[nick]Nathan Kessler[/nick][lzm]<na><a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ">Нейтан Кесслер, 32</a></na>; hey, nate, how's life? i don’t know, it's alright[/lzm][status]unfuckwithable[/status][icon]https://i.imgur.com/8luKMKe.png[/icon]
На экране его телефона высвечивается череда уведомлений о непрочитанных сообщениях и пропущенных звонках. Дежурный вопрос «Ты же уже едешь?» от Уиллы сначала сменяется раздраженным «Я тебе клянусь, Кесслер, если ты опоздаешь…», от неё же. Ещё через некоторое время его догоняет требовательное «Сними трубку», а затем уже вполне конкретно злое «Я, блять, так и знала». Нейт тяжело выдыхает, небрежно запуская в волосы ладонь в попытке пригладить растрепавшиеся по лбу пряди, после чего все же поднимает себя с отельной кровати, но только затем, чтобы подойти к окну. Перед ним открывается полный ярких огней вид на вечерний Нью-Йорк — где-то там прямо сейчас вот-вот должна начаться вечеринка в честь седьмой годовщины со дня основания Hypemaker. В голове у Нейта по этому поводу только одна единственная мысль: «Да и пошло оно всё к хуям».
С ощущением как будто его жёстко наебали, а он этого и не заметил, Нейт таскается долгими месяцами, толком не способный объяснить себе, откуда оно взялось. Просто в какой-то момент те вещи, к которым он всегда относился ровно, стали его раздражать. Виду он, конечно, не подавал. Всегда был собран, сосредоточен, сдержан, доброжелателен со всеми. Возможно, он сам не осознавал, что внутри него что-то происходит. Переезд из общего опенспейса в отдельный аквариум из матового стекла он объяснил следствием реорганизации всего офисного пространства. Отказ от пятничной тусовки — неотложными делами в коммерческом департаменте, а от субботней — необходимостью нормально отоспаться уже наконец.
Если всё же пытаться найти точку невозврата, возможно ей был тот вечер, когда они с Майком и Трэвом должны были собраться у последнего, чтобы обсудить стратегию развития компании. Нейт, приехав по адресу, обнаружил своих друзей тире партнёров дымящих набитый гашишем кальян. В тот момент он понял: если всё так и будет продолжаться, он уйдёт.
Вывести на нормальный разговор не получалось ни намёками, ни напрямую: всё, что Нейт слышал от ребят с того вечера до последнего момента было постоянное «Да расслабься ты, всё же нормально». На той неделе терпение лопнуло и Нейт решил обозначить своё решение твёрдо и окончательно. Тут-то и прорвало: он и Трэвис разосрались так, что если бы не Майк, дело обязательно бы дошло до драки.
Буквально вчера Уилла выловила его посреди рабочего дня за локоть, чтобы сказать тихо на ухо: «Знаю, что ты никуда не хочешь, но давай ты не будешь устраивать показательных выступлений, пока вы ничего не решили окончательно». Ответа от Нейта она не дождалась. Её отвлек ассистент, чтобы ещё раз уточнить, сколько ящиков Moet & Chandon должны быть завтра с полусладким, а сколько с сухим. Нейт сделал из этого вполне логичный, как ему показалось, вывод: ответа она и не ждала.
Из мыслей Нейта вырывает звонок стационарного телефона, стоящего на прикроватной тумбе. И кто это?
А, точно.
Он почти забыл.
Бренда Босуэлл из старой школы. Жакет от Шанель, жемчуг в ушах, тёплый, землистый шлейф томфордовского Black Orchid — ей бы со всей это типа бессмертной классикой в Vogue какой-нибудь, за соседний стол от Грейс Коддингтон и Анны Винтур. И то, Нейт готов поспорить, даже на их фоне Бренда Босуэлл будет всё равно казаться живым воплощением всех пережитков прошлого вместе взятых. И в то же время нет, вы посмотрите — с ходу узнает бомбер из новой коллекции Fear Of God. Её снисходительный комплимент он, конечно же, игнорирует.
У них странные отношения, если это вообще можно назвать отношениями. Она вытаскивает его из номера и заставляет спуститься вниз и встретить её, прекрасно зная, что сегодня за вечер, что он не должен быть здесь и что его не должен увидеть никто, кто может узнать. Она знает, что он знает, что она делает это специально. И делает это как раз потому что понимает прекрасно: что-то серьёзно не так.
— В отельных номерах курить, кстати, запрещено. — Говорит Нейт, подталкивая к Бренде пепельницу, на дне которой уже покоится несколько окурков. Та скользит по стеклянной поверхности журнального столика и останавливает свое движение ровно в нескольких сантиметрах от края.
Бренда сидит, закинув нога на ногу, смотрит на Нейта внимательно, ожидая вопроса на ответ. «Я ухожу из Hypemaker», — самое идиотское, что можно сказать женщине, которая зарабатывает на жизнь заметками о таких, как он. Даже если перед этим сказать, что это не под запись. Поэтому вместо этого он отвечает ей в том же духе:
— Могу задать тебе тот же вопрос. А, дай угадаю, твоё приглашение на вечеринку затерялось в папке «Спам»?
Бренду не любят. Она прекрасно об этом знает. А он знает, что она знает, что он тоже это знает. Её зовут на многие тусовки, но в основном исключительно из политических соображений.
Он проходит к высокому комоду, на котором стоит ровный ряд бутылок с алкоголем и бокалы — заранее попросил, чтобы организовали, ещё до того как заселиться в номер.
«Сколько бренди со льдом ты уже записала сегодня на мой счёт?» — чуть оборачивается, чтобы увидеть угадал он или нет, и уточняет, — «Ты же будешь бренди?». Вроде он помнит верно: бренди для Бренди. «Только льда нет, надо позвонить на ресепшн», — себе Нейт наливает водку.
Возвращаясь обратно к столу, Нейт выуживает из заднего кармана джинс телефон, чтобы включить фоном какую-нибудь музыку: надо же, чтобы что-то заполняло тяжелые паузы пока они ещё подъёбывают друг друга. Это потом, спустя пару бокалов, им надоест в наигранную неприязнь.
Снова уведомления о пропущенных. Он листает ленту, особо не вчитываясь, чисто машинально, и тут экран телефона загорается, на нём высвечивается входящий звонок. Этот уже от Трэвиса. Быстрый взгляд на Бренду — да, судя по вопросительно поднятым бровям, она заметила, что ему звонят. Сбрасывает.
— Минуту. — говорит Нейт, чтобы заполнить повисшую паузу, и не дать Бренде возможности задать еще какой-нибудь неудобный вопрос. Заходит в приложение Spotify, тыкает в рандомный плейлист с классической музыкой, прибавляет звук. С нескольких нот понимает, что если кого и подъёбал только что, то только сам себя: играет Вагнер.
Нейт невольно ржёт: отчасти на нервах, отчасти, потому что это и правда смешно. Опускаясь в кресло сбоку от софы, на которой устроилась Бренда, он выпивает залпом всё содержимое своего бокала, после чего выдыхает:
— Это полный пиздец.
И это чистая правда.
Отредактировано Rhett Aiker (2020-06-07 01:01:56)