и сама закусочная находится в лучшем случае в паре улиц от её дома. К тому же, прошло уже сколько? Пятнадцать минут? Час? Полтора? Он теряет счёт времени.

I love it when your eyes are red, ah yeah
Are you on my cloud yet?

На Хейли короткие джинсовые шорты и растянутая футболка с логотипом AC/DC, будто спизженная прямиком из его гардероба. Она не замечает Ретта сразу, а когда видит наконец — колеблется с момент, но затем всё же разворачивается в его сторону и теперь идёт навстречу.

Он заебался прикидываться и притворяться, его достали все эти игры.

— Вкусно просто пиздец. Не твои макароны с сыром, конечно, но. —  он проводит по рту тыльной стороной ладони: смазывая чуть не потекший по щетинистому подбородку соус, запивает Кока-Колой. Хейли садится напротив — он реально не против, с небольшим условием. — Харе вести себя как истеричка. То есть, обычно это даже заводит, но меня в последние дни в мозг не отымел только ленивый. Так что давай хотя бы ты не добавляй.

Отредактировано Rhett Aiker (2020-06-24 02:49:33)

+6

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » T O O X I C » архив эпизодов » at the bottom


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно