T O O X I C

Объявление

обычно в такие моменты люди или курят, или начинают заводить откровенные разговоры, полагая, что раз удалось обнажить тела, то пора бы и обнажить души. но мне не хотелось ни курить, ни задавать ему вопросов, ответы на которые могли бы как-то испортить момент. впрочем, зачем мне знать прошлое, от которого мы с ним одинаково бежали?[Читать дальше]
song of the week: пусть они умрут by anacondaz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T O O X I C » архив эпизодов » 37°2


37°2

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/UcdvjJM.gif

как - то очевидно стало понимание твоей / моей ненадобности тут

Отредактировано Iro Rivera (2020-05-07 20:22:37)

+8

2

[indent] на раз входная дверь с силой захлопывается — бинди слышит это даже из своей комнаты на втором этаже, и едва хмурит брови, накручивая локон на указательный палец. голос грэйс в наушниках уже десять (пятнадцать?) минут рассказывает про какого-то парня с крутой татушкой на шее, с которым она познакомилась на вчерашней тусовке; бинди на всё это отвечает односложными ага-угу-да и закрывает глаза, закидывая ноги на изголовье кровати. не то, чтобы ей было не интересно слушать об этом, но уже завтра грэйс будет говорить о ком-то другом, и запоминать всех парней, которые хоть как-то её заинтересовали, тупо нет смысла (грэйс меняет их чаще, чем перчатки). на два посуда на кухне звонко загремит, отзываясь неприятной пульсацией в висках, и бинди закрывает лицо ладонью, надеясь, что скоро эти мерзкие звуки прекратятся. но они не прекращаются. чувство такое, словно с каждой секундой становятся только громче, и натянутые струнами до предела нервы лопаются один за одним, заставляя бинди шумно выдохнуть и прикусить внутреннюю сторону щеки. серьёзно, блять? в смысле... с е р ь ё з н о? два дня. два сраных дня она была в тишине и спокойствии, и надеялась на ещё как минимум столько же, но чего в этом мире стоит надежда, верно? на три и без того хлипкое состояние душевного равновесия рушится карточным домиком, обновляя счётчик «не выходила из себя ровно *** дней», и бинди не выдерживает.
[indent] — ага. слушай, грэйс, я сейчас вернусь, — бросает трубку до того, как голос на другом конце успеет что-либо ответить, и с нарастающей злостью швыряет телефон на кровать. конечно же, это не могли быть родители: отец сказал, что их не будет как минимум до следующего четверга, и где-то глубоко внутри (а может и не так и глубоко вовсе) бинди хотелось, чтобы причиной этих звуков оказался грабитель-убийца-ктосукаугодно — только не он, — но с каждым неразборчивым бормотанием откуда-то снизу надежда на это стремительно таяла, оставляя после себя горькое послевкусие на языке.
[indent] бинди босая сбегает по лестнице и замирает на последней ступеньке всего на секунду, с такой силой сжимая перила, что кончики пальцев правой руки белеют, и делает ещё один глубокий вдох, словно это поможет успокоиться (никогда не помогало, так с какой стати должно сейчас?) кажется, в каком-то фильме советовали в моменты злости медленно считать до десяти, но бинди сбивается уже на четвёртой цифре, потому что именно на ней взгляд спотыкается о маячащий возле кухонных тумбочек силуэт, и этого хватает, чтобы ртутный столбик внутреннего термометра злости подскочил до уровня «сейчас въебу». удивительно, как легко некоторые люди заставляют кипеть эмоции внутри, не прикладывая для этого никаких усилий.
[indent] она скрещивает руки на груди и глухо прислоняется плечом к дверному проёму, какое-то время молча наблюдая за явно несвязанными действиями, и с трудом подавляет в себе желание схватиться за стоящую слева от неё статуэтку лошади, на которую то и дело косо поглядывает. на короткое мгновение картина разбивающегося о его голову фарфора даже помогает успокоиться — кажется, бинди даже растягивает губы в усмешке, — но осознание невозможности воплотить мечты в реальность больно бьют под дых, выбивая весь воздух из лёгких. кажется, в последний раз она получала то, о чём мечтала, когда была ребёнком, а потом всем вдруг стало похуй чего хочет бинди, ведь появился айро, и его желания почему-то оказались важнее.
[indent] он оказался  в а ж н е е.
[indent] прошёл уже не год и даже не пять лет, а бинди всё ещё не понимает. не понимает, почему должна делить с ним один дом или одну семью. почему он ведёт себя так, словно является кем-то, когда в действительности просто пустое место (для бинди уж точно). почему он всё ещё здесь и никак не исчезнет, сколько бы она не просила об этом бога-судьбу-космос, вынужденная каждое утро сталкиваться с ним за завтраком. обида и какая-то детская ненависть копятся в ней точно снежный ком, неподъёмным грузом ложась на худые плечи, и со временем становится только хуже. все эти убеждения на тему «дальше — проще» или «время лечит» — полная хуйня, в которую верят только дети или дебилы; спустя годы его присутствие ощущалось почти физически болезненно, и сложно сказать, чего бинди хотелось больше: чтобы однажды утром в этом чёртовом доме не оказалось его или её.
[indent]                   (пожалуй, бинди устроил бы любой из этих вариантов.)
[indent] // на заднем фоне сознания слышится недовольный голос матери, ставший почти постоянным спутником (фальшивым голосом совести), но на бинди он уже давно не действует. хотя, скорее, не действовал вообще никогда. //
[indent] она вздрагивает то ли от собственных мыслей, то ли от резкого звона упавшей на кафельный пол вилки, и ёжится от пробежавших по телу мурашек. пальцы невольно цепляются за висящий на тонкой цепочке кулон, словно бы это было странным средством спасения_успокоения, и бинди вскидывает подбородок. в тот самый момент, когда она почти была готова обойтись всего парой привычных колких фразочек, айро всё портит (в который раз), и бинди в какой-то немой растерянности, граничащей с шоком, хлопает густыми ресницами. видит бог, она не хотела, но это уже край.
[indent] — эй, придурок, это моя кружка, — сердце пропускает несколько ударов, и бинди отстраняется от точки опоры, почти не моргающим взглядом впиваясь в ярко-оранжевую чашку. но айро не слышит (не хочет? делает вид?), и от этого внутри грудной клетки всё сжимается в тугой узел. — ты глухой или просто тупой? — ответ, конечно же, бинди знает заранее, а потому и вопрос скорее риторический. ещё пара шагов вперёд, и девичья рука ложится айро на плечо, разворачивая его в пол оборота. бинди совершенно насрать где он был эти несколько дней, ей откровенно плевать, что он явно не то, чтобы очень трезвый, и не появись он ближайшую неделю, она бы только выдохнула с облегчением. единственное, что имело сейчас значение — это зажатая в его руке яркая кружка. её кружка. и уж лучше она разобьёт её ему об лицо, чем позволит сделать хотя бы глоток.
[indent] чисто из принципа.

Отредактировано Bindy Rivera (2020-05-08 13:38:24)

+10

3

[indent] вечеринки, устраиваемые факультетом естественных наук, нравились айро больше всего: их потрясающее поколение двадцать//двадцать умело талантливыми руками и просветлёнными умами делать потрясающие вещи из набора белого и белого порошка. смотря на миллионы разноцветных полос в раздаточных материалах на лабораторных в прошлом семестре, он не понимал, зачем экономисту нужна химия, но смотря на такое изобилие идей в плане превращения будничной студенческой жизни в нечто большее - айро дохуя так жалел, что вместо факультатива по химии в старшей школе выбрал английскую литературу (которую тоже пропускал, потому что вместо портрета дориана грея у него был свой плакат с личными подписями эминема и доктора дрэ). но тимоти ещё с прошлой среды хвастался во всех общих чатах и социальных сетях, что придумал то, что лучше стипендии, секса и матча между сан - антонио спёрс и лос - анджелес лейкерс, а это означало только одно - весь уикенд айро ривера проведёт вне самого пиздато - переоценённого района бэль - эйр, где живёт последние три года, или тридцать шесть месяцев, или ещё один набор цифр, который он перестал заполнять в блокноте, когда ему купили первый плэйстэйшен.

[indent] когда у мистера ривера закончился срок баллотирования в губернаторы этого золотого штата, а в особняке перестала звучать официальная песня « я люблю тебя, калифорния », то и виниры перестали врезаться в шею айро: папочка успокоился и вышел с любовью из семейного чата. были у него всегда на этой территории подозрения, что его выбрали для одной определённой роли, которую он отыграл замечательно, а потом можно и пойти нахуй с близкими отношениями. у айро отца никогда не было, чтобы он понимал, как же мужчины ведут себя со своими сыновьями, но точно не так, как это делает ривера старший. поэтому можно неделями в этом доме не появляться - никто искать с собаками не начнёт.

[indent] - хватит блевать, хью - морщится айро, отворачиваясь обратно к умывальнику, который успел накрениться вперёд, потому что пьяная - рожа - хьюго пыталась его выдрать, чтобы ему в рот попало больше воды. он пригладил волосы, отводя пряди назад, чтобы было похоже на то, с чем он на эту вечеринку приехал: девушка кэйси, когда они заезжали за ней, побрызгала ему лаком волосы, чтобы смотрелось по - инстаграмовски  - ты меня назвал пидором за волосы, а таблетки тимми мстят за моё самолюбие - конечно, его было жалко, но парень выворачивался, как змея, в которую сцепилась сколопендра, и с его габаритами квотербека университетской команды было смешно.

[indent] хотя не очень смешно. несмотря на то, что пати обозначалось элитным статусом (зайти могли не все, а вылетали многие), и был симпатичный выбор алкоголя и девушек, оставался один главный минус - айро на данном мероприятии соблюдает статус монашки. блять. вся его знакомая и горячо любимая команда выбрали свои капсулы таблеток, запили коктейлем молотова и либо кого - то ебали на жилом этаже, либо играли в водное поло в бассейне на заднем дворе, а ривера досталась самая тупая и одновременно главная функция: он вытянул короткую спичку, поэтому ему нельзя было ни пить, ни курить и ничего не принимать из рук чужих и заманчивых девушек и парней. такое правило тупого клуба. и хью заблюёт на максимум салон авто.

[indent] хью джоссэн вроде умный парень, даже несмотря на то, что его шлем чаще положенного сжимает мозги, но пить за четыре семестра так и не научился. выбрал друга, айро? вот и строй из себя мамашу, у которой ребёнок траванулся кислым молоком.

[indent] пока хью вставал с напольной плитки, которую даже не испачкал, и по идее должен был умыться, айро отошёл от раковины, чтобы эта гора мышц и тестостерона вместилась в эту комнату два на два. скучающе подперев дверной косяк, он приоткрыл дверь и почти сразу же встретился взглядом с проходящими мимо девушками - бля, они чо близняшки? - присвистнул подошедший хью, с чей морды на белую рубашку айро стекали остатки воды. нахуй. он рукой отвернул от себя его голову, как раз в сторону тех сестёр, которые быстро среагировали на восхищение. группового секса не будет, одними губами сказал айро, потому что только этого сегодня не хватало - уж если вечер дерьмо, то пусть так и останется.

[indent] когда действительно неожиданно в его лицо влетает довольно хороший удар кулаком, то айро даже не сразу понимает, что произошло, только лицевые кости хрустят, как надкушенные натуральные оливки, внутри которых косточки. тёмный коридор, который создаёт начинающую интимную обстановку на подобие « идите и ебитесь » стал вообще непросматриваемым: не видно было тех девчонок, которые и вовсе не близняшки, а хью на самом деле придурок; и хью с шоколадно - горькой кожей сзади больше не стоит, потому что айро спиной чувствует, что падать будет на пол, и его никто не словит. 

[indent] и сквозь фразы
слышсукатычоподошелкомнеребятатутлевыеонтрахалмоюбабуидинахуйтолькоударьегоятеберукусломаювызывайте
коповэточастнаятерритория

[indent] айро пытается встать с пола, где буквально десять минут назад возился над унитазом его приятель, но мокрые руки скользят по глянцу, и он снова сползает по стене вниз лицом. кожей чётко ощущает влагу и тепло. класс, носу пришёл конец.

[indent] пока начиналась вся эта возня, которая ничем не закончится хорошим, потому что внизу человек двадцать спортсменов, которые что - то не поделили, айро спускается через окно второго этажа по деревянной ограде для цветов, отверстие которой хорошо подходит для ноги, будто строили специально для того, что парни любимой дочери покидали дом именно так. ему совершенно не стыдно, что он бросил свою команду бизонов, трусливо поджимая крысиный хвост, потому что элэй жесток, а у него и так лицо затекло кровью. это не первая разборка, которая заканчивается не очень для кого - то, но если хью протрезвеет, то их ждёт победа.

особняк семьи ривера был последним в списке мест, куда он хотел приезжать, но:

[indent] - сука. кто хранит тут - айро прикусил язык, поскользнувшись на пролитой в стакане воде, и кое как успел поймать  кружку. вроде он взял ту, что любит бинди, но ему совершенно сейчас похуй, если бы даже в дрожащих руках была ваза прямо из рук сократа. но даже в данную минуту он подумал о её кислом лице, если бы керамика разбилась - дура начнёт истерить, подключит отца и начнутся ненужные разговоры.
шаря по очередной верхней полке, он от злости ударяет по столешнице, задевая мрамор поверхности перстнем на указательном пальце. и становится ещё больнее, потому что металл мнётся, сужаясь и сдавливая палец. сказала баба утром по новостям, что сегодня метео - хуйня, в которую мать верит, и будто он сам за шесть лет начал вслушиваться в слова астрологов, запоминая, что скажут про его знак.

[indent] утром перекладываю всё в свою ванную, иначе  в следующий раз, который обязательно будет, айро просто ничего уже не найдёт, потому что с задранной головой неудобно искать аптечку, которую все адекватные хранят в одном месте, а семья ривера отличилась даже тут.  и он даже не слышит слишком хриплый для девушки голос за спиной, когда сыпет порошок в разбавленную воду, но от прикосновения (когда она его касалась вообще? никогда? вчера?), роняет из рук его кружку.

[indent] блять. сама виновата ...

[indent] - что тебе надо?

Отредактировано Iro Rivera (2020-05-11 00:29:36)

+8

4

[indent] бинди мажет по его лицу взглядом и кривит губы, пытаясь произнести приторное: — мило, — но оно так и не срывается с губ; вместо этого с рук айро срывается кружка, и изначальное «мило» сменяется возмущённо-громким  б л я т ь.
      звон. вдох. выдох.
     « дыши. заполняй лёгкие до самых краёв, до болезненного спазма, заметно округляя грудную клетку. почувствуй, как гулко ухает сердце; почувствуй, как воздуха становится предательски мало; а после почувствуй, как невидимая рука нежно касается выступающего позвоночника, чтобы отправить тебя на девятый круг. »
       время застывает в шёлковой красной нити, и бинди передёргивает от напряжения. всё её сознание — россыпь боли, что под кожу вживили нещадно. она давит на хрупкие плечи, повязывает аркан вокруг горла и терзает похуже десятков острых ножей, едва ли не раздирая в клочья, и оборачивается его голосом, чтобы нить за нитью вплести в податливое сознание ненависть. злость закрывает глаза, оборачивается жуткой безликой фальшью и убивает залпом ружья, ломая внутренний мир под своим стальным натиском.
          хватит-хватит-хватит-ХВАТИТ.
     чувствуешь, как всё горит?

[indent] эта кружка для бинди — вовсе не обычный сосуд для жидкости как прочие другие. она — последнее (единственное?) напоминание о том, что когда-то мать действительно любила её. что когда-то ей было не плевать. подарок, привезённый чёрт-знает-откуда, как напоминание о своём небезразличии, со временем превратившимся в пыль. и сейчас это самое небезразличие разлеталось вдребезги на мелкие осколки, звонко отскакивая от кухонной плитки пола рикошетом прямо в подкорку.
[indent] — ты охуел?! — выпаливает громче обычного, разводя руками в стороны, а взглядом того и глядишь вот-вот прожжёт. эмоции внутри бушуют, мешаются, оборачиваясь тугим комом, и у бинди от злости першит в горле. но ощущения невозможно выкинуть из сердца. невозможно выплюнуть из тела, душонки, и девичий голос ломается от неестественной хрипоты, куда больше походя на скрипучий рык дворового пса. секунда, и её ладонь выписывает звонкий подзатыльник чужой голове. — айро, какого хуя?! — его имя застревает терпкостью и горечью в горле, встаёт поперёк костью и царапает мягкую плоть. бинди облизывает пересохшие губы и небрежно убирает пряди волос со лба, пропуская сквозь себя разряд дрожи.
[indent] тяжело. ей было тяжело. смотреть на него, контролировать себя. и даже картина разбитого носа старшего брата не доставляла удовольствия, которое в обычное время запросто могло бы встать на одну ступень с оргазмом.
[indent] — НАХУЯ ТЫ ТРОГАЕШЬ МОИ ВЕЩИ? чё ты вообще припёрся? оставался бы дальше в той помойке, откуда вылез, тебе там самое место.
[indent] « — что ты хочешь на рождество, милая? — бинди радостно выкрикнет шаблонный для детей её возраста подарок по типу велика или домика для барби, и именно их и получит. на следующий год ответом станет, кажется, поездка в диснейленд, а ещё через год она ответит ничего, когда как на самом деле пожелает, чтобы айро исчез. »
[indent] тогда ей хотелось добавить что-то вроде «пожалуйста, господи», но если бы этот бородатый мужик в простыне существовал, айро давно бы попал под колёса какого-нибудь автобуса, и его кишки пропутешествовали бы от самого реддинга до сан-диего, а на рождество вместо головы айро под ёлкой бинди получит сраную куклу, которую тем же вечером подожжёт и закопает на заднем дворе, соврав, что случайно её потеряла. именно тогда придёт понимание, что санта лишь очередная сказка, и если хочешь чего-то — делай всё сам.
[indent] если задуматься, папа твердил ей об этом всю жизнь, но кто бы мог подумать, что настоящее понимание фразы придёт к бинди только с появлением айро? пожалуй, это было единственное, за что ему стоило бы сказать спасибо, и то навряд ли.
[indent] однажды она задаст грэйс чисто теоретический вопрос: насколько странным продавцу хозяйственного покажется набор из верёвки, пилы и щёлочи? на что грэйс посмеётся и назовёт цифру четыре, ссылаясь на то, что она далеко не первая, и явно не последняя такая, и бинди задумается всего на несколько секунд. их, впрочем, будет достаточно, чтобы вызвать у подруги неопределённое недоумение, и на следующий вопрос грэйс бидни отмахнётся простым и довольно искренним я это так, в теории.
       но вся теория проверяется на практике, верно?
[indent] рядом не было ни верёвки, ни пилы, ни щёлочи (к сожалению), и в процентом соотношении желание прикончить айро сейчас колебалось где-то между 89-93%. этого, конечно, было достаточно, но сраный голос мозгоправа просил бинди успокоиться, и она вроде как даже была близка к тому, чтобы плюнуть айро под ноги (даже не в лицо!) и свалить, но почему-то руки сами потянулись в его сторону, и в следующую секунду бинди уже толкала братца всё ближе к кухонным тумбам, не чувствуя противную жидкость вперемешку с порошком под босыми ногами.
[indent] — вали НАХУЙ отсюда, пока ещё есть на чём.
[indent] бинди-бинди-бидни. твой психотерапевт был бы крайне недоволен твоим неумением контролировать свои эмоции и прощать. похуй. а как же мама? наверняка снова бы отчитала и сказала, что очень разочарована в тебе. по-хуй. а папа? ох, как бы ты расстроила его своим поведением. разбила бы ему сердце. точно также, как айро несколько секунд назад разбил твою кружку. похуй. потому что бинди ривера способна на многое, но только не на блядское прощение. уж точно не айро.
[indent] — и больше никогда. НИКОГДА, БЛЯТЬ. не трогай мои вещи.
                    чувствуешь, как всё горит?

Отредактировано Bindy Rivera (2020-06-24 18:02:45)

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » T O O X I C » архив эпизодов » 37°2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно