T O O X I C

Объявление

обычно в такие моменты люди или курят, или начинают заводить откровенные разговоры, полагая, что раз удалось обнажить тела, то пора бы и обнажить души. но мне не хотелось ни курить, ни задавать ему вопросов, ответы на которые могли бы как-то испортить момент. впрочем, зачем мне знать прошлое, от которого мы с ним одинаково бежали?[Читать дальше]
song of the week: пусть они умрут by anacondaz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T O O X I C » архив эпизодов » привычка убегать


привычка убегать

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/fpLLkYb.png

+6

2

горечь виски во рту смешивается с привкусом крови, своей или чужой, какая нахуй разница. боль физическая не лечит душевных язв, как бы он ни старался себя в этом убедить. сложно заполнить пустоту внутри, если даже не помнишь, что там было изначально. но боль — единственное, с чем ривер хорошо знаком. надоедливая подружка, от которой не можешь избавиться, но и разорвать отношения не в силах. и вот ты день за днем ищешь с ней встречи, чем займемся сегодня, дорогая?

в восемнадцать отец запрещает ему присоединиться к вооруженным силам америки. в девятнадцать ривер мысленно показывает родителю средний палец и покидает отчий дом. попрощаться лично не удается, чтение сыну сказок на ночь уже давно не умещается в плотное расписание между совещаниями, коксом и новой секретаршей. анжелика, к слову, необычайно хороша, но совершенно не умеет держать язык за зубами. ривер удаляет ее телефон из контактов почти сразу.

он думает, что из него вышло бы отличное пушечное мясо где-нибудь на севере африки. отец должно быть, был бы очень горд, что его сын сдох героем, хоть какая-то польза.

возвращаться в родной город спустя столько лет было плохой идеей, ривер понимает это через месяц бессмысленного скитания по мекке своей юности.

сан-франциско, кажется, никогда не меняется. город будто провалился в кому и вовсе не собирается просыпаться. каждый сантиметр досадно знаком и навевает воспоминания, которые ривер с радостью бы стер из памяти. трех лет, проведенных вне, словно бы совсем не существовало, словно никогда не было его безоговорочной капитуляции перед обстоятельствами.

ни один его вечер в сан-франциско не отличается от любого другого. ривер выпивает слишком много, а чувак за баром слишком много пиздит. чужие зубы сыплются по асфальту игральными костями. под глазом намечается синяк, поебать? ни одно утро он не встречает без тошноты похмелья.

охуительно плохой идеей было вызвать такси на знакомый до боли адрес.

он просит остановить машину в квартале от отмеченной на экране навигатора цели. на вопрос водителя, все ли в порядке, ривер криво выдавливает, что это, в общем-то, не его ебанное дело, и протягивает смятую купюру. ему нужно на воздух, надышаться чертовыми выхлопами, прежде, чем сделать то, на что очень давно не хватало смелости. в глубине души он знает, зачем приехал назад.

правда в том, что где бы он ни был, собачий инстинкт взывает вернуться туда, где его совсем не ждут.

ривер садится на скамейку, обласканную временем и дождями, и пытается привести голову в порядок. пальцы сами тянутся к вырезанным в дереве инициалам. он помнит перочинный нож в руке и палящее майское солнце, каждый прогулянный день в школе, точно это было вчера. проходит полчаса, час, он бесцельно пялится в угасающие огни на горизонте, прежде чем решается открыть диалог, давно забытый на самом дне мессенджера, и набрать короткое:

«ты дома?»

риверу не нужно даже смотреть на оставленные без ответа какогохуя тыблятьгде возьмитрубку идинахуй идинахуйидинахуйидинахуй, он помнит все сообщения наизусть.

он не хочет думать о том, что вообще-то прошло уже много времени, и август, вероятно, сменил номер.

дьявольски хочется выпить еще и, может быть, оказаться под колесами какого-нибудь грузовика. ему не стыдно и не страшно. ривер нихуя вообще не чувствует.

«впустишь меня?»

он не хочет думать о том, что август, скорее всего, здесь и не живет уже давно.

+5

3

август прожёвывает осколки битого стекла и со сгустками крови сплевывает на бумажную салфетку. он делает отчаянные попытки, почувствовать себя живым. но в нем все _ мертво. внутри него ветер свищет. голос же его эхом раздается на пустом перроне, богом забытого вокзала. и августа от одиночества порой так ломит, что хочется скулить неистово громко, но он все это в себе держит и никогда никому не скажет, как ему хуево. и сколько раз бы ангст не говорил о том, что он — одиночка и вовсе не одинок, на самом деле август ангст — сломанный оловянный солдатик, которому, еще в раннем детстве, свернул голову бандитский мальчуган, живущий по соседству, и выбросил на свалку.
в тот день август и начал гнить.

« пожалуйста заткнись ».
« выйди из комнаты ».
« я сейчас сверну тебе шею ».

август от злости пылает, ведь он не рассчитывал на компанию внезапно приехавшей сестры. ангста от майи порой так тошнит, что он начинает проклинать свою жизнь и завидовать тем, кто в семье один. ведь она была не-вы-но-си-мой: начиная с ее идеально уложенных волос, и заканчивая кончиками пальцев с ровно заточенным ноготками. майя августу мстит скорее, нежели что-то еще. ведь майя любила ривера, и августу никогда не понять, каково это подарить сердце тому, чье бьется чаще при виде совершенно другого человека. и будь у августа сердце, то может быть он все это на себе прочувствовал, но к великому счастью, август горячее ненависти ничего на себе не ощущал. и все, что происходило с ним, когда рядом был он, ангст любил называть: «маленьким началом его большой болезни» — не более, ведь лгать себе тоже уметь нужно. (август делал это мастерски)

и каждый раз, когда майя заходит в комнату поговорить по душам, август закатывает глаза. ведь он знает, что она, как одержимая, всегда начнет говорить о том, чьи смс когда-то не давали августу спать по ночам, но он предательски об этом промолчит, посмотрит на нее исподлобья и вновь промолвит: что она все это, сама себе, придумала, что она, сама все себе, накрутила и что все это ебанное недоразумение, о котором им давно пора забыть.

внутри происходит короткое замыкание и ангст опять готов, вокруг себя оставить поле из костей и пепла. а значит пора спасаться бегством. он берет скейт и уходит из дома. август не придумывает себе направления, бредет куда глаза глядят. а после понимает, что все чего он хочет от жизни сейчас — поддаться дурману, напиться, забыться и стать дружелюбным на время. он заезжает в придорожный магазин, берет три банки ядерного коктейля и закидывает в рюкзак, а после спешит в заброшенную больницу, которая стала его убежищем еще в пятнадцать.

по расшатанным лестницам, через обломки стен и битые окна, август пробирается на полуразрушенный чердак. садится на ободранное кресло, которое сам, когда-то приволок сюда. первую, как всегда выпивает залпом. ведь, быть пьяным — лучше, быть пьяным — легче. все что горит внутри для августа — действенней таблеток, которые делают из него вялого овоща. ведь, когда ангст пьян он жив, а когда он под таблетками, то он — просто тело, что временно не болит, но стоит бросить и станет хуже.

опьяненный и отчасти счастливый ангст, вместо клуба или бара идёт домой. пытаясь выполнить трюк на скейте в пьяном угаре он эпически падает и подворачивает лодыжку. физическая боль августу приятна, поэтому он встает на ноги и прихрамывая продолжает свой путь в свой дом, благо, идти оставалось пару кварталов. мать с отцом уехали забрав с собой майю. семейный поход в кино для августа давно уже стал чужд: ведь он в семье лишний, ведь в любой момент его может переклинить и мать с отцом могут опозориться на людях, краснея от стыда, каждый раз удивляясь как первый, тому, какой же ебанутый у них все-таки сын. лучше обезопасить себя и забыть августа дома, а он и сам будет не против такого стечения обстоятельств.

на кухне августа ждет записка «на жди нас, будем через два дня, мы уехали в сан диего на юбилей к тетюшке мэй». он этому безумно рад и считает это весомым поводом, чтобы расчехлить отцовский бар. к счастью, алкоголя у них в доме всегда достаточно, значит можно спокойно не просыхать пару дней.

стоит августу только добавить три кубика льда в свой медовый jack daniels, как телефон в кармане издает жалобный писк.

на секунду август теряет контроль над дыханием, словно астматик.
на вторую дрожащими руками набирает ответ.

« входи ».

и август смотрит на ривера с недоумением. в голове хаотичный поток из тысячи вопросов, которые он хочет ему задать. и август пьян и язык его без костей, сейчас он можете начать говорить то, о чем пожалеет на утро.
ангст пытается держать себя в руках, которые обычно смыкались на шее майи.

— ну нихуя себе! ты что тут делаешь, дружище? август делает вид, что совсем не знает о том, что ривер в него был влюблен когда-то. ангст делает вид будто он для монтаны — пранк вышедший, на какое-то время, из под контроля, и все те сообщения « до » лишь нелепая шутка о которой и сам ривер, вероятно, забыл.

но к чему вся это ложь.
когда они оба все помнят.

август приобнимает ривера, а после, отстраняясь протягивает стакан виски.

+4

4

шансы того, что все это не более, чем дурной сон, который с минуты на минуту закончится, и ривер сможет вернуться к привычно лишенному смысла существованию, рушатся карточным домиком, когда открывается входная дверь. в голове проносится запоздалое «уноси ноги, блять», что ты здесь забыл. уходи, пока не поздно.

поздно.

риверу на мгновение снова семнадцать, и он вовсе не случайный гость в доме, где его когда-то ждали и любили. ему снова семнадцать, и все на самом деле вовсе не хорошо, нихуя подобного, но и не так погано, как в настоящем. ему снова семнадцать, и он даже слова вымолвить не может. все, что он хотел сказать когда-то, если хотел вообще, вышибает как ударом в живот бейсбольной битой. на мгновение он забывает, как дышать и чувствует себя очень глупо, просто феерическим долбоебом.

— честно говоря, я не знаю, что здесь делаю, — вот так просто и одновременно охуительно сложно. если ривер и знает, зачем вновь хочет разрушить размеренный ход чужой жизни, словами это выразить он бессилен.
когда тебе семнадцать, все кажется гораздо проще.

на языке крутятся банальные:
как дела?
вы сделали ремонт?
ты можешь представить, как я скучал?

и ривер способен только на короткое:
— спасибо, — за виски, за то, что впустил, за все то, что было и чего не было.
с признаниями у него никогда не ладилось.

он выпивает залпом и тянется к бутылке за второй. когда ты пьян, говорить легче, да и жить, честно говоря, тоже. ривер осознает это в возрасте, когда мысли должны занимать красивые девочки и дорогие игрушки. мысли ривера занимают только ожидания того, как отец уснет, чтобы вытянуть из его бара бутылку-другую. все равно старый идиот никогда не замечает пропаж, как и остальных вещей, которые проходят прямо у него под носом.

— не думаю, что ты рад меня видеть, — извиняться ривер тоже никогда не умел, как и не умел совершать правильные поступки. каждой истории положен свой конченный мудак, иначе жить стало бы совсем скучно. ривер с этой ролью превосходно справляется.
ривер очень надеется, что август умеет читать между строк.

проведенный в лос-анджелесе год он помнит хаотичными отрывками кинопленки снятого под кислотой фильма. испепеляющая до костей жара и бесконечный океан — щелк — дом на холмах с охуительным бассейном — щелк — чьи-то ноги на приборной панели и вульгарный смех — щелк—щелк—щелк. и всегда имя августа двадцать пятым кадром навязчивой рекламы. в сан-диего он разбивает тачку в хлам, на нем ни царапины, его спутнице везет меньше. ривер не навещает ее в больнице. в лас-вегасе он просаживает добрую половину оставшихся денег. месяц в сакраменто и вовсе стерт из памяти подчистую.

каждый день в сан-франциско он помнит до мельчайших подробностей. ривер думает, что забвение — дар, ему не подвластный, и даже алкоголь в этом помочь ему не может.

он снимает квартиру в центре с окнами в пол, в которые никогда не смотрит, и огромной кухней, которой никогда не пользуется. он не встречается ни с кем из старых друзей и не отвечает на приветствия узнавших его в толпе знакомых. он даже не говорит отцу, что вернулся. о том, что тот его еще не похоронил, напоминают только уведомления о пополнении банковского счета. единственный раз он навещает городское кладбище, но не решается дойти до могилы со скромно выбитыми в камне именем и годами жизни. любимые зои и ненавистные ривером красные пионы летят в мусорную урну на входе. ривер даже не переступает порог кладбища. на следующее утро он просыпается с худшим похмельем в своей жизни.

ривер давно ничего не хочет и нигде не чувствует себя нужным. и только в доме где провел времени, наверное, больше, чем в собственном, он ощущает себя на своем месте. там, куда возвращаться всегда было приятнее, чем к себе. там, где каждый уголок знаком и цепко держит воспоминаниями. риверу снова семнадцать, и он даже с закрытыми глазами знает, как дойти от порога до комнаты августа под предлогом того, что пришел позаниматься с майей домашней работой.

— я давно хотел зайти, — ривер озирается по сторонам не в силах смотреть на августа, — понимаю, что мне стоило сначала позвонить, а не вторгаться вот так внезапно, — он молчит о том, что дюжину раз набирал его номер и не нажимал кнопку вызова.

— надеюсь, что я тебя ни от чего не отвлекаю, — или от кого-то. август наверняка давно уже нашел то, что искал. кого-то, кто способен не только на разрушения. августу без него должно быть лучше, иначе все это не имеет смысла.
ривер наливает себе еще виски, чтобы хоть чем-то занять руки, пока он ничего не сломал.

+3

5

августу не нравится то, что он резко становится трезвым. это едкое _ вменяемое чувство, становится его бременем в самый неподходящий момент. август будто ривера не видел вечность, а на самом деле прошло не так много времени. под крики майи он ушел хлопнув дверью и больше не возвращался в их дом. первое время август ждал, август надеялся, август верил, но все оказалось напрасным. тогда ангст просто забил, положил болт на все это и успокаивал себя лишь одним, таким надоедливым и навязчивым: «все, что не делается — все к лучшему». не было у августа друга и не надо и вообще ему и одному хорошо, а если будет скучно всегда можно найти собеседника в анонимном чате на один вечер. к чему вообще все эти привязанности?

майя заставила августа удалить номер ривера, отписаться в инстаграмме, и стереть в фейсбуке. к удивлению, август ее послушал, ведь сам он считал, что кроме него самого, майе больно делать никто не имеет права. август хотел быть главным палачом и кошмаром в ее, не такой идеальной жизни, и выходило у него это превосходно.

— если ты пришел по душу майи, спешу тебя огорчить ее с родителями пару дней точно не будет в городе.
август любит строить из себя дурака, человека который нихуя не понимает. ведь ангст знает, что риверу на майю похуй. август помнит текст каждой смс, которые когда-то прислал ему монтана. но на автопилоте август продолжает строить из себя феерического долбаеба, который совсем не знает, что ривер далеко не гетеросексуальный и отношения с его сестрой скорее всего были глупым прикрытием: игрой в которой проиграла она, а сектор приз выпал ее младшему никудышному братцу. август смотрит на ривера, как тогда, когда август еще и подумать не мог, что для ривера он — не просто приятный собеседник, но и возможная причина его бессонных ночей. наивно полагать, что ривер был одержим августом, но равнодушен к нему он точно не был.

[float=right]« я не буду отвечать, не — бу — ду ». лепечет август себе под нос, нервно ходя из одного угла комнаты в другой. « я не перешагну эту ебанную черту » и внутри, что-то с щелчком ломается и август подрывается и берет в ладони телефон. охладевшими кончиками пальцев, на заедавшем сенсоре, единственным сообщением, от августа риверу стало такое детское _ глупое: « майя не поймет ». на самом деле августу было похуй на то, что больше года спустя подумает майя. август боялся сам, август сам не хотел этого и поэтому, как всегда, повел себя, как последняя мразь.[/float]

август старается догнать ривера. добраться до той кондиции, когда говорится легче, когда слова сами слагаются в предложения, когда можно раскрепоститься, побороть свое гнусное эго и стать самим собой: настоящим, местами открытым, способным на простой человеческий диалог, без своих колких фраз и яда, впитанного в каждое сказанное слово.
август сам по себе — огонь раскалённый, и посему он не хочет обжечь ривера, стараясь вести себя осторожно:
не приближайся близко.
не суй руки в костер.
тушить бычки об запястья — уже не так весело.

ангст из тех, кто обычно портит всю атмосферу, выключает свет и начинает свой театр теней, где он главный злодей. но ривер не лучше, ривер абсолютно такой же, они оба пусты в этом и заключалось их очарование. август не меньше ривера пользовался спросом у девушек, но психику и жизнь, в этой, местами веселой, эпопеи, ангст успел испортить лишь трем людям. и как бы это глупо не звучало, август считал, что он их поистине любил. любовь для августа заключалось в боли. только через боль, человек способен прочувствовать всю пережитую когда-то радость и грусть, боль делает нас живыми и внутри у августа было столько боли, что он в свое время слетел с катушек и в эту пропасть тянул всех за собой.

август протягивает к бокалу ривера свой, давая понять, что хочет соприкоснуться, произнеся за собой нелепое: — за встречу. а после выпивает залпом. август никогда не морщится и не закусывает, даже от русской водки, которую ему удалось попробовать лишь пару раз, август ни разу не передернулся, зато его отец чуть с ума не сошел.
августу всего девятнадцать, а он уже алкоголик с пятилетним стажем.

— я на самом деле рад снова увидеться, как тебя вообще сюда занесло?  август начинает пьянеть и дурман развязывает его язык. он встает напротив за кухонным островком и даже старается уловить взгляд монтаны, но тот старательно его отводит куда-то в сторону.

август срывается с места и выходит на балкон. возвращается с пепельницей в левой руке.  с громким стуком ставит ее ровно между ними. — думаю тут без перекура не обойдется. я действительно удивлен. ты снова вернулся в сан франциско? я просто слышал, что ты исчез из города. от майи... она всегда сталкерила тебя в социальных сетях, как одержимая, видимо ты плотно въелся ей в сердце, дьявол. август подмигивает риверу, поджигая фитиль.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » T O O X I C » архив эпизодов » привычка убегать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно